Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Я очень бы хотел ещё разок с ним увидется:mad:До него была девушка,не думаю что она на такое способна! Пробил я ЭБУ на разборе,утверждают что с ауди 80 моноинжектор 90\г\1.8 разъем на 25...Только маркировка не D в конце,а В?443 907 403В
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почему же? Они будут звониться, если выключатель РХХ будет замкнут.
    С остальным согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    пробовал повсякому.Жгут проводов полностью отсоединял от ЭБУ и РХХ,все провода которые я проверял они указаны выше были прозвонины пишалкой и в Омах сопротивлениях.
     
  4. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    насколько понял проводка у меня коротит провод спроводом или на корпус.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вероятнее всего, отличается прошивкой. Т.е. заведётся, работать будет, но возможны провалы и тупизна.

    Лучше искать правильный...

    Есть ещё "восстановленный на заводе" 443 997 403 X. Тоже должен подойти.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там он, вроде бы, уточнил, что РХХ отсоединён.

    Вероятнее всего:


    Очень похоже на горелую проводку. Что-то где-то замкнуло, провода раскалились, изоляция расплавилась/сгорела, провода перемкнулись...
     
  7. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    с этим косяком все понятно,надо будет оплетку



























    проводов разплетать и смотреть.Теперь хотелось разобраться с трамблерам,уменя стоит безвакумника,а должен свакумником ,




    какие могут быть недостатки в работе двигателя.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Валить не будет... :D

    Тупой будет двигатель. Вялый.
    Расход топлива будет повышенный...
     
  9. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Пробил я ЭБУ за неплохую цену,меньше 20$,:rock: Тот что был с маркировкой В мне предлагали за 60$,завтра должны выслать!
     
  10. GreenSun

    GreenSun Новичок

    2 апр 2009
    13
    A80/B4 2.0 AAE 93г
    #2250 GreenSun, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Добрый вечер!

    С наступлением холодов начала тупить машинка. При прогреве обороты постепенно падают и машина глохнет, тоже самое и на прогретом двигле и самое неприятное на дороге, оттормаживась и если не газану то обороты падают и машина глохнет, конечно это не постоянно но с завидной переодичностью, летом это происходит редко, еще из глюков на приборка температуру то показывает то стрелка на нуле, может с датчиков температуры и надо начинать?

    Машинка в профиле

    П.С. возможно я не туда написал тыкните на тему если не сложно

    Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    GreenSun, приборка глючит либо из-за серого круглого датчика в тройнике, либо из-за неконтакта самого показометра или разъема в приборке. А обороты падают - почитай про ТГМ моновпрыска. А по-хорошему, там бы надо подогрев воздуха проверить и ежа во впускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    сегодня смотрел проводку идушею от ЭБУ к РХХ,видемых признаков палености и тертости необнаружил.Но заметил один косяк когда включаешь зажигание шток РХХ должен выдвигаться то есть должен приоткрывать дросельную заслонку,но у меня он стоял взадвинутом положение и я решил проверить шупом зазор,когда прикоснулся шупом концевика РХХ и дросельной заслонки шток РХХ стал выдвигаться и было слышно как клапан шелкнул к которому от трамблера должен подходить шланг вакумник которого у меня нету.Хотел спосить граждани что у меня нетак почему при замыкание РХХ начинает выдвигаться и шелкает клапан .
     
  13. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    когда я вытащил фишку с тремя проводами из трамблера,авто заглохло значит трамблер походу должен стоять такой без ваккумника.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты чего ожидал? Что оно будет продолжать работать?
    Обалдеть! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин, ты снял фишку с датчика Холла - и у тебя сразу пропала искра и заткнулась форсунка.
    Полагаешь, без всего этого авто должно работать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вакуумник там нужен для увеличения опережения зажигания на высоких оборотах, ибо на высоких оборотах бензин должен поджигаться раньше. У мономотроника этим занимаются мозги, а у тебя - центробежный регулятор в трамблере и этот самый вакуум. Сначала, до определенных оборотов, работает только центробежный регулятор - а затем, при увеличении оборотов, к нему присоединяется еще и вакуумный регулятор, увеличивая опережение зажигания еще больше.
    Без этого увеличения опережения машина ехать нормально не будет.
    Вообще, это аксиома, известная со времен классических жигулей и простейшего батарейного зажигания вообще.
    Как этого можно не знать - не понимаю. [​IMG]
    Еще раз: в РХХ имеются контакты, которые при отпущенной педали газа должны быть замкнуты. Их замкнутое состояние говорит мозгам о том, что двигатель перешел на холостой ход - и мозги включают РХХ. То есть, пока контакты не замкнутся - мозги РХХ не включат.
    Твоя ситуация говорит о том, что эти контакты у тебя не работают (или неправильно работают). Ты тронул их щупом - и они замкнулись и включили РХХ. Короче, лезь туда и приводи их в порядок, а затем отрегулируй как положено. О том, как это сделать на страницах этой темы описано уже тысячу раз. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    хотелось знать куда лезть.
     
  18. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Привет!Наконец то пришёл мне ЭБУ!Я его подключил и ничего!Единственное что происходит,это включается на секунды 2 насос,реле оказалось рабочим!Как только включаю зажигание,включается бензонасос на пару сек и потом вырубается!Ток к форсунке поступает,проверил и пробником и мультиметром!
     

    Вложения:

    • DSCN002.JPG
      DSCN002.JPG
      Размер файла:
      201,2 КБ
      Просмотров:
      93
    • DSCN004.JPG
      DSCN004.JPG
      Размер файла:
      276,2 КБ
      Просмотров:
      96
    • DSCN003.JPG
      DSCN003.JPG
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      87
    • DSCN005.JPG
      DSCN005.JPG
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      90
    • DSCN001.JPG
      DSCN001.JPG
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      87
  19. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    На последнем фото отключён датчик на тройнике,для чего он?
     
  20. oktav

    oktav Новичок

    2 ноя 2013
    50
    a80В3 1.8РМ 89г
    #2260 oktav, 14 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2013
    что получаеться неработает РХХ,с другим РХХ тоже самое замыкаешь соштоком дросельной,шток РХХ выдвигаеться что получаеться два датчика РХХ глючат.