Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #2421 SANKAO, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
     
  2. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Спасибо за советы,буду проверять.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2423 Woffka, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    У тебя ни то, ни другое. У тебя мономотроник - вот и читай про него. )))
    Я же писАл - сними фишку и воткни в средний ее пин кусок провода. Ну, ты чего... )))
    Можно. Например, с помощью мультиметра, подключенного к проводу насоса.
    Но, Господи, у тебя нет искры - ищи сначала ее. Все остальное - потом.

    В общем, так:
    1. Снимаешь центральный провод с крышки трамблера и выставляешь его от массы на 5 мм.
    2. Снимаешь фишку с трамблера и втыкаешь в ее средний пин кусок провода, зачищенного с обоих сторон.
    3. Включаешь зажигание.
    4. Чиркаешь несколько раз другим концом провода (который ты воткнул в фишку) по массе.

    Далее: если на центральном проводе проскакивает искра - меняешь ДХ в трамблере. Он, кстати, подходит от ВАЗа с небольшой доработкой.

    Это простейший метод проверки работоспособности ДХ. Если есть светодиодный пробник - его можно подключить прямо к контактам фишки ДХ, сдвинув резинку - и при прокрутке стартером двигателя понаблюдать, есть ли вспышки светодиода.

    Ну а если искры нет - понадобится мультиметр или опять же хотя бы светодиодный пробник.
    Сначала проверяешь, есть ли напряжение 12 вольт на питающей клемме бобины (№15). При его отсутствии проверяешь предохранитель.
    Затем смотришь, есть ли сигнал на среднем проводе разъема коммутатора (усилителя, что стоит возле бобины) при имитировании сигнала ДХ. Если его нет - либо обрыв в проводке, либо кранты ЭБУ.
    Если есть - проверяешь, есть ли сигнал на входной клемме бобины. Если нет - кранты усилителю (там стоит мощный транзистор, он запросто меняется). Если есть - остается заменить бобину.
    Ну вот, как-то так. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Добрался я до ДТОЖ,пробовал и в холодной,и в горячей воде,мультиметр так и ничего не показал!ДТОЖ вообще мёртвый!И на нём нет номера,есть лишь цыфра 28
     

    Вложения:

    • DSCN4528.JPG
      DSCN4528.JPG
      Размер файла:
      267,2 КБ
      Просмотров:
      57
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что вообще никакого сопротивления нет?

    Номер у него должен быть на гранях, под ключ.
    Его номер по VAG: 026 906 161.
    Номер BOCSH: 0 280 130 040.
     
  6. Евгений92

    Евгений92 Новичок

    24 дек 2013
    3
    80B4/2.0/1994г
    Ребят помогите плииз,плохо заводиться с утра,и жрет бензин 15 литров на 100 км,Уже голову сломал,заменил свечи,провода,трамблер,потенционаметр,фильтра,синий датчик который за пуск отвечает стоит на патрубке и серый рядом,но беда не исчезла,также заводиться и жрет,но двигатель работает нормально,компьютерная диагностика ошибок не показала.Ауди 80 б4 абт
     
  7. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Нет,он в движке только в качестве заглушки!Может внутри обрыв!Что воздух померять,что его одинаково!Тестер в порядке!Закажу аналог,родных ДТОЖ сейчас нет в магазине 309060161026 DELLO на первое время пойдёт,только цена раз в 6 меньше на него...Китай
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если в характеристику укладываться будет, то можешь его и оставить.
    Я бы оригинал не стал брать из-за цены.
    1200 руб за элементарный датчик, ИМХО, много. Я лучше китайских три куплю.

    Ясно.

    Течь то устранил?
    Из-за течи, могут быть проблемы с системой охлаждения. Когда двигатель остывает, там воздух засасывается, могут возникать воздушные пробки...

    А ДТВВ проверял?
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ДТВВ проверял?
    Система забора тёплого воздуха с коллектора работает?
     
  10. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Пока нет,сейчас займусь этим!Прозвонил все почти провода от ЭБУ кроме 3\4\9\22\23\24 последние два на РХХ у меня его нет пока,№9 с шины 15 это зажигание?№3 с концевика я даже не нашел,возможно обрезан...№22 на диагностику,у меня выхода нет нигде,наверное тоже обрезан...№4 постоянный +12 он откуда идёт?
    Насос буду тестировать завтра нет тройника!
     
  11. Евгений92

    Евгений92 Новичок

    24 дек 2013
    3
    80B4/2.0/1994г
    Система забора тёплого воздуха с коллектора

    Неет,подскажите где стоит,и как проверить???Это случайно не заслонка которая в патрубке стоит который в кастрюлю входит????
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    нашёл логово коварного зверя,из него аж масло сочится,ампутировать-диагноз окончательный!:lol:
    Bla©k,от души:beer:
     
  13. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Это чёрная фишка которая надета на форсунку,в нее с коричневого разъема идут 4 провода 2 белых и 2 чёрных!
     
  14. Евгений92

    Евгений92 Новичок

    24 дек 2013
    3
    80B4/2.0/1994г
    И как проверить на работуспасобность????
     
  15. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Походу парни я лоханулся...бенз скорее всего закончился,я по датчику ориентировался а он литров 15 показывает...Снял шланг с моника,заглушил его пальцем и замкнул реле,насос начал качать..воздух.Когда убрал палец то воздух с небольшим количеством бензина вылетел...:shuffle:А я голову себе и вам ломаю...Надо с датчиком бензина розбиратся,или в баку,или на приборке бздит...
     
  16. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    вернись на страниц 6-7 назад и оттуда внимательно читай,там мне всё подробно описывали,как его проверить,там и график температурный есть!Надо будет мультиметр и градусник!
     
  17. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    116 страница
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    При неисправном датчике уровня это не беда, а вот с твоим ДТОЖ ты далеко не уедешь.
    Его менять по-любому надо.
    Синий датчик отвечает не за пуск - это и есть ДТОЖ.
    Раз ты его менял - смотри ДТВВ в крышке форсунки.
    И вообще - тему-то почитай. Ну сколько можно описывать одно и то же... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Woffka,привет! С наступающим!:beer:
     
  20. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Уже заказал этот309060161026