Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. дедмазай

    дедмазай Bad e-mail

    12 янв 2014
    29
    80,89г,б3(ПМ)
    поставил родной. "перезагрузил" ЭБУ. тяга конечно отличная, но на старте сразу провал потом разгон.
    обороты на гарячую 900...950. пляшут, двигло подколдобасивает.
    проехал 5 км. один раз обороты упали до 600. тронул акселератор, педаль словно упала и обороты сразу 1000 и опустилось следом до 900...950.
    такое ощущение что исчезает искра... то есть...запутался нафик.:(
     
  2. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Приветствую! Вопрос к форумчанам: менял давеча свечки и обнаружил, что свеча в первом цилиндре совсем белая как будто смесь бедная, а в остальных трех свечи черные как вроде смесь богатая, по прокладкам на взгляд всё целое, есть подозрение на прокладку под моником, но косвенное. Вопрос в том где теоретически может создаваться такой перекос по смесеобразованию?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    semvovik
    Состояние свечей зависит еще и от состояния маслосъемных колпачков. Про ЦПГ уж не говорю. )))

    Подсосов воздуха нема точно? Лямбда точно рабочая?
    А ДПДЗ легко проверяется мультиметром в режиме измерения сопротивления при снятом разъеме. При повороте заслонок сопротивление должно меняться плавно, без скачков. Методика есть в камасутре.
    Замкни их по очереди - и узнаешь. :wink:
    Да можно и прямо от аккумулятора запитать, только через лампочку поворотников.
    И кстати, на моторчике там написано - 12 Вольт. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    маслосъемные меняны не так давно и что за зверь такой "ЦПГ" . И от маслосъемных на свечах белый нагар в крупинку обычно бывает, а тут слой налета обсолютно ровный без всякого рода примесей, вот и задался таким вопросом. А не может ли быть причиной тому кривая работа форсунки ? может чуток не доливает ? Вот и идет перекос, так сказать.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кем меняны и какие поставил? А то у меня тут одному тоже поставили - машинен масла стала жрать еще больше, чем жрала до этого. А ЦПГ - это цилиндро-поршневая группа.
    От масла, попавшего в камеру сгорания, свечи черные. Когда пропускают маслосъемные колпачки - резьба свечей обычно в масле. Дополнительный ризнак дубовых или убитых МСК - выхлоп дыма при запуске постоявшего двигателя.
    А как она может недоливать только в один цилиндр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    менял сам, ставил Рейнз, резьба свечей сухая, выхлоп чистый, склоняюсь к подсосу воздуха перед первым цилиндром. Задумал прокладку под головой поменять, за раз прокладки в круг обновлю, там будем поглядеть. Да, скорее всего на форсунку зря грешу :nod:
     
  7. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    мужики, помогите!

    У меня моник 2.0 ABT. Проблема в следующем: "бочка" жрёт, как раненая лошадь - форса "льёт" бензин, на холодную троит, выхлоп чёрный и воняет. На ходу дёргается. Прогреется - чуть лучше, но всё-равно - не то пальто... Короче: поменял все датчики ТОЗ, ДПДЗ снимал и чистил - дорожки в огне, форсунку отдавал на УЗ-чистку (даже ставил от 1.8 VW - та же песня), зажигание выставил строго по меткам. Был косяк в РХХ - на 6 контактов не нашёл, поэтому собрал из двух один: низ с моторчиком от 1.8 VW, а верх оставил свой (можно ли так делать???). Свечи новые, провода - тоже, трамблёр (правда Б/у).
    Вопросы: 1.к чему тут ещё докапаться??? Может моник полностью заменить?
    2. КУДА в этой машине подключается комп, чтоб считать ошибки???
    ПОМОГИТЕ!!!!:confused::cry::cry::cry:
     
  8. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    В монтажном блоке предохранителей и реле (код капотом) разъемчик 2+2 - к нему подключаются. Только он на наших машинках мало что покажет, всего 5 групп. Ну если повезет, то проблема окажется в одной из них... :)
     
  9. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Спасибо, Dima_k. Извини за мою тупость, но нельзя ли уточнить: как этот разъёмчик выглядит и с какой прогой туда лезть?:shock:
     
  10. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну вот тут на фото, правда, не очень видно http://automn.ru/audi-80/jpg/a-163.jpg

    Загляни у себя в центральный коммутатор - там в углу, который ближе всех к двигателю (по ходу - передний правый), 2 двухконтактных разъема, черный и белый.
    Насчет шнурков и ПО не подскажу - сам с этим еще не подружился
     
  11. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Спасибо.
     
  12. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    прога VAG COM

    Подскажите кто-нибудь, нашёл прогу "вася диагност v.12.10.1" для диагностики машин VAG. Она идёт в комплекте с Диагностическим адаптером VAG COM VCDS HEX-CAN, но к тачке надо подключать переходник VAG 2*2. НЕ ПОНИМАЮ: они что друг в друга вставляются или нужен ещё кой-нить переходник между ними??? т:confused::shock::shock:
     
  13. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Почти такой же вопрос, Ауди100/45 2.0 ААЕ 91г.. Какой ваг ком подойдет для диагностики?
    В каком месте в машины стоит ЭБУ? На китайском сайте нашел ваг-ком 409.1 подойдет он или нет? Вот ссылка, если будет считаться рекламой то модераторы затрите: http://www.aliexpress.com/item/New-...2-KKL-409-1-OBD2-Cable-VAG-COM/733472120.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8619959#post8619959

    нужен переходник OBD-II 2x2, который присоединяется к диагностическому шнуру.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    а разве этот OBD-II 2x2 не то же самое, что VAG 2x2 ?
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. А. - к регулятору давления в монике и Б. - к образцовому напряжению питания, приходящему на датчики из ЭБУ.
    Поясняю:
    А. - ЭБУ открывает форсу по показаниям датчиков, но оно знать не знает о давлении топлива в монике. И если там вместо 1 бара будет 2 - бензину в движок будет поступать в 2 раза больше нужного.
    Б. - На датчики приходит образцовое напряжение 5 Вольт со стабилизатора ЭБУ. Все записанные в ЭБУ характеристики рассчитаны на изменение показаний датчиков относительно этого напряжения. Если стабилизатор ЭБУ поврежден и на выходе будет завышенное (или заниженное) напряжение - показания датчиков уйдут вверх (или вниз), что приведет к неправильному смесеобразованию.

    2. А если рассудить - зачем это надо вообще? :) Все прекрасно диагностируется и без него обыкновенным мультиметром, если подойти к этому с головой. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Да я согласен, но где его найти такого "с головой", чтоб шарил в этом моторе. сам за каждым разом не набегаешься от компа к машине с мультиком. а этих затупков с СТО ваще на х...: В трёх сервисах из пяти мне сказали, что " подключение данной модели авто к компьютеру не предусмотрено" - ну не с..и ли?
    Но за совет всё-равно спасибо! Попробую.
    Кстати насчёт регулятора давления: 1.5 года назад его разбирал и помню когда скручивал затянул болты так, что аж углы у этой планки 4-хугольной вниз согнулись. Может я его передушил? И что мне делать, если это так? Не подскажете?
     
  18. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    зажигание

    Мотор 2.0 АВТ.
    Долго читал мануалы и советы "экспертов" по выставлению меток грм по шкивам. И запутался наглухо.
    Написано вкратце такое, что в итоге, если всё "правильно", то должны совпасть следующие метки: 1. метки "l" на ременных шкивах КВ - со стрелкой на нижнем кожухе ремня ГРМ; 2. метка "." на шкиве промежуточного вала - встретиться с меткой "l" на шкиве помпы; 3. метка "0lT" на наружной стороне шкива РВ - со стрелкой "ОТ" на пластиковом полумесяце клапанной крышки, а метка "." на тыльной стороне этого шкива - стать по плоскости скоса ГБЦ; 4. в смотровом окошке маховика метка "0" должна стать на скосе окошка; 5. при всём этом бегунок трамблёра должен строго указывать на насечку на его корпусе. ТАК?
    Внимание вопрос: КАК БЫТЬ С УОЗ (6 гр. для этого мотора)??? И ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНА МЕТКА "l" НА МАХОВИКЕ??? И ЧТО ПОКАЖЕТ СТРОБОСКОП?
    Кто может сказать, как будет правильно на 100%?
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #2579 Bla©k, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    ну это уже относительные дебри, пусть с ДТВВ разберутся. А так согласен, это уже следующий этап будет.
    ну как что, замерить давление топлива в разрыв магистрали на работающем моторе, и если оно укладывается в диапазон 0,8…1,2 бара, значит, всё в порядке с давлением. Если мерить в стенку, то очка 3-4 показывает обычно. Но важно понимать, что замер давления в стенку мало о чём говорит, а замер давления в системе говорит обо всём.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Чтобы проще и лучше, минимальные и достаточные условия я оставил в цитате - это пункты 3, 4, 5.
    Распредвал однозначно. Ременные шкивы связаны с коленвалом и маховиком, значит, нефиг искать там плохозаметную метку, достаточно на маховике. Промвал связан с трамблёром, поэтому на шкив провала вообще не смотрим, главное - положение бегунка при "нулевых" положениях РВ и КВ. На него и смотрим. Всё.
    Потом тонкая настройка УОЗ - это ноут + вагком (базовые настройки) + стробоскоп. Углу 6° соответствует как раз та самая метка "|" на маховике.