Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Поставил я правильно регулятор давления топлива-не течёт!Соединил те провода перемычкой,там провода с гбо припаянные,начал заводить завелась но на газу!Хоть это порадовало.Форсунка не работает,на работающем на газу двигателе я опять сомкнул реле и ничего,насос качает...Может ЭБУ?Газ подключён к проводу №3 на коричневой фишке.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уже что-то.
    Система зажигания работает более-менее исправно. Факт.

    Необходимо проверить, приходит ли +12 на фишку форсунки.
    На одном из двух средних контактов фишки форсунки должен быть плюс при включении топливного насоса(они подключены параллельно и оба питаются от реле бензонасоса).

    Если +12 там есть, то значит не приходит сигнал с ЭБУ.
    Возможно нет питания на ЭБУ. Надо будет добраться до до блока и проверять.
    Также есть вероятность того, что форсунка "прикипела" от длительного бездействия.

    Вероятность выхода из строя ЭБУ есть, но она не велика.
     
  3. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Проехался пару км,вроде едет но на газу одном ездить стрёмно,завтра попробую добратся до форсунки и эбу.Исходя из того что сделали с машиной,то можно не удивится если ЭБУ не работает!А ВООБЩЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОМОЩЬ!Теперь более менее проясняется мне картина хотя не всё но сдвиг есть:)Был бы ближе сходи ли бы в кафешку:beer:
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А похолодает и может не завестись вообще...

    Что бы добраться до ЭБУ, нужно будет снять бардачок и пластмасску за ним. Там довольно таки неудобно...

    Если тупо ЭБУ мертвое, то это ерунда. С разборки купить особых проблем нет.
    Тем более у вас, в европе... :D
    У нас цены на них в районе 4,5 Круб. Можно и подешевле найти. Тут на форуме некоторые занимаются разбором...

    Но, вполне вероятно, что ЭБУ жив. Или требует незначительного ремонта(я например свой уже паял).
    А питание на ЭБУ запросто может отсутствовать, или сигнал с коммутатора не приходит(особенно если коммутатор меняный).

    Да не за что. :)

    Ну! Будете у нас на Колыме!... (с) :D
     
  5. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Да сдалась мне та европа и ихние пида*сы!Хернёй страдают,Росия наш стратигический партнёр,да и словяне мы ка ни как!У нас эбу стоит примерно 40$ я уже пробил)
    Я готов хоть на снегу лежать,лишь бы сделать!Завтра начну проверять с форсунки,есть ли на ней питание!
    В Москве жыл пол года,на Колыме не доводилось,хотя чем чёрт не шутит!:)
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2226 Woffka, 10 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    Гы. А Казахия тебе не нужна?
    На троих сообразим, есличо, блин... :D

    Вспомнились слова Жеглова:
    - А ты где сидел, Володя?
    - На Колыме... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Правильный настрой... :)
     
  8. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Далековато будет однако:):hi:У меня сосед оттудова!
     
  9. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Привет!Короче я форсунку проверять не стал,а сразу полез под бардачок посмотреть на ЭБУ...ну а там его не оказалось!!:confused:Висит фишка на 25 разъемов и всё!:eek:Как определить какой ЭБУ надо?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нужен Моно-Джетроник с двигателя РМ. С машин до 06/90г.в. Соответственно должен быть блок с 25-ю контактами.
    Для справки: Моно-Мотроник 35 или 45 контактов.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    обалдеть!
    На разборке, чтоль, машину брал? Того нет, это отрезано... Она вообще ездила?
    Ну, удачи в восстановлении.
     
  12. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Так и есть 25 контактов!А есть его какой то заводской номер?А то куда ни звоню все номер спрашивают.Сегодня в нете видел на продаже РХХ,цена 60$, и это притом что за весь моник в хорошем состоянии просят 95-100$
     
  13. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Да ездила,только на газу.
     
  14. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это Моно-Мотроник.

    Тебе нужен блок Audi 443 907 403 D.
    Особо желательно, что бы он был именно с бочки, а не с Гольфа или Пассата. Я натыкался на сведения, что прошивки слегка разные, хотя двигатели, в общем то, одинаковые.

    Если блок стоял на машине с РМ и у него 25 контактов, это именно то, что тебе нужно.

    РХХ есть в продаже новые. Цены разные. За "правильный" Бош у нас просят 3,5Круб. Есть дешёвые китайцы за 1,2Круб.
    Моник в сборе за 100$(3,4Круб) - это не дорого, но нужно быть уверенным, что все датчики в нём работают.

    В общем ЭБУ тебе так и так покупать. С ним завестись должна и на том, что есть сейчас, а там видно будет...
     
  16. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    отключил эбу рхх оставил наместе шток рхх в рабочем состояние немного выдвинутый шток,поставил мультиметр в режим пишалки,один шуп подключил к массе,второй к клемме 3.колдки эбу мультиметр запишал нажал на педаль газа пишит,никаких изминений.
     
  17. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    китайским мультиметром прозвонил провода 3.4. подключаюшиеся от рхх к эбу в 200Ом и вот что получилось 3.к эбу 3-41.1;5-30.6;8-41.1;9-41.0;11-02.8;25-41.0 Ом 4.клема к эбу 3-01.2;5-12.0;8-01.4;9-01.3;10-59.7;11-39.5;25-01.3 Ом ХОТЕЛОСЬ ЗНАТЬ КОРОТЯТ ПРОВОДА ИЛИ НЕТ
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А отсоединить РХХ не попробовал?

    Если отсоединишь и будет пищать, виновата проводка. Внимательно пройтись по жгуту, может где перебился при аварии или ещё что...
    Если замолчит - виноват РХХ. Менять или попробовать восстановить.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тяжело для восприятия ты выдаешь данные... :shock:

    Попробуем разобраться:
    [​IMG]

    Сопротивление в 1-2 Ома можно считать коротким замыканием. Где-то оно должно быть, где-то нет.

    С одной стороны мы видим, что выводы 3 и 25, колодки ЭБУ, звонятся меж собой накоротко. Так быть не должно.

    Клемма 9 вообще является "плюсовой". А тут она звонится накоротко с с клеммой 25, которая должна являться массой. Как такое может быть?

    С другой стороны выводы колодки ЭБУ под номерами 5, 6, 11, 25 должны быть соединены на массу(в разных точках, но тем не менее). Т.е. между собой должны звонится накоротко, на землю звонится накоротко(т.е. максимум 1-2 Ома, на сопротивление самих проводов), и их прозвонка с иных точек должна давать примерно одинаковые результаты, чего мы тут и не наблюдаем.
    Следовательно, не на всех этих четырёх выводах есть стабильная масса.



    А теперь вопрос:
    Почему?

    Если твои измерения верны, выходит жгут повреждён. Необходимо пройтись по всему жгуту, поискать места возможных повреждений.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда... Хороший был хозяин у машины.
    Руки бы ему оторвать. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...