Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    опа! прикольно! такссс... распиновку ты давал,завтра суну кривые ручёнки,глядишь,оно и ещё быстрее полетит!:thumbup:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу, давал. Только я давал тебе распиновку ЭБУ, а лезть тебе нуна в ящик с предохранителями, да еще и снизу. :D
    Слышь, глянь там реле топливного насоса на всякий случай. Может, на этом все и закончится. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну уж фигушки! этот чёрный ящик я снимать не стану,геморройно оно,знаю... а реле насоса погляжу,благодарствую!:thumbup:в принципе если нифига не выйдет,так я тупо кнопку брошу на стартер,на втягивающее,да и делов-то,уже появилась идея:wink:
     
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2544 r_man_perm, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    так и вышло.физика за 6-й класс доступнее,бросил через диод провод на разъёме ЗЗ со стартерного режима на зажигание(чтобы Х включалось при стартёре),да и делов,главное.что всё работает!:rollingeyes::lol:
     
  5. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    докрутил проводку. соединил разъёмы. джик и завёл. сразу холостые 1700. упали после прогрева до 1050. прогазовывал, РХХ пашет !! есть прогресс !!
    проверил 1+2 ногу позициометра с подключённым разъёмом...почти 2 вольта.
    завтра буду рыть с настройками...спасибо форуму ! всё есть, только тяжело вываживать нужное когда зелёный. :dash:
     
  6. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    вот в теме нашёл, один в один как у моей глюк.. проводка, и ещё раз проводка.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Чего-то ты не того, мон ами. Это реле там для того и стоит, чтобы ОТКЛЮЧАТЬ лишние потребители при включении стартера - а ты эту функцию похерил. Какой смысл-то в этом? Проще было тогда уж вместо реле перемычку воткнуть - не пришлось бы в позе эмбриона под рулевой колонкой ковыряться. :D
    Ну вот и славно. Зато теперь до конца жизни запомнишь, что там и куда идет. А если бы просто ткнули носом - этого бесценного опыта было бы жок (выражаясь по-нашему местному). :wink:
    А я думаю, в том случае дело было в выключателе РХХ. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нууу... Без труда... (с).
    Но адекватным мазаям тут всегда помогут. А вот тем, кто еще не открыв капота начинает заваливать весь форум хелпами - эээ... Ну, ты понял. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2549 r_man_perm, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    глубокий смысл реле в том ещё,что потребители не остаются под напругой во время сна,а то вдруг чего не так,а вокруг машины стоят,не расплатиться когда полыхнёт:lol: ...да и выдрать его я всё равно не смог...:lol:
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эт верно. :beer: Впрочем, без включенного замка зажигания что-либо там спалить не получится. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    хммм... я когда его бумажкой замыкал,без ключа печка,дворники,обогрев включались...:shock:да и пофиг!Woffka,от души!:beer:
     
  12. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    проверяю...
    ...не работает ЁЖ. нет питания :shock: нарыл реле...№214. перемкнул лампочкой, питание появилось. выдернул разъём. синий с чёрным провод оборван...:shock: ответного конца не видно...откуда идёт ? теперь интересно... на работу двигла сильно влияет ?
     
  13. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    #2553 дедмазай, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    ещё на потенциометре между клеммами 1 и 2 (от крыла) - 2,5 вольта. и не получается уменьшать. крути не верти...рядом да около. :shock

    SOS !! покупать позициометр ???

    Х обороты на одном высокие 1500 и выше , на втором чуть прогрелась и 600.
    и на обоих виляют.
     
  14. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А РХХ, при регулировке, у тебя в задвинутом состоянии, со снятой клеммой?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У моноджетроника в тройнике стоит датчик, управляющий работой ежа через это реле. Провод должен идти к датчику.
    Еж нужен, он греет смесь до температуры движка около 60 градусов. Это улучшает работу движка при прогреве и особенно - зимой.
    Перед регулировкой ДПДЗ нужно сделать 2 вещи:
    1. Отключить РХХ и подать на него напряжение так, чтобы его шток втянулся до упора и не упирался в дроссельную заслонку. Это обязательная процедура, иначе нихрена там не отрегулируешь - шток РХХ будет мешать.
    2. Проверить, не мешает ли трос газа полностью закрыться дроссельной заслонке. На время регулировки трос лучше вообще снять.

    В общем, регулируют ДПДЗ при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонке.
    Я бы еще проверил упорный винт, который регулирует ее положение - его надо настроить так, чтобы заслонка полностью закрывалась, и при этом не подклинивала о стенки диффузора.
    Когда все отрегулируешь - скинь клемму АКБ и сделай стартовую инициализацию. Моник должен настроиться сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот-вот. Пока я писал, уже намекнули. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    да. зазор 0.4...0.5 мм. задвигал "кроной".
     
  18. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    какой из двух ?

    после моих "работ" не работает на приборке показатель температуры.
     
  19. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    на поставленном "левом" позиционере провал на 1400..1450 и 1700...1800.
    значит его долой.
    дальше тянет и разгоняется в кресло давит.



    извините за трио сообщений...просто привычка после другого форума, там в течении 15 минут сообщения дополняются в предыдущий пост. и редактирования после 15 минут зазь.
     
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Кроной нельзя.
    Крона-9v, управление РХХ до 5в.
    В результате РХХможет заклинить в заднем положении.