Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Ну там трудно их местами перепутать:)Давление не знаю но бензин поступает хорошо и с обратки я цедил в бутылку то быстро наполнил литру!
     
  2. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Может наоборот слишком большое?
    Просто я такого за своей не замечал, чтобы бензин из моника облаком разлетался. Должно слеганца на заслонку брызгать и все.
     
  3. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Ну не знаю,я впервые с моноинжектором столкнулся.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да не, "пыль" вполне может быть. Особенно если открыть дроссель рукой. Он (его остатки) там с коллектора вверх сразу туманчиком выходит (испаряется).
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну так ты не покупай ключи из пластилина. Купи нормальный набор, раз уж машину делать сам начал. Всё равно пригодится.
    Есть ведь нормальные производители: Jonnesway, Ombra, Force и т.д.

    Вон тема же есть на странице или на второй про инструмент. Почитай.
     
  6. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Да у меня есть набор,в нем не предусмотренно свечного ключа.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Только что из гаража.
    С полностью отсоединённым РХХ, заводится без проблем.
    Более того, провёл эксперимент: отсоединил все датчики, кроме ДТВВ и ДХ, сбросил ЭБУ, завелась при температуре двигателя 26 грд по Цельсию. Работала подёргиваясь, обороты набирала неохотно. Однако завелась и работала без ДТОЖ, ДПДЗ, ДК, РХХ.
    Глохнуть не собиралась.
    Сам этому немного удивлён, но факт.

    +1.

    Особый пластилиновый сплав... :D

    У тебя ведь была проблема с регулятором давления...
    А правильно ли ты его собрал?
    И правильно ли он работает?

    Необходим замер давления.

    Всё правильно. В разрыв входящего топливопровода необходимо воткнуть тройник(там шланг резиновый). Должно получится так: шланг от магистрали, тройник, кусочек шланга(бензостойкого, можно от карбовых жигулей), моник. К тройнику необходимо подсоединить манометр.
    Давление должно быть 1-1,2 атмосферы(у меня 1,05 атм).

    Но нужен тройник и манометр...


    Я вот думаю, не мог ли ты мембрану не той стороной поставить?...
    Хотя, тогда бы вообще давления не было...

    Короче мерить надо.



    Напряжение 1и4 ДПДЗ у себя померил. При открытой заслонке 4,4 вольта.
    Но как показал эксперимент, для того, что бы завестись ДПДЗ вообще не нужен. Следовательно, можешь его вообще отключить.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Плюсану. :thumbs_up:
    Набор Форс уже третий год без нареканий. Я его ещё и по работе активно использовал.
    Только ржавыми точками слегка покрылся(работал с аппаратами высокого давления(кёрхеры), вечно инструмент мокрый был).
     
  9. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #2369 frolov-man, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Что-то неправильно наверно я понял. Я думал имеет в виду разлетается брызгами из моника.

    Ну а аккумулятор сбрасываешь после работы на газе?
    У меня примерная тема была - после работы на газе заводилась и глохла сразу. Надо было аккум скинуть на пару минут.

    Не знаю, если честно. Написал как было. Может быть прошивки разные на них бывают.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У него не работает на газу с подключенным ЭБУ. Следовательно сбрасывает.
    Кстати, не понятно, почему не работает...
     
  11. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Значит датчики в этом не виноваты!Может ЭБУ?
    Ну да правильно!
    Можно взять любой манометр на воду,или есть бензиновый спецыальный?
    Нет брызгами не розлетается!
    Да нет не сбрасываю!Зачем если ЭБУ при работе на газу вообще отключён,как только подключаю коротит!Я раз так случайно сделал,там у меня кнопка лишь на 2 режима,а надо на 3,она стоит но отключена почему то!Короче машина делалась лишь бы ехать,я так понял,вот прошлый владелец и старался сделать что бы ехала и ни чего не влаживать,скотина!
     
  12. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Когда подключён ЭБУ,надо выключать електроклапан на газу,потому что когда включаю газ реле бензонасоса замыкается и коротит из за того что питание клапаном подключено к форсунке,(то что было изолентой перемотано а я бросил перемычку)
     
  13. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #2373 frolov-man, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Ничего себе схемка.
    Относящиеся к впрыску бензина датчики, форсунка, реле бензонасоса должны питаться с ЭБУ. Реле насоса должно получать управляющее питание на пару секунд при включении зажигания, а потом с момента, когда ЭБУ получает сигнал с коммутатора о вращении коленвала. Про пару секунд - это в проге мозгов зашито.
    Все, что к газу имеет отношение, должно питаться отдельно. Если газ все-таки хочешь оставить, то нужно ставить еще релюшку на разрыв (включается одновременно с газовым клапаном), чтобы при включении газа разрывался провод питания на форсунку (в этом случае бензонасос всегда будет работать) либо провод управляющего питания реле бензонасоса (при включении газа отключается форсунка и бензонасос).
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Любой. Можно от насоса для подкачки шин.
    Главное, что бы предел измерений был подходящий.
    Атмосфер до 5 хотя бы.

    ЭБУ вряд ли. Они довольно надёжные.
    Попробуй, как я, завести с отключенными датчиками.

    Вот с этим я согласен, более чем...
     
  15. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Значитесли отключить все датчики,тогда остаётся сам моник,а точнее его верхняя часть с форсункой,насос и Эбу...Если ЭБУ надёжное то остаётся 2 варианта?Сейчас свечи проверю,а давление уже завтра,в магазине небыло тройников!
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    по ELSA давление в мониках 1,0 +- 0,2. Другими словами, дожно находится в диапазоне 0,8…1,2 bar.
    На самом деле, здесь много от чего зависит. Например, буквально на днях настраивал моник 4B (на сотке 44). Без ДПДЗ не завелась (забыл одеть разъём). Здесь всё зависит от положения дросселя и т.д.
    Т.е. можно найти такие условия, что и без ДПДЗ заведётся, так и обратные - без него не заведётся.
     
  17. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Отключил я датчики,ДПДЗ то же самое завелась и заглохла!У меня брат смотрел,то заметил что форсунка изначально прискает какраз машина заводится в то время,а потом перестаёт прыскать,машина глохнет и потом форсунка опять прыскает,когда машина уже заглохла!Что то с форсункой или ЭБУ?
     
  18. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Так и есть,реле бензонасоса включается при поворачивании ключа в зажигании но не заводя машины,включается на секунды 2 и отключается!Потом при заводке машины,включается и работает до тех пор пока кручу стартером или когда машина заводится на пару секунд!
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, у меня заводится легко и непринуждённо при слегка нажатой педали газа(обороты после запуска 1500). Ну и двигатель, как бы, не совсем холодный(+26грд). Пробовал несколько раз.
    Я бы видео выложил, но сраный гугель/ютуп не получит номер моего телефона, как бы он этого не хотел, а других нормальных видео-хостингов я не знаю...

    Согласен. Спорить не буду.
    Я бы вообще не смотрел на вилку "+/-0,2", а ориентировался на 1,0 ровно.

    Такое чувство, будто сигнал с коммутатора пропадает...
    Или питание ЭБУ...

    Ты проверял наличие стабильной массы на входах ЭБУ 5, 6, 11, 25 ?
    Проверь в режиме "пищалки" мультиметра, не пропадет ли масса на этих выводах в процессе запуска.
    Либо, соедини их между собой, и подсоедини к массе отдельным проводом.
    Та же проверь, не пропадает ли +12 вольт на входе 9 ЭБУ.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит сигнал от коммутатора доходит до ЭБУ нормально.

    И питание +12 вольт на 9 входе ЭБУ есть.

    Попробуй соединить входы 5, 6, 11 ,25 ЭБУ между собой и подключи их к массе(в любое надёжное место).
    У меня было, что масса на выводах 11, 25 пропадала при включенном зажигании, но ещё не запущенном двигателе.