Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Волк40

    Волк40 Заблокирован

    1 янв 2014
    53
    Ауди100/С4 2.0 ААЕ
    Всем привет. Вчера выявлял на своей машинке лишний подсос воздуха Карбклинером,сосед одолжил. Не выявил. Грешу на УОЗ. Во время разгона при нажатии на пелальку газа разгон нормальный,но большее ускорение получается,когда начинаю отпускать педальку. Наверное,поздноватое зажигание. Ну,с этим ладно,дождусь отпуска и попробую зайти на сервис на диагностику...Но меня напрягает ещё одно:большие обороты(2000 об/мин)на хололном запуске,когда долго постоит(выезжаю по выходным).Мне посоветовали поставить нормальный ДТОЖ.оригинал,чтобы обязательно вписывался в график температура/сопротивление. Стоял китайский за 150р,который оказался не годный никуда вообще.Пока купил HELLA за 350р. Проверил,при 0 гр сопротивление показало 6150 Ом,при 90 гр-200 Ом. Вроде,нормально...Поставил...Завёл...Обороты 1200,прогревочные,прогрелся,хх 920-950 стабильно. Ну,думаю,всё,проблема ушла...Прихожу через неделю...Снова на запуске 2000об/мин. :( Вчера заказал ещё один датчик от VAG за 700р. Попробую его. Поэтому вопрос,что ещё может оказывать влияние на обороты на холодном запуске?РХХ недавно поставил новый BOSCH,старый глючил. Зазор на концевике РХХ выстави,долго мучался,но выставил. Сейчас пока с утра сначала вынимаю предохранитель бензонасоса,два разу крутану стартером,пока лампочка потухнет и масло поступит на валы. Затем предохранитель назад и запускаю. Вот. Понимаю,тема изъеденаю,и всё-таки,кому не трудно,подскажите,кто чем может. Спасибо.
     
  2. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    а случаем АКБ не отключаете во время длительных простоев авто ?? А то кажется, что мозг сбрасывается.. И как вариант провести инициализацию мозгов после долгого простоя авто и посмотреть, будут ли улучшения или нет.:engineer:
     
  3. Волк40

    Волк40 Заблокирован

    1 янв 2014
    53
    Ауди100/С4 2.0 ААЕ
    Ну,да,я отключаю АКБ на неделю(во избежании короткого замыкания,на всякий случай).Да,да,только не смейтесь. Вот эту сторону я меньше всего думал. Так что,попробовать не отсоединять АКБ и провести инициализацию мозгов ?
     
  4. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    Проблемы с РХХ (пропадает электрический сигнал)

    имею машинку б-3. двигатель ПМ, моно-мотроник.
    В электронике сейчас у меня проблемы вот такого вот содержания :
    Завёл на холодную, завелась, обороты 1.700......1.800, через 5 секунд падают до 000.
    и 2, и 3, и 4 раз, и это без удержания акселератора.
    и это я думаю меньшая проблема. большая вот :
    ... завёлся, акселератор почти не трогал.
    руками по чучуть открываю заслонку, РХХ работает, туда сюда, всё как положено. но стоит открыть примерно где то на 1/4заслонку ( как раз в этом положении на клемах 1 и 2 потенциометра достигается максимальное сопротивление ( как и максимальный вольтаж, о нём ниже), и дальнейшее открывание дросельной заслонки сопротивление уже не меняется на этих клемах, пока вновь не вернётся в положение 1/4) так вот, стоит открыть больше этого положения и потом отпустить - всё !! РХХ молчит.( при прозванивании клем РХХ ,до этого положения ,меняется вольтаж + или - 12 вольт) как замолк РХХ так вольтаж 000 на него. сколько заслонку не открывай-закрывай - глухо как в танке.
    но стоит выдернуть разъём потенциометра и через несколько секунд вставить обратно - работает РХХ, но снова повторяется выше написанное, так же происходит если заглушить и завести по новому двигло, напряжение на РХХ возбновляется.
    на клемах сопротивления потенциометра 1 и 2 - 1150 ом.. открываешь заслонку увеличивается до положения 1/4 и дальше не меняется.
    ставил и другой графитовый резистор. эффекта 0. и крутил на винтах оба
    на снятом клемнике ПДЗаслонки в вольтах:
    по отдельности:
    1 - 0,02 в.
    2 - 0,02 в.
    4 - около 3,00 в.( точно не помню, но есть напряжение, идёт от самого БУ, прозванивал)
    5 - 4,95 в
    попарно при одетом :
    1-2 клемма - 1,2 в.

    ставил мозги от другой аудюхи - !!!
    поменял ДТОЖ. проверил проводку.
    ставил другой нижний блок ДЗ.
    ставил другой РХХ
    поменял комутатор ( жигулёвский, семи-контактный подходит !!) :)
    Лямба отключена ( не могу врубится какой провод идёт к ней !! зелёный ?? и какие показатели должны быть на той клемме ?( лямба -одноконтактная)

    :shock: моск кипит ! на грани дипресухи.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Ну и что ты тогда хочешь? semvovik прав - мозг сбрасывается при этом.
    И после запуска оно и будет все так, как у тебя сейчас. И обороты большие, и опережение неверное.
    Раз мозги сбросил - инициализацию нужно делать обязательно.

    дедмазай
    А причем там вообще ДПДЗ? На кой ты его крутишь?
    РХХ начинает работать только при ЗАКРЫТОЙ заслонке. Там при этом замыкается выключатель, что и говорит мозгам о переходе двигателя на ХХ. Мле, в теме об этом тысячу раз уже писАлось. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    и ещё добавлю, вспомнил. раньше была такая штука.
    при езде, при холостых, бывало что обороты до двух...до трёх , ни с чего ни с сего. на газ даванёшь - ещё выше. на светофоре стоишь - рёв стоит.
    зажигание туда-сюда - бывало что и в нормальный режим входили обороты, передачу включишь на торможение тоже бывало , что в норму.
    обороты "включались" сами по себе. на светофоре, при любой ситуации.

    потом была ещё такая вот ерунда.
    едешь, никого не трогаешь,:), Бах ! машина заглохла. крутишь - ноль ! когда хочет, тогда и "включается" , в смысле можно завести. бывало...заглохла. я на передачи пониженные перехожу, раз, завелась, два - нет.
    думаю, что из-за того, что в салон вода попала и сыро было возле коммутатора. какие будут мысли ?
     
  7. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    при запуске работает. я перемыкал контакты включателя ХХ, напряжение на РХХ , после прохождения определённого угла дросельной заслонкой пропадало. до этого угла, напряжение на питающих клеммах РХХ было , после начала моих действий, постоянным, минус около 10..12 вольт, точно не помню, не записывал.
     
  8. Волк40

    Волк40 Заблокирован

    1 янв 2014
    53
    Ауди100/С4 2.0 ААЕ
    Спасибо за чёткий ответ,Woffka,снова ты меня выручаешь. Фсё,теперь не буду клему скидывать и инициализацию проведу. Будем посмотреть что изменится. Спасибо.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2509 Woffka, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Не вижу ни логики, ни смысла в твоих действиях. Не пойму, чего ты этим хочешь добиться. Выключатель ХХ замкнут - ЭБУ включает РХХ, регулируя им обороты холостого хода. ДПДЗ в это время не опрашивается. Выключатель РХХ разомкнут - ЭБУ начинает работать с ДПДЗ, регулируя работу форсунки по его показаниям.
    Выстави ДПДЗ как положено и настрой как положено выключатель РХХ - методика в этой теме есть, причем точнейшим образом описывалась совсем недавно. Смотри посты Нью плеера.
    И сделай стартовую инициализацию после этого. А если это не поможет - значит РХХ и ДПДЗ тут ни при чем. Ищи неисправность в давлении топлива, ДХ и бензонасосе.
    Кстати -
    это кагбэ и намекает на них.

    Partizan40
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    Woffka , а может быть, что выключатель ХХ всё время разамкнут (внутр. поломка).
    и при таком вот варианте, будет ли работать РХХ на малых оборотах. до 1.500...2000 при работе акселератора ??
    а как дал на 3000 случается где то глюк, точнее выход в правильную работу.
    скоро у меня будет глюк.:confused:
    Woffka спасибо за ответы. я уже в таком негодовании был, что сейчас появилась искорка надежды.
     
  11. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    что такое "кагбе" ?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Конечно, может. Но при таком варианте РХХ не включится. ЭБУ же не будет знать, что педаль газа отпущена...

    Замкнутый выключатель и говорит ЭБУ о том, что ты отпустил педаль.
    Выключатель, кстати, может и барахлить. Он может и через раз включаться, и через два раза на третий, и как попало срабатывать - а у ЭБУ будет ехать крыша. Подключи к контактам омметр и проверь - долго, что ль?
    А главное - настрой его, как положено!
    Это означает "как бы". :D
    Прошу прощения за сленг. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    только что прозвонил РХХ. "включалка" рабочая. надавил, сопротивление падает на нуль.
    при размыкании должен включаться РХХ. он включается, до передвижения заслонки до определённого положения и возвращения обратно в положение ХХ. а потом открыл больше, и всё, нажимай на этот включатель - не нажимай, напруга к нему уже 0,0 В. РХХ молчит, не рычит.
    на малых оборотах(положений заслонки от 0...до 20 градусов) толкатель ходит - туда сюда, работает РХХ (регулирует обороты если пускаю,отрабатывает) . газанул и всё ! ХХ нет.:confused:
     
  14. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    мозги у меня бош 0 280 000 718
    под штрих-кодом 855 907 403 В
    25 ног. на разъёме.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Еще раз - РХХ должен включаться при ЗАМЫКАНИИ выключателя.
    Погляди его настройку в теме. Там на РХХ надо подать 6 Вольт, он задвигается - и в этом его положении отрегулировать зазор между упором РХХ и пяткой дросселя.

    Тут я малость упростил процесс. ДПДЗ таки опрашивается, но работает в это время его начальная часть. Там, если разобрать ДПДЗ, есть несколько дорожек - так вот, работает самая первая из них, с самой сложной начальной характеристикой. У мономотроника нет датчика давления/разрежения воздуха на впуске, поэтому немцам пришлось подбирать характеристику начального участка первой дорожки ДПДЗ для правильного регулирования состава смеси блоком управления. Именно поэтому там имеет такое большое значение правильная установка ДПДЗ. Ты трогал его - теперь его надо правильно выставить. Поищи в теме на прошлых страницах - эта методика не раз описана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    вот...должен...да не включается уже...
    повторюсь. после открытия заслонки в опредёлённом положении он просто вырубается и всё... больше не работает.
     
  17. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    после нажатие на кнопку ВХХ сигнал( ток) к нему больше не поступает
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #2518 Bla©k, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    год какой? Или номер ЭБУ?


    вот попробуй:

    Посмотреть вложение A6 AAE Reading measured value block .zip

    Это для А6 1996. В нулях всего два параметра. Остальное подробно в следующих группах. В файле всё есть.
    Скорее всего, справедливо для всех ЭБУ после 07.1992 года.
    До 06.1992 там всё в нулевой группе. Другие закрыты.
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    спасибо :beer: год как раз 96ой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    25 ног - это Моно-Джетроник.

    У ДПДЗ 4 дорожки.
    Две внутренние дорожки имеют по одному участку распределённого сопротивления(далее дорожка без сопротивления).
    Две внешних дорожки сопротивления не имеют вообще(!) и являются обычными проводниками, но соединяются с клеммами самого датчика через резисторы 1кОм.