Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    А вот на датчик тот что внизу на тройнике,где то сочится тосол,или из под него,или с патрубка,он мокрый весь и контакты тоже!
     
  2. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Вот пару фоток,та что первая там только один болт,или должен быть там где знак вопроса?
    Сегодня и реле забрал
     

    Вложения:

    • DSCN4499.JPG
      DSCN4499.JPG
      Размер файла:
      173,1 КБ
      Просмотров:
      95
    • DSCN4497.JPG
      DSCN4497.JPG
      Размер файла:
      236,8 КБ
      Просмотров:
      92
    • DSCN4492.JPG
      DSCN4492.JPG
      Размер файла:
      270,8 КБ
      Просмотров:
      72
    • DSCN4500.JPG
      DSCN4500.JPG
      Размер файла:
      244,5 КБ
      Просмотров:
      73
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, что могу сказать... Делать надо.

    [​IMG]

    Там, где фланец/тройник прикручивается к ГБЦ стоит уплотняющее резиновое кольцо. На рисунке №6.
    Возможно оно изсохлось...

    Верхний винт должен быть опечатан. У тебя похоже, что он не опечатан и его крутили...
    Где нарисован "?" должен быть тот самый винт для регулировки. Своим торцом он должен упираться в концевик РХХ(или временно, во что-то другое, для обеспечения приоткрытия заслонки на угол, необходимый для ХХ).

    ДПДЗ у тебя в хорошем состоянии. Перед сборкой надо было смазать дорожки чистым машинным маслом, что бы не так сильно изнашивались и не было дребезга контактов.
    То, что ты выставил 0,19 вольт, скорее всего неверно, если верхний винт не опечатан и его крутили...
    При 0,19 вольт заслонка должна быть полностью закрыта. Винт отрегулирован так, что бы заслонка не клинила в закрытом положении. А у тебя, я больше чем уверен, там есть щель, она иначе бы на газу не работала...
    Может я ошибаюсь?

    Сними весь узел целиком. Зазор заслонки посмотри на просвет, зазора быть не должно.
    Подбери нижний винт. Придумай что нибудь, во что он будет упираться(я бы взял крупный болт с гайками и закрепил бы его на пластине к которой должен прикручиваться РХХ).

    По поводу величин напряжение между клеммами 1 и 4 ДПДЗ:
    Проверь целостность проводов от клемм №№ 7, 8, 18 колодки ЭБУ до колодки ДПДЗ.
    [​IMG]
     
  4. Safonoff49

    Safonoff49 Новичок

    15 дек 2013
    2
    А80/В3 1.8РМ 1990г
    Да. уверен. она сразу завелась. пару раз. потом как отрезало. сечас я знаю что топливо поглощает литрами стоя в теплом гараже. Я уже три недели ее ковыряю а она уже литров 15 умяла только на заводках. сегодня бак опустел. и в момент когда давление бензина упало движок зашептал. Но. ессссно, не надолго.:shuffle:заглох. залил ещё. и понеслася все по старой.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Меряй давление перед моником.
    В шланг подачи врезаешь тройник, к нему манометр. Должно показывать 1 бар. +/- чуть-чуть.

    Может когда подсоединял топливные шланги, какой мусор попал?
    Теоретически соринка попавшая в регулятор давления, может привести к повышенному давлению. Форсунка будет открываться на расчётное время, а топлива литься больше чем нужно. Причём намного больше. ЭБУ с этим не справится. Как результат: огромный расход топлива, троение, чёрные свечи и пр...
    Вскрой регулятор давления и проверь/продуй. Сломать там что-то сложно. Только пружинку не растягивай...
     
  6. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Датчики нужно проверять на включённом зажигании?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ДПДЗ - да.

    ДТВВ и ДТОЖ необходимо отсоединить от машины, принести домой, поместить в воду вместе с градусником, и снимать показания постепенно увеличивая температуру воды(на плите).
    При этом снять показания ДТОЖ от холодной воды(+10+15грд) почти до кипения (+95+100грд).
    ДТВВ так мучать не надо, его греть только до +50грд(при работе, он никогда выше не нагревается).
    Так же неплохо сверить парочку отрицательный точек, например поместив оба датчика в снег на улице, и поместив ода датчика в морозилку дома.
    Оба должны соответствовать графику:
    [​IMG]

    Для этих экспериментов необходим термометр, градусов до 100...
    Если его нет, можно большую часть показаний снять обычным бытовым спиртовым термометром(который на окно крепится).
    У меня сейчас такой на столе лежит. Шкала от -50 до +50. Причём можно дорисовать шкалу до +70, для оценки состояния датчиков хватит вполне.

    У ДТОЖ характеристика "уплывает", сопротивление становится больше, если он со временем стал не герметичен, и контакты внутри окислились.
    У ДТВВ проблема обычна в проводках от штекера до самого датчика, сопротивление резко увеличивается при определённой температуре(из-за теплового расширения), или вообще уходит в бесконечность.
    В обоих случаях ЭБУ видит, что на улице холоднее чем есть на самом деле и обогащает смесь сильнее чем надо. От сюда проблемы с запуском о большой жор бензина.
     
  8. shaman_drum

    shaman_drum Новичок

    13 ноя 2011
    6
    Audi 80 2.0 ABT 91
    6 дней назад поменял ремень. Метки на месте, промвал тоже.

    Машина завелась - поехал домой. Утром при попытке завестись - безрезультатно. Поменял синий датчик, не помогло. Свечи в говне - искра есть , с дросселя бензином несёт.

    Измерял компрессию , уж простите, же на рулём была =((((( 6 очков при закрытом дросселе.

    Искра есть => датчик холла не умер

    Бензин поступает => бензонасос жив, исправно гудит как при повороте во второе положение, так и со стартером.

    Подогнал Нексию с крокодилами, один раз почти схватила, но безрезультатно. Куда копать ?

    Свечи - в говне, топливный надо менять , крышки 2 штуки уже не очень, но на них и ездил ДО.

    Завтра поеду за тестером с утра, буду прозванивать.

    Какие будут мнения ? Куда копать ? Может горючки не хватает ?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    скорее, наоборот.
    Прозвони ДТВВ, который на форсунке. Сколько кОм сопротивление его будет? Светлокоричневый разъём на монике. 4 контакта. 2 на форсунку (1-2 Ома), 2 на ДТВВ.
     
  10. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Столкнулся опять с проблемой!У меня есть разъем на ЭБУ с пометками какой куда провод,страница с книжки короче.Там написано что провод №8 с ЭБУ обеспечивает питание ДПДЗ и идёт на №5 ДПДЗ!Но в другом источнике я прочёл что там только 4 провода,пятый пустой.У меня какраз нет 5 провода,вот и какому источнику верить?
     
  11. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Всё дошло,3 пустой!Это я затормозил:shuffle:
     
  12. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Проверил,звонятся!Сейчас пойду датчики проверять!
     
  13. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Проверял 3 градусниками,два из них вообще показания разные показывают.Взял тот,что людям температуру меряют!37,2-1370 ом,35,2-1495 ом!Ставил в морозылку не понятно,градусник тот что во дворе походу бздит!Куплю градусник потом ещё попозже проверю!Тот датчик что на тройнике с низу,ещё не проверил,надо как то акуратно тосол ещё слить!
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Странно...
    Тогда получается, нет объяснения, почему у тебя между 1 и 4 ДПДЗ полтора вольта, а не пять...
    Дело в том, что схемы включения переменных резисторов ДПДЗ "1и2" и "1и4" одинаковы. И подключены к одним и тем же точкам(масса и +5 вольт). И там и там при закрытой заслонке напряжение должно быть близкое к нулю, а при открытой, близкое к 5 вольтам.
    Попробуй замерить сопротивление между выводами 4 и 5 ДПДЗ(при отключенной фишке, на выводах датчика), при полном(или почти полном) открытии заслонки. Судя по тому, что я намерил в своём ДПДЗ, когда его снимал, сопротивление должно будет получаться: 1-1,5 кОм, у тебя наверняка больше...

    По идее, ЭБУ должно сверять оба этих сигнала("1и2" "1и4" ДПДЗ), и по ним делать вывод о фактическом угле открытия заслонки, и согласно этому лить топливо(делая поправку на ДТОЖ и ДТВВ). А у тебя сигналы "1и2" "1и4" ДПДЗ противоречат друг другу.

    Либо, я сильно ошибаюсь, и так и должно быть. :dash:
    В схеме ЭБУ эти входы подключены по разному. Один подтянут к массе, другой к +5 вольт. Может из-за этого так...
    Через пару дней буду ковыряться со своим моником, посмотрю что у меня с напряжением 1и4.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В график попадает, только это, можно считать всего одна точка...

    Берешь холодную воду, засыпаешь в неё снега или льда. Ждёшь немного когда остынет. Когда снег перестанет активно таять, погружаешь туда градусник. Показания будут соответствовать нуль по Цельсию. Либо запоминаешь поправку, либо переставляешь шкалу, если есть такая возможность.

    Да, затки чем нибудь отверстие и всё.
    Пластилина кусок, например...
     
  16. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Поставил я пластину с болтом на холостой,выставил 0.7в,короче опять завелась,газу дал,газанула и глохнет.Опять завожу,то же самое!На газу нормально,заводится только обороты плавают немного и такое чувство что двигатель вздрагивает!Что бы работала на газу,надо отключать ЭБУ...Ладно с датчиками,лишь бы на бензине заработала,а там уже и с датчиками разобрался бы!Прогрел машину на газу,на бензине вообще даже подхватывать не хочет,бензин поступает!Может это ДПДЗ тот показатель 1-4?
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, она заводится и работает на малых оборотах?
    Или сразу глохнет?

    0,7 для холодного двигателя мало. Надо примерно 1,5.
    Т.е. ДПДЗ выставлен так, что при закрытой заслонке 0,2. А затем заслонка приоткрыта на 1,5.

    Мне кажется, что может. Если на самом деле должно быть как я говорю...
    Ведь, когда ты нажимаешь на педаль газа, ЭБУ смотрит на показания ДПДЗ. И если там напряжение ниже чем должно быть, ЭБУ думает что заслонка открыта меньше чем есть на самом деле, и катастрофически обедняет смесь.
    Завтра, если доберусь до гаража, гляну что там у меня...


    Попробуй померить сопротивление 4и5 ДПДЗ, при почти полностью открытой заслонке.
    И попробуй завестись с заслонкой открытой на 1,5 вольта(1и2 ДПДЗ) и замкнутым выводом №3 ЭБУ на массу(имитация концевика РХХ). ЭБУ будет думать, что педаль не нажата, и возможно, не будет смотреть что там на 1и4 ДПДЗ.
     
  18. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Глохнет сразу!
    Да,только не 1.5 а 0.7.Завтра попробую может получится!
     
  19. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Ещё что,там на монике между верхней его частью и нижней, стоит вставка на газ,квадратная такая,она не может быть причиной?
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Причиной может быть любой подсос неучтённого воздуха.

    Со стороны правого крыла у моника есть три пластиковых штуцера. Один под толстый шланг, и два под тонкие. При попытках запуска они не должны соединятся с атмосферой. Ну и соответственно, газ поступать не должен...

    Выставляй 1,5.
    0,7 - слишком малое открытие заслонки, для холодного двигателя этого мало.