Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, в общем, да.

    Жгут АКПП от селектора идёт в ноги водителя, там соединяется с несколькими разъёмами, в том числе с задним жгутом(на фонари з/х) и массой. Там же одной клеммой соединено со жгутом Моно-Джетроник, это как раз масса на клемму №6.

    Я просто соединил разъём из жгута ЭБУ с массой(там же, слева от руля, где оно и должно соединяться по схеме). Жгут АКПП, естественно, отсоединил и выдернул из машины.

    Фонари ЗХ активировал, соединив одноцветные(белые) разъёмы оставшиеся, после удаления жгута АКПП.
     
  2. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Огромное спасибо !!!
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда. Без наличия схем такое даже предположить трудно.
    Хотя, если судить по принципиальной схеме ЭБУ, этот вывод все-таки является сигнальным - то есть, изначально он рассчитан на входной сигнал.
    схема джетроника.jpg
    Ну, главное - разобрался! :thumbup:
    Респект тебе за это и уважуха! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, такая схема у меня есть, но внимания на это я не обратил. А Дитер Корп говорит, что там должна быть"тупо" масса...


    Вот такой вот опыт.
    Думаю, моя история кому нибудь поможет.
    Всё же при такой глобальной переделке, как замена АКПП на МКПП, нужно быть ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ... :engineer:
     
  5. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    у меня трамблер без вакумника,колодка ЭБУ 25 контактов.
     
  6. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    #2186 oktav, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    [​IMG][​IMG][/IMG]
    вот что стоит на моем колхозе.Прозванивал провода идушие от РХХ к ЭБУ и вот что получилось 1-24;2-23;3-15.17.18.21.23.25;4-15.16.17.18.21.23.25.Спервым и вторым контактами РХХ все понятно но почему 3 и4 контакты прозваниваються на колодки ЭБУ на столько много контактов.на сколько я понял гдето в проводки появился коротышь.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит трамблёр не родной.

    На монике есть электро-пневпомлапан со стороны правого крыла?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    был бы ты рядышком, махнулись бы трамблёрами )
    у меня тут ездит Mono-Motronic с трамблёром вакуумным. Хотя не факт, что вакуумник там исправен, но это делается.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это трамблер не от твоего моника. Ищи свой родной, с вакуумным регулятором.
    Разъемы при прозвонке разъединял? Это нужно делать обязательно.
    Иначе возможно шунтирование параллельных цепей через плату ЭБУ или центральный блок реле и предохранителей.
    И да - чем прозванивал? В мультиметре нужно ставить наименьший предел измерения. Например, в самом распространенном китайском мультиметре М830 (или DT830) переключатель нужно ставить на предел 200 Ом.
    Если там включить предел 200 КОм - с подключенным ЭБУ звониться накоротко будут чуть ли не все провода. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    я прозванивал через снятую колодку ЭБУ а другой конец фишка контактов РХХ.Прозванивал китайским дт830 ставил переключатель на прозвон спишалкой
     
  11. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    ЭБУ 25 контактов
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЭБУ у тебя родной. А трамблер - нет.
    Ты бы фото моника сделал со снятой кастрюлей, мы бы глянули - может у тебя там тоже что-то наколхожено.
    К примеру, моник от моновпрыска стоит. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так фишка с РХХ тоже была снята? Тогда что-то не то там у тебя.
    Но проверь на всякий случай Омметром, а не пищалкой, и запиши сопротивления - поглядим, чего там покажет. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lucifer777

    Lucifer777 Новичок

    18 июн 2012
    9
    80/B3 1.8S 1990 г.
    Люди ответьте пожалуйста на мой вопрос с 109 страницы!)
     
  15. Azamat Lisov

    Azamat Lisov Новичок

    9 дек 2013
    1
    В4 2.0 92г.
    Помогите кто может

    Я впервые на сайте, и прошу помогите кто знает у меня Ав4 92 г. Вот такая проблема при езде на 5 передаче на скорости 110 км,ч, автомашину когбудто ктото держит, теряется скорость. Начинаю давить на газ на скорости 120 все нормально машина едет, а когда сбрасываю до 110-115 снова "кто то хватает" и держит за зад, не пойму что случилось раньше такого никогда не было. А периодиски все становится нормально. Кроме того такое бывает периодически при езде в городском режиме, даже иногда глохнет двигатель. Посоветуйте пожалуйста если кто знает в чем дело. Заранее благодарен!
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А там на фото разве моновпрыск?
     
  17. Lucifer777

    Lucifer777 Новичок

    18 июн 2012
    9
    80/B3 1.8S 1990 г.
    #2197 Lucifer777, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Фото взято с просторов интернета с поисковым запросом "гофра" так как я не знаю как правильно эта штука от кастрюли к коллектору называется, дабы объяснить какая именно запчасть беспокоит меня своим присутствием или отсутствием.
    Ну а вообще у меня моновпрыск, B3 90-й год выпуска.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Хорошо.

    Кастрюля воздушного фильтра(моновпрыск). Спереди в неё вставляется пластиковая коробочка с заслонкой. От неё:
    1. Вниз-вперёд идёт пластиковая гофра забора холодного воздуха к пластиковому кожуху за правой фарой.
    2. Вниз-назад идёт жаростойкая гофра к жаровне на выпускном коллекторе.

    Отсутствие первой почти ни на что не влияет. Можно ездить без неё.
    Отсутствие второй негативно сказывается на расходе топлива зимой и возможно обмерзание диффузора(при некоторой погоде), вплоть до невозможности нормально ехать...

    Так же, должна быть исправна вакуумная система автоматического привода заслонки в чёрной пластиковой коробочке. Она состоит из двух вакуумных шлангов/трубочек, терморегулятора в кастрюле, диафрагмы привода заслонки, тяги и самой заслонки. Система должна поддерживать постоянную температуру воздуха в кастрюле 25-35 грд С.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Lucifer777

    Lucifer777 Новичок

    18 июн 2012
    9
    80/B3 1.8S 1990 г.
    Вот, именно о ней я и говорю. Спасибо большое за столь развёрнутый ответ.:up:

    Как можно проверить?
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На холодом двигателе, сразу после запуска, снять вакуумный шланг с чёрной коробочки.
    Если будет слышно, как заслонка закрылась(обычно, отчётливо слышно, т.к. там хорошая пружина), то система скорее всего работает. А если ещё никто не крутил регулятор в кастрюле, то и температуру будет поддерживать правильную(если гофра забора горячего воздуха на месте).