Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Lucifer777

    Lucifer777 Новичок

    18 июн 2012
    9
    80/B3 1.8S 1990 г.
    Спасибо большое, буду пробовать!
     
  2. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Кто что может сказать по поводу етого моника,дело в том что с моником столкнулся впервые!Говорят что должно быть 3 разъема а у меня всего 2 на провода.Мне кажется что нету шагового двигателя,вместо него стоит вход на ГБО.Машина ездила на газу,на бензине не работает,такую купил,а теперь геморой имею!Двигатель 1.8РМ
     

    Вложения:

    • DSCN2.JPG
      DSCN2.JPG
      Размер файла:
      284 КБ
      Просмотров:
      460
    • DSCN3.JPG
      DSCN3.JPG
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      297
    • DSCN4.JPG
      DSCN4.JPG
      Размер файла:
      274,6 КБ
      Просмотров:
      337
    • DSCN5.JPG
      DSCN5.JPG
      Размер файла:
      235,5 КБ
      Просмотров:
      862
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    РХХ действительно отсутствует. Если собираешься ездить на бензине, то его неплохо бы вернуть на место. Да и на газу, наверное нет прогревочных оборотов...

    Если Моно-Мотроник, три разъёма. Трамблёр без вакуум-корректора.
    Если Моно-Джетроник четыре. Трамблёр с вакуум-корректором.

    Необходимо искать, где что обрезано и восстанавливать согласно схемам.
     
  4. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Вроде моно джетроник...Блин даже 4...Вот купил машинку,врагу бы не пожелал.Сейчас стоит посреди улицы снегом заметает...Раньше хоть на газу работала а вчера умерла окончательно,в двор заехать не могу...На газу заводится,но работает рывками и то если газ в пол,набирает больше 2 тысяч об. и резко падают почти до остановки и потом опять набирает!Так пару раз и глохнет!Что то с редуктором наверное...Я уже рад бы был отключить газ,так моник не работает:help:
     
  5. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    что мерить омметром провода идущие от ЭБУ к РХХ
     
  6. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    а чем отличаеться моник от моновпрыска, насколько я понял ничем.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    бедная бочечка...
    руки оторвать тому, кто так надругался... )
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Отключи ЭБУ. РХХ оставь на месте, так так он должен стоять. Шток РХХ в рабочем(не задвинутом до конца) состоянии.
    Поставь мультиметр в режим пищалки. Один щуп подключи к массе, второй к клемме №3 колодки ЭБУ.
    Мультиметр должен пищать. Если нажать на педаль газа должен замолчать.

    Если он не пищит, снимаешь штекер с РХХ. В снятом штекере РХХ проверяешь есть ли масса на клеммах 3 или 4(один щуп на массу, вторым тыкаешь в 3 и 4). На одной из клемм должна быть масса.

    • 1.
    Если есть масса на одной из клемм: соединяешь кусочком проволоки клеммы 3 и 4, а проверяешь не появилась ли масса на клемме №3 ЭБУ. Если появилась, неисправен концевик РХХ.

    • 2.
    Если на клеммах массы нет: одна из этих клемм должна прозваниваться на клемму №3 ЭБУ. Выясняешь какая именно(3 или 4), на другую клемму подключаешь постоянную массу(можно прямо от АКБ).

    Те же яйца, только в профиль.

    Что тут можно посоветовать...
    Читай внимательно устройство системы. Смотри схемы.

    Для того, что бы просто передвигаться, монику много не надо. Тот же РХХ не самая необходимая вещь...
    Проверь, работает ли насос?
    Подаётся ли топливо к монику?
    Разберись, как отключает подачу топлива переключатель ГАЗ-БЕНЗИН. Есть ли он вообще?
    Доберись до ЭБУ(за бардачком, за вент каналом).
    Ему нужно питание, согласно схеме.
    Прозванивай проводку.
    На клемму №1 ЭБУ должны приходить импульсы от клеммы №7 коммутатора(он за обивкой рядом с левой ногой водителя)
    Добейся что бы при включении зажигания и прокручивании стартером брызгала форсунка.

    Вот схема:
    [​IMG]

    Это схема Моно-Джетроника, ЭБУ 25 контактов.
    У Моно-Мотроника схема другая...
     
  9. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    1Дело в том что РХХ нет,только фишка висит.2бензонасос работает,бензин качает.3 накрылось реле бензонасоса я его заказал,должны с германии привезти.Замыкал реле руками бензин качает хорошо.4 Из под регулятора давления топлива,когда замкнуть реле бензонасоса фонтаном бьёт бензин,мембрана цела я смотрел но больно жёсткая я бы сказал сухая,думаю это не есть гут.Может поискать б/у моноджетроник?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот твоя фотка из другой темы:
    [​IMG]

    Регулятор давления НЕПРАВИЛЬНО собран.

    Пластина под 4 винта, накрывающая крышечку, стоит вверх ногами. Её нужно перевернуть, тогда она отштампованным краем будет прижимать крышечку, которая в свою очередь прижмёт мембрану.
    Пружина должна стоять между мембраной и крышечкой.

    Уже проще. 99% что это фишка РХХ.
    Про РХХ пока не думай. Хотя можешь его заказать...

    Это скорее всего на пневмо клапан вакуумного регулятора трамблёра.
    У трамблёра есть вакуумный регулятор?
    Откуда подключен к нему вакуум?

    Уверен, что неисправно реле?
    Может цепь управления не работает? При переводе на ГАЗ, вполне могли рубануть цепь питания реле...
    У меня реле бензонасоса можно заменить обычным 4-х контактным реле, от жигулей, у тебя должно быть так же. Не будет только гнезда под предохранитель для диагностики, но ездить можно.

    Пока рано. Попробуй оживить этот. Деньги потратить успеешь.


    Совет: не раскидывай сообщения по форуму. Данные приходится собирать из разных тем.
    Пиши тут. Эту тему постоянно читают люди, которые разбираются в мониках.
     
  11. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Спасибо,буду тут писать!Сейчас гляну,есть ли вакумный регулятор,хотя я не знаю как он выглядит,думаю в нете найду!Вчера мне озвучили сумму за моник 100$ и за б/у,и правда лучше с этим пока повозится.
     
  12. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    И вот ещё что,вот эта коричневая фишка,что идёт на форсунку(на фото видно)к ней подключено ГБО там изолентой перемотано,через реле ГБО,что меня смутило так это переключатель газ-бензин,он идёт лиш в 2-х положениях,включает газовый клапан и выключает!А переход на бензин отсутствует!Есть ещё один вкл.,на 3 режима как положено но он вообще отключен.
     
  13. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Вот нашел фото где высит фишка и отрезанные провода
     

    Вложения:

    • DSCN8.JPG
      DSCN8.JPG
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      142
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    так реализовали отключение форсунки при работе на газу.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я бы начал с исправления "этого, перемотанного".
    Соединить как положено. Может временно, если планируешь восстановить ГБО. Хотя, как видно, установлено ГБО, крайне неаккуратно, топорно, лучше переделать от и до. Игра со спичками, как никак...
    Соединишь провода на форсунку, может она и оживёт.
    В принципе, и завестись должна...

    Фото больно мелкое.
    Фишка - 100% от РХХ, гофрочка резиновая вывернута характерно.
    Обрезанные провода - должны быть для клапана на вакуумный регулятор трамблёра.
    Завестись и худо-бедно поехать можно и без них.

    Первым делом добейся работы форсунки.
     
  16. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    А могу ли я если реле накрылось,замкнуть его скажем стяжкой для проводов,что бы завести?
     
  17. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Вот сфоткал,ваккумный регулятор трамблёра это та круглая тарелкообразная бочка с тонкой трубочкой внизу трамблёра?
     

    Вложения:

    • DSCN02.JPG
      DSCN02.JPG
      Размер файла:
      275,9 КБ
      Просмотров:
      125
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да.
    Ещё можно поставить обычное реле от жигуля(такие как ставятся на фары или вентилятор системы охлаждения).
    Правда я не уверен, что виновато само реле. Можно попробовать прозвонить обмотку...

    Всё правильно.
    Посмотри откуда приходит тонкая трубочка. В правильном виде, она должна идти к электромагнитному клапану, на корпусе моника, но у тебя его "упразднили"...
     
  19. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Вот только что сфоткал,красным на 1 фото место куда подключён вакумный регулятор,зелёным какая то заглушка.2 фото обрезки проводов(крупнее фото) и место где мне кажется должно что то стоять так как есть два отверстия с резьбой!:shock:
     

    Вложения:

    • DSCN04.JPG
      DSCN04.JPG
      Размер файла:
      153,4 КБ
      Просмотров:
      147
    • DSCN03.JPG
      DSCN03.JPG
      Размер файла:
      166,6 КБ
      Просмотров:
      151
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Поиздевались над машиной, что сказать...
    Пока, на данном этапе, сойдёт.

    Тут должен быть электромагнитный пневмоклапан. Обрезанные провода должны его питать.

    Это тебе пока не нужно. Особо страшного в этом колхозе ничего нет. Всё поправимо.


    Попробуй восстановить провод на форсунку(там где изолентой подмотано), включить принудительно реле насоса и попробуй завестись. Только регулятор давления собери правильно.

    Если заведётся - будем настраивать.
    Если не заведётся - будем диагностировать...