Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сегодня поставил себе лямду 133 от таза переделал фишку вроде машинка работает не плохо расход пока не мерял но стал зажигание стробоскопам выставлять а у меня метка прыгает туда сюда и заметил что через железные колпачки пробивает искра почти на всех свечах они ещё там родные провода))) осталось теперь два вопроса:
    1.от какого таза провода подходят знаю что от инжекторного только не помню толи от Ш-нивы толи 9-ки и что делать с центральным проводои???
    2.жаровня у меня полностью сгнила та что идет на подогрев воздуха что можно приспособить туда????
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Метка и будет прыгать, потому что, идёт коррекция оборотов хх ещё и опережением зажигания (да-да у моно-мотроников это так)
    С проводов сними экраны, и они ещё лет 20 у тебя проработают.
    А нет, от классики провода какие нибудь силиконовые купи, только крышка в этом случае у трамблёра должна быть без штырьков, а просто с углублениями.

    Ну а жаровню лучше по разборам пошукать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на инжекторах провода идут под штырьки только вот не помню с какой машины завтра поеду в гараж искать каробок от проводов если не выбросил я их менял на бывшей машине))) а если экран снять пробивать перестанут?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Штырьки у тазов у инжекторных, у них модуль жажигания с аналогичными штырьками (2114-2112) . Но не забывай, там четыре провода в комплекте, а у тебя пять, пятый катушка-трамблёр.
    Экраны снимишь, перестанут пробивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а зачем их туда ставили эти экраны?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Чтоб помех не было в радиоприёмнике при приёме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Съездив в два разных сервиса, вынес мозг диагностам, проверили все датчики, облазили все. Диагноз -мотор работает как надо, все исправно. Типа 20л - такой городской расход в эту снежную зиму по нечищеным улицам, дворам и пробкам. Вот форсунку рекомендовали прочистить, но не винсом, а добавляя какой-нибудь мягкий очиститель инжекторов в бак, в течении полугода. Я что-то переживаю по поводу этих всех присадок, но, говорят в мониковской форсунке дыра большая и все будет ок. Опять же, из-за того что большая дыра, отложения копятся долго и загрязнения не так заметны, как на мех. инжекторах, но, говорят и чистка винсом не смоет весь налет, поэтому длительная чистка присадками. Кто что посоветует, может кто-то пользовался?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Моё мнение, моник чистить присадками, пустая трата времени.
    Еслиб были проблемы с моником, по трассе у тебя бы не было нормального расхода. Логично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    мужики, вопрос по моно-джетронику, немогу понять в чем дело расход велик около 15 литров на 100. Суть такова сначала думал подсосы воздуха, поменял прокладку под моником все трубочки заменил в том числе и ту что на вакуумник идет, короче подсосов нет. Расход не уменьшился полез дальше, думал что клапан что стоит слева на монике если смотреть спериди на авто, но он впорядке, потом проверил вакуумник на трамблере путем всасывания, мембрана впорядке, но когда на 1500об/мин снимаешь трубку с этого вакуумника обороты ни как не изменяются, пробывал подключать трубку к вакуумнику в обход клапа(тот что слева) , трубка сосет но на работе ни как не отображается. Если снять трубку с этого вакуумника , поднимать медленно обороты и стробом светить на шкиф к.в. то он с повышением оборотов немного смещается, значит датчик холла в порядке. Вот на этой ноте я и зашел в тупик. Остается только разобрать трамблер и смотреться что там, может что-то отошло. Есть увас какие соображения по этому поводу?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Немного не так, это не ДХ в порядке (вернее он и так в порядке, раз мотор работает) это центробежный регулятор в трамблёре даёт опережение. То есть работает.
    А работу вакуума на трамблёре подачей вакуума на прямую как раз и проверяют, странно, что не отразилось у тебя на оборотах мотора это.
    Может вакуумник не родной стоит? Или в трамблёре площадка которую вакуумник поворачивает подклинела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    #231 chipec, 6 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вроде родной, стоит видно что на своем месте без калхоза, а ход у штырька большой должен быть или 3-5 мм(у меня 3-5 мм)?. Я на снятом трамблере создаю вакуум в вакуумнике ртом и вижу как чуть чуть в трамблере ходит какая-то черная деталь, не знаю что это, наверно то что дает ток или как-то так)) Так что площадка ходит, да и када снимал вакуумник видел тот штырек за что он цепляется, шевелил его отверткой и эта черная деталь шевелилась.
     
  12. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Все эти присадки бред сумашедшего просто это хороший бензин в красивых упаковках в лучшем случае, а в худшем вооще бурда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    всем драсти. ребята подскажите по моно-джетронику. тестировал двигатель через моргоние выдал код 2-3-4-2, по книжке лямда. сделал сброс мозгов через первые десять километров ошибок не оказалась. после поездки (расход 15 литров на 186км, по городу 18литров на 175км) начал считать опять моргание, опять тот же код. и ещё одна проблемка, когда машина простоит сутки при прогреве обороты минуты 2 держатся нормальные 1100, подом падают до 950. а минуты ещё через 3 обороты начинают прыгать от 500 до 600, после прогазовки всё становится нормально ПОЧТИ, на прогретом двигателе скачут от 900 до1000. В чём причина?
    и подскажите как проверить лямду, и вакумник на трамблёре? заранее спасибо
     
  14. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у моновпрыска 2 проблемы это потонциометр который якобы идет вместе с нижней цястью моновпрыска но это нетак он продаеться отдельно он следит за отклонением дросельной заслонки их 2 вида на автомат и механику у автомата 5 штекеров у автомата 7
    средняя цена 2500
    и серво матор исполнительный элемент который отклоняет дросельную заслонку взависимости от работы двидателя на прогрев допустим
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Отключи лямбду и без неё посмотри как машина себя ведёт. Результат здесь в теме напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    #236 cawa, 6 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    в общем отключал я сегодня лямбду, при торможении обороты снижались на 50 оборотов ниже ХХ, что не так критично, но и не приятно, проехав около 10км пошел в магазин, а жена сказала что машину начало трести, то ли обороты стали падать а потом поднялись, то ли затроила на какое то время, я не знаю. машина едет так же как и с лямбдой. ну и загорелся чек))
    лямбду проверял мультиметром неделю назад - рабочая (напряжение меняется быстренько)
     
  17. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а что это? РХХ?
     
  18. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а номерок этого отдельно потенциометра не подскажете?
     
  19. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    эта запчясть неимеет номера но она продаеться
    завтро скажу точно где ее можно купить и сколько она будит стоить
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тогда лямбда не при делах. РХХ проверяй, датчик температуры и на мозги и входящего воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...