Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если качает и при включении стартера - то это говорит о том, что датчик Холла живой.
    Иначе бензонасос бы не работал.
    Сними разъем с ДХ, в средний пин воткни кусок провода и почиркай им о массу при включенном зажигании - на центральном проводе должна проскакивать искра. Провод этот, ессно, надо тоже к массе поднести на расстояние 5-7 мм.
    Если искра будет - меняй коммутатор.
    Не вешай носа - ты просто ее еще до ума не довел. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #2402 Bla©k, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    Начинается... Точнее, продолжается... :D

    Точно.

    Михаил, обрати внимание на этот пост: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8205817#post8205817
    В этой же теме, кстати.
    Был у меня случай с А6 ABK. Может, у тебя подобное есть. Проверь провода на генераторе.
    Сомневюсь, что у тебя удалили весь жгут. Где-то эти массовые проода должны быть. Жгут на РХХ ведь остался. Эти тоже надо найти. Может, они на массе в другом месте сидят, хотя смысла не вижу...
     
  3. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Нашёл 3 провода на 1 клеме,она была откручена,я прикрутил на место!Спасибо!
     
  4. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Заводится лишь тогда когда в моник налью немного бензина,хотя форсунка бензин подаёт...Может подсос воздуха в монике?Сейчас попробую прокладки заменить...
     
  5. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Я заметил в низу где идёт тоненький ваккумный шланг на трамблёр мокреет частенько,витру день два и опять влага...Подушка цела,подозрения на то что идёт подсос между подушкой и моником.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну вот, ещё один косяк устранил )
     
  7. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Заменил прокладки на монике- ничего не дало!Буду бензонасос смотреть!Форсунка мало бензина наверное даёт,иначе бы заводилась бы,с бутылки лью работает!
     
  8. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Дх бош на аае: 1 237 031 296
    Да сегодня проверю работоспособность дх, очень странно конечно, что коммутатор так скончался резко. А как катушку проверить?
    Бензонасос качает пару секунд при включении зажигания и неясно работает ли он при включении стартера. Просто когда умер бензонасос этого звука его работы при включении зажигания не было.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Дык я о этих проводах еще три или четыре страницы назад говорил. )))
    Форсункой управляет ЭБУ. А инфу для того, насколько ее открыть, ЭБУ берет с датчиков. А ты их так толком и не проверил.

    Михаил, ты кидаешься из крайности в крайность - а надо просто проверить все по очереди, чтобы назад не возвращаться. "Наверное" - это не диагностика. Эдак можно представить что хочешь - да все без толку.
    Если ЭБУ льет мало бензина - значит оно считает, что движок горячий. Отсюда и надо плясать. А бензонасос - как бы плохо бы он не качал, для холостого хода его давления по-любому хватило бы, а она у тебя ведь даже на ХХ работать не хочет.

    Да, при включении зажигания бензонасос включается на пару секунд для создания давления топлива в системе. Затем он включится только при появлении импульсов датчика Холла, то есть при включении стартера.
    А что тут странного? Они так и дохнут. А катушка проверяется омметром (проверка эта приблизительная, ибо короткозамкнутые витки этим способом определить невозможно). Проще проверить подменой на заведомо рабочую.

    Тебе сейчас главное выяснить, жив ли ДХ. А там и видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Надо проверить ДТОЖ?
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не только ДТОЖ. ДТВВ - тоже.
    ДТОЖ говорит ЭБУ о температуре двигателя, а ДТВВ - о температуре поступающего в двигатель воздуха.
    В память ЭБУ зашиты все возможные сочетания этих характеристик (плюс учитываются еще показания ДПДЗ и лямбды), он (ЭБУ) сравнивает их и выбирает ту, которая наиболее близка к показаниям этих датчиков в данный момент времени. И управляет форсункой исходя из этого.

    Ты протестируй сначала ДТОЖ и ДТВВ. Я бы еще и провода от ЭБУ к этим датчикам прозвонил - а в связи с тем, что ты имеешь от бывшего хозяина, там желательно прозвонить все провода колодки ЭБУ.
    По всему видно, что поиздевались над машиной не жалея рук. Оторвать бы их бывшему хозяину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Снял центральный провод с распределителя при работе стартера никакой искры нет. Похоже катушка или коммутатор накрылись

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2413 r_man_perm, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    С наступающим,властелины колец! всё классно,но! под панелью какая-то зверюшка завелась,периодически пищит и непременно по три раза... чё за хищник? чё ему надо?:shock::lol:
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Ну-ка, ткни пальцем. Как это Михаил не отреагировал, вроде сразу советы реализует?..
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Ну, если по три раза, то требует внимания охотника (моториста) :D
    Проверяй давление масла на горячую при 2000 об/мин и наличие не отвалившегося проводка к белому датчику давления масла (на 1.8 bar).
    Ну и офф-топ, конечно. Потом перенесу куда-нить.
     
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2416 r_man_perm, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    привет! так это давление масла сигналит получается? проверю-промерю без проблем... а чё она не постоянно пищит? главно,ща соображаю.нельзя сказать,что в каком-то определённом режиме работы двигателя в том числе и температурном... лампа давления не мыргает... провод отпал... завтра запущу кривые руки,отпишусь:shock: )))))))
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    потому что датчик высокого давления масла мониторится в районе 2000 об/мин. Достаточно повысить/понизить обороты и он заткнётся.
     
  18. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Завтра начну перебирать всё по порядку.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Удачи.

    Теперь ты знаешь, что оно заводится и работает. Даже проехался сколько-то там...

    Сейчас осталось вести диагностику чётко и последовательно.

    • Нужно убедится в правильном давлении топлива. Может у тебя насос полудохлый или топливный фильтр забит(например льдом). Ведь машина, какое-то время, ездила на газу, что творилось в топливных магистралях в это время? А в баке?
    • Нужно проверить состояние температурных датчиков.
    • Следом проводку от датчиков до ЭБУ.
    • В твоём случае, неплохо бы проверить всю проводку, относящуюся к моновпрыску.
    • Так же, в твоём, конкретном случае, необходимо разобраться со схемой подключения ГБО. Там у тебя, какие-то страшные косяки, которые могут привести к печальным последствиям...


    Спешка тут вредна. Нужно упорно всё проверять по пунктам. Прямо список написать и вычёркивать всё, что "проверено-исправно".
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так а бензонасос-то работает? Это важно.
    При дохлом ДХ искры ведь тоже не будет - но тогда и бензонасос будет молчать. )))
    Ну и раз залез под капот - чего ж не сымитировал работу ДХ? Куском провода по массе, как я советовал...
    :shock: Не нашел. :shock:
    Походу, я это кому-то другому советовал. :shock:
    Тут то ли Вольф был, то ли еще кто... Но что кому-то я про них болтал - точно. )))
    Ну вот те, блин. Эй, моторист, ты чего? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...