Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    народ а вообще имеет смысл разбирать трамблер могло ли там что-то не так встать или соскочить от чего робочии вакуумник не создает опережение?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А почему бы и нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    НЕТ В ТРАМБЛЕРЕ НИЧЕГО НЕТАК НЕМОЖЕТ ВСТАТЬ
    А ЕСЛИ НА МАШИНЕ ВЫХОДИТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТО МАШИНА СТОЕТ В АВОРИЙНЫЙ РЕЖИМ И РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРОГРЕВА
    А ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСОВАЕМОГО ВОЗДУХА ТАМ НЕТ
     
  4. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тогда лямбда не при делах. РХХ проверяй, датчик температуры и на мозги и входящего воздуха.
     
  5. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ТА ТАКОГО НЕТ
     
  6. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан, РХХ ставил новый бош весной 2010г., ДТОЖ на мозги тоже новый БОШ ставил тогда же (знаю что бывают глючные но никак с мультиметром до него не доберусь), ДТВВ как проверить?
     
  7. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а ты можеш расшифровать свои абревиатуры которые ты зашифровал
     
  8. cawa

    cawa Участник форума

    24 мар 2009
    237
    Ауди 80/В3 1.8S 88г. PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    если обращение ко мне то вот
    РХХ-регулятор холостого хода
    ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости
    ДТВВ датчик температуры входящего воздуха
    а эти аббревиатуры вроде всем известны)))
     
  9. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    машине пофиг , ничего не изменяется. (только непонятно что от этого может изменится мозги уже получаются перешли в аварийный режим.) надо конкреьно проверить лямду , только как подскажите?
     
  10. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я думаю без осциллографа тут не обойтись я не стал заморачиваться на диагностику поехал новую лямду от таза купил за 1100р а с диагностикой под 2000 вышлоб лям
     
  11. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а лябда от какого таза? у меня один провод от неё идёт.
     
  12. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    чето мне кажется что у тебя датчик температуры в какой то момент ложную инфу дает на мозги если бы лямда была виновна то при езде когда температура от 50-70 гр то машина тупила бы провал был бы а если при отключение нет изменений то она тут ни причем а ошибку выдает на лямду то что она засерается от богатой смеси я так считаю
     
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    133 но у меня 4 провода два белых на подогрев, черный масса, серый на мозги, я так думаю и тебе можно что то от таза подобрать сделав правда подогрев лямды просто инфошки по ним нету ихних параметров может у кого есть пускай ссылку скинут и про подогрев не знаю как он работает постоянно или при прогреве(((
     
  14. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Разобрал трамблер, посмотрел все в норме. Датчик температуры на мозги менял на БОШ неделю назад после чего делал стартовую инициализацию, ДПДЗ проверял мультиметром по книжке все сходится, датчик температуры не смог проверить т.к. данные даны тока при температуре окружаещего воздуха 20, а щас мороз и для проверки пришлось бы его снимать и нести домой.Не пойму в чем дело, на снятом трамблере если создать вакуум то видно как датчик холла смещается, а когда поставишь на машину трамблер и начнешь создавать вакуум НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ты ни разу не видел заклинивший центробежный регулятор? И не разу не видел грязь во втулке на которой поворачивается пластина с ДХ?
    Она работает по аварийной программе, но не в режиме прогрева. Чушь не пиши.
    Да что ты говоришь? А на картинке с обозначением ДТВВ, это что по твоему?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сравнивать по графику сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Так может из-за аварийной программы и не работает опережение? Как вариант думаю на ночь снять клемму "-" чтобы все ошибки что могли быть стерлись.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не думай, что лямбда может работать, и не работать, она в основном выкидывает такие кренделя, что мозги не уходят в аварийный режим, а моник глючит при этом неподетски. Поэтому отключение глючной лямбды даёт сразу положительный эффект.
    А если по уму, проверяется осциллографом. Но не думаю, что он у каждого стоит в гараже. Поэтому отключение, самый простой способ диагностики. Не прибегая к услугам "специалистов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На работающем моторе сам создай вакуум на трамблёре, будут изменения? Мотор при этом пусть работает на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kaspi90

    kaspi90 Новичок

    28 июн 2010
    34
    Audi 80/B3 1.8 PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    интересная теория попробовать надо датчик проверить.