Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Зделаю так,гляну под обшивку,если там нет комутатора тогда не буду експериментировать и куплю вазовский,ну его,я это Эбу пол дня вызванивал!:rollingeyes:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На моноджетронике я не ездил, поэтому спорить не буду. Судя по тому, что в РЭ клапан управления ВР назван "клапаном запаздывания" - с твоим мнением соглашусь. А описанная мной работа ЦР и ВР верна для трамблера классических ВАЗов.
    Тем не менее - то, о чем я написАл - верно. :nod:
    Прочтя твой пост, я долго искал ссылку на тему по этой проблеме (давненько читал как-то, когда только начинал разбираться с моником) - и таки нашел ее.
    Вот она - http://www.vwts.org/forum/index.php?showtopic=111004&st=0
    Почитай, тебе будет интересно. Там как раз о коммутаторах моноджетроников речь.
    Есть и описание уровней сигналов, которые требуется для ЭБУ, и причина, по которой с этим ЭБУ не работают некоторые коммутаторы.
    Ну и про тахометры есть кое-что. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Прочитав форум,я конечто не многое понял,так как не силён в електронике,но ясно то,что можно натворить делов,с перемычками!
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Трамблёры тазов и Ауди работают по одной и той же схеме.
    Т.к. законы физики одинаковы, при увеличении нагрузки, УОЗ должен уменьшаться, при увеличении оборотов - увеличиваться.
    Естественно они отличаются величинами углов, т.к. двигатели разные по "железу", но общий смысл одинаков.
    Есть различия лишь в УОЗ на ХХ, на некоторых двигателях Ауди(РМ к ним не относится), в рабочих режимах те же яйца, только в профиль.
    Спорить бессмысленно, я это всё досконально изучил и в теории и на практике, когда откатывал характеристики УОЗ для МПСЗ(моя характеристика для двигателя УЗАМ на данный момент является эталонной, многие ездят на ней, без редактирования). Но если хочется поспорить, давай в личку, не будем засорять тему.

    Там много неясностей. С одной стороны немцы пишут, что сигнал должен быть до 1 вольта. С дугой стороны, что ниже 6 вольт не работает...
    Почитаю. Интересно.

    Могу точно сказать: REWIX семивыводный прекрасно работает с Моно-Джетроником. Сам проверял, на своей машине две недели назад. Не знаю как на Украине, а у нас он продаётся в каждой булочной.
    Двухканальный коммутатор АСТРО 100%тно имеет подключенный 7 вывод, но там второй канал. Если его подтянуть к +12 через сопротивление 10кОм, получим необходимый нам сигнал, Можно ещё стабилитроном подрезать до 6-7 вольт, но это уже стрельба из пушки по воробьям.
     
  5. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Я смотрел цену на него,у нас он стоит 40 доларов,в нете бошевский на ауди продают за 22 долара новый,но я очень сомневаюсь в том что он оригинал!Я уже заказал оригинальный комутатор с ауди,правда б\у,но зато оригинал100%,снят с ауди которая к нам на разбор с Германии приехала и цена 6 баксов всего!Пришлют или завтра или послезавтра!Вот только думаю,нужен ли новый разъем или нет,просто в старом отсутствует 7 провод а вместе с ним и тот зажим,который надевается на 7 выход в комутаторе,вроде пин называется!
     
  6. Safonoff49

    Safonoff49 Новичок

    15 дек 2013
    2
    А80/В3 1.8РМ 1990г
    Здравствуйте!У меня Ауди 80 В3 - кузов. Двиг 1,8 л. РМ. Моно Мотроник впрыск. Собрался я поменять диск сцепления (вело нещадно), а так как ямы нет, решил скинуть движок. Движок вытащил, Диск поменял, заодно все четыре гранаты, пыльник на рулевой рейке и главный цилиндр сцепления. Вобщем все на что денег хватило. Поставил движок назад. И... . Завелась всего один раз. Да кстати. Масло сливал. Тосол тоже. После установки залил все свежее. Вобщем заводится, троит и глохнет. Менял трамблер на заведомо рабочий, бесполезно.Стал выяснять что за фигня. Менял свечи. провода. Крышку трамблера, Нет реакции. Обнаружил сначала что если снять шланг с адсорбера, начинает более менее работать.затыкаю он глохнет. Потом еще веселее: выкрутил свечу первого цилиндра, завелась и не глохнет. ГРМ в порядке, перепроверено уже раз двадцать
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Хера! :shok:

    У нас он 300руб стоит...

    Ну, хорошо, если так.


    Ну, это уже тебе виднее...
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уверен, что всё подключил ка было?

    Дополнительный, неучтённый воздух...
    "Более менее работать", - это трясётся в конвульсиях, но не глохнет?
    На педаль газа реагирует?
    Заслонка приоткрывается на пусковой угол?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мне это уже не интересно - это прошлый век. Занимаясь в свое время доводкой (читай - тюнингом) стандартных траблеров классических Жигулей, я не раз убеждался, что при нормальной езде ВР у них начинает работать только после практически полного раскрытия ЦР.
    Но то были Жигули, а здесь - Ауди. С ВР и ЦР их трамблеров я не работал (у меня мономотроник), потому и спорить не буду.
    Можно, если кинуть ее на выход коммутатора - он высоковольтный. )))
    Вывод же №6 - это выход датчика Холла, он низковольтный. ЭБУ им не спалить. Да, характеристика его сигнала там отличается от родного коммутатора Ауди, но двигатель работает совершенно нормально. Так что в затрудненных случаях этим выходом пользоваться можно.

    NewPlayer
    Кстати, коммутаторы с свободным 7 пином мне тоже попадались. В последний раз - в позапрошлом году, помню. Я тут переделывал Ниссан-Премьеру на ВАЗовский коммутатор (у них дурацкая система - выходной каскад и катушка зажигания находятся прямо в трамблере и стоят дурных денег) - так вот, тогда мне и попался такой недокоммутатор. А поставил я туда тогда таки коммутатор производства Украины, помню.
    Где-то фотка была, надо поискать на компе... Ради интересу-то. :shock:
    Ну а как насчет ДТОЖ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Попробую завтра,ради интереса на пару минут,а вдруг заведётся,пока родной приедет!
     
  11. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    И вот ещё беда.завёл только что на газу,включаю свет а он заметно мерцает,включил подсветку салона то же самое!если заводить и не дать газу больше 1000 об,то генератор не работает,когда газнул ток на клемах акумулятора 14,8 в!
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Контрольная лампа АКБ горит перед запуском?
     
  13. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Да.лампа горит!
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Как натяжение ремня?
    Если взяться за шкив генератора, можно ли прокрутить коленвал? Другими словами, не проскальзывает ли ремень по шкиву генератора?
    Проскальзывать не должен.
     
  15. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    А вот это возможно,так как ремень подуставший...Надо глянуть.
     
  16. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Знаешь,только что попробовал,вообще прокрутить не могу,ремень натянут хорошо!
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тогда возможно, что-то в самом генераторе "вылетело", по схеме возбуждения...

    Да и 14,8 - многовато, будто регулятор напряжения чудит. Не вздумай скидывать клеммы АКБ, при заведённом двигателе, - спалишь ЭБУ.
    По этому вопросу, думаю лучше в отдельную тему, что бы эту не засорять, или в личку.

    Могу посоветовать открутить регулятор напряжения с генератора, осмотреть состояние щёток, и контактиков регулятора напряжения(регулятор напряжения прислоняется к клемме-пластинке внутри генератора). Может окислилось.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #2298 Bla©k, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    проблема в подключениях.
    проверяй вакуумные трубки, фишки датчиков, порядок ВВ-проводов на свечах/трамблёре (1342).
    Сигнальные массы на двигателе (болтик между 1 и 2 цилиндрах), масса с двигателя на кузов.

    И вообще всё, что откручивал и мог забыть прикрутить обратно.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Возможно, там чудит мультиметр. Это если у него батарея дохлая. )))
    Гм. А не 1-3-4-2? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Батарея свежая,я пару дней назад менял...