Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    читал тут : http://www.audi-forum.ru/forum/topic/75221-net-signala-na-rhh/ но всё равно не понял. на ЭБУ и РХХ имеет место две линии эл-питаня (+) ?
    там ещё пишут про замысловатые "биметалические предохранители"... всё запутался стало быть.:D
    проблема то не в включении-выключении РХХ, а в полностью исчезающем питании РХХ при включённом зажигании(можно и не запускать двигатель, проблема остаётся. двигаешь заслонкой РХХ жужит, а потом - писал уже 10 раз. ). а от куда к нему идёт рабочее напряжение пока туго понимаю.
     
  2. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    :cool: .. спасибо.
     
  3. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    значит вскрыл я все жгуты проводов от каждого датчики и всего остального, что под капотом "опоясывало" двигло.
    ...и нашёл два провода конкретно плавленных. коричневый и синий с чёрной полосой. прижглись они к изоляциям пару проводов. как вариант имеющегося глюка возможен, но когда вскрывал "фаланги" к отдельным датчикам, то на подводящей разводке проводов, в изгибе, сразу на 4 проводах, была нарушена изоляция. провода то от старости и температуры стали "дубовые". вот тут точно, почти уверен, что было соприкасание открытых участков и шёл глюк на ЭБУ.
    вот когда восстановлю, заменю на свежие , десятка три проводов, оживлю разъёмы тогда станет ясно и отпишусь по полной.
    так что, коллеги по несчастью и счастью :), особое внимание к подкапотной проводке...А ПОТОМ, тратим кровные , ибо "лишние" деньги на "запасные" запчасти не у каждого в должном наличии...
    пока..:hi:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    и об этом здесь неоднократно упоминалось.
    Потрать недельку на чтение (по вечерам). Много полезного почерпнёшь. Можно и не всю, последние 2 года возьми.
    Прлезное копируй куда-нить себе. Пригодится.
     
  5. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    У меня джетроник,Ауди 80 ,Б3,РМ, 1989г. Хочу поставить впрыск от мономотроника, Ауди80 ,Б3,РМ,1991г. Просто поменять узел впрыска на более свежий и при этом оставить свой ЭБУ, будет работать нормально? Ничего там в прошивке ЭБУ не зашито под определённый впрыск? Сколько читал, понял что можно смело менять.
    Вакуум на трамблёр я подведу как было в джетронике. Установлю клапан и к нему вакуумные трубки.Так?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    enter
    Ты чего-то недопонял. У мономотроника на трамблере нет вакуум-корректора. Опережение зажигания у него регулирует ЭБУ по зашитым в него характеристикам.
    Так что если ты хочешь установить себе мономотроник - тебе придется сменить трамблер и ЭБУ с переделкой разъема приходящей на него проводки. Коммутатор можно оставить старый, потребуется лишь подключить ДХ в трамблере к ЭБУ, а выход ЭБУ подключить к коммутатору.
    А сам узел моновпрыска можно не менять - они одинаковые что у мономотроника, что у моноджетроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Либо я недопонял, что ты хочешь. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    я понял так, что он хочет менять именно узел впрыска, а всё остальное остаётся джетрониковое.
    детально не вникал, но, кажись, с точки зрения ЭБУ узлы впрыска одинаковы.
     
  9. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2529 enter, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Дело в том, что сейчас нет вообще никакого впрыска,на машину был поставлен солекс073. Я с солексом и покупал .Я восстанавливаю всё. В том числе и проводку.Покупал разъёмы на разборке , паял. Это я всё сделал, всё что можно и проводку , и адсорбер,и забор воздуха к воздушному фильтру, и бензонасос и всё ,что к нему полагается.Вообщем,всё, что должно быть по умолчанию ,так сказать. Осталось только поставить впрыск и пробывать запускать.
    Машина 89г. впрыск Джетроник. ЭБУ,855907403B,единственное что осталось с машины, 25 контактов,Джетроник http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Motor-Steuergeraet-VW-855907403B-Bosch-0280000718 по него я и спаял проводку.
    Хочу поставить только центральный узел впрыска чуть посвежее 91 года.http://www.tav-autoverwertung.de/shop/suche.php?suchausdruck=+050133028F&JTLSHOP2=3adea2be66abc2792613c547c3bb4b91 По ссылке родной Audi 050133015B верхний,хочу нижний Audi 050133015M, он новее. Сейчас есть родной,но с нерабочим ДПДЗ, вот потому и заказывался бесконтактный ДПДЗ. Меня и интересует, так ли будет старый ЭБУ работать с новым впрыском.
    А вакуум я подведу к трамблёру как положено.
    Есть возможность купить впрыски и такой, и такой. Цены,конечно, не те что на этом сайте, 3000-3500 рублей.Дают гарантию на две недели, нужно до пятницы определиться и отослать номера.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Будет, куда он денется.
    А вот будет ли ЭБУ работать с электронным ДПДЗ - тот еще вопрос. :shock:
    Но это уже после установки видно будет. Кстати, а зачем было покупать именно электронный ДПДЗ? Нового обыкновенного на 10 лет хватило бы, как минимум... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Тогда не было этой возможности , купить впрыски хорошие, сколько пересмотрел, у всех ДПДЗ вскрывался. Ну не просто так вскрывали, а тот который у меня есть, в том дорожки никакие уже. Заодно и этот электронный испытаю со временем
    А вот есть ли на новом впрыске все необходимые отверстия для подключения вакуума на трамблёр? Я думаю что есть.Во всяком случае отверстия для крепления электромагнитного клапана опережения зажигания на месте. Клапан есть такой, установлю, подключу вакуум.
    Думаю что должно получиться.
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2532 r_man_perm, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    привет,властелины колец! всё ОК,но зелёный чумадан снова отчудил... при выключенном зажигании остаётся питание на дворниках,печке и т.п.,попробовал сдёрнуть разъём с ЗЗ,такая же фигня. подозреваю,что что-то в подкапотном блоке предохранителей. подскажите,плиз,что там за сие электричество отвечает? ну или не там....:shuffle:
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    r_man_perm
    Реле Х - слышал, не? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    неа! а чё за штука,как распознать из всех имеющихся?:lol:
     
  15. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    читаю четвёртый день и тут и там.:) тяжело объять всё в короткий срок, а надо, пока машина в полу-раскуроченном состоянии...и я не мобилен. есть вопрос :
    как проверить клапан адсорбера и его самого...а то читаю в теме и много упоминаний о нём. или дайте ссылку где почитать.
    спасибо заранее.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2536 Woffka, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Гы. Я с тебя худею. )))
    Держи - http://automn.ru/audi-80/audi-116-10.m_id-10.m_id2-.html
    Реле под номером 5 - это оно самое и есть.
    И там чуть ниже - http://automn.ru/audi-80/audi-119-10.m_id-10.m_id2-.html
    Скажи, мне каждый раз тебя в камасутру носом тыкать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дунь в него. )))
    Закрытый клапан пропускать воздух не должен. :)
    Держи и ты - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182868 :)
    Вообще, эта штука нужна только для экологии. Если у вас там это неактуально - ее можно и отключить. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    А! ну разгрузочное знаю,кто ж его поймёт.что оно "Х":lol:Woffka,очередной раз от души!:thumbup:
     
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Woffka,я живу на Каме,так что "Кама с утра" это норма!:lol: тут очередной фортель вылез,релюшку починякал,работает как положено,НО! теперь при прокрутке снова форсунка не брызгает,если реле замыкаю,то всё хоккей,странно как-то это всё и непонятно,подложил бумажку,оставил её замкнутой дабы чумадан летал...:shuffle:
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2540 Woffka, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    А чего там непонятного - у тебя плюс форсунки подключен не туда, куда надо в черном ящике. :wink:
    Оттого, видимо, ты и мучился с ней с самого начала. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...