Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    #2601 alex-guru, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Поднял заднее сиденье разьема на бак там не нашел, зато там какая-то коробочка подскажите это на ЦЗ или может ЭБУ здесь стоять? Попробую фото приложить.http://radikall.com/images/2014/01/26/1infJ.jpg
    Не получается прямо сюда поставить фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhasik333

    zhasik333 Новичок

    16 янв 2014
    11
    Ауди80/B3 1.8 91u.
    похоже мне тоже сюды:)проблемка такая вчера короче с утра опоздал на работу прогрел машинку минуты 3-5 и поехал (стрелка температуры не поднялась даже еще и 50)доехал нормально,вечером того же дня обратно домой и тут началось завел прогрел нормально но при этом почуствовал что машина как бы захлебывается думал что проидет но не тут то было ехал я до дому с этой проблемкой дергаясь. Что можете подсказать:shock::sos:при этом заметил что педальга газа плохо реагирует:dash:
     
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2603 enter, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Скажите , почему форсунка меняет своё сопротивление?. Лежит у меня на столе верхняя часть впрыска.Замерил, 1,4 ома, ещё несколько раз мерю, начинается, 1,6-1,9-2,2. и так чуть ли не до 5 ом. Двумя приборами измеряю, что один , что другой показываю увеличение сопротивления. Или форсунке уже время пришло на замену? Думаю что от прибора китайского цифрового форсунка не может разогреваться.
    Ещё раз сейчас замерил, уже показывает 5,3 ома. После 5,3 ом , прошло 10 минут,подошёл померил, 15 ом.
     
  4. Ksenz

    Ksenz Новичок

    12 май 2012
    53
    80/b3 1,8 PM 90г
    Как это можно организовать не подскажите может кто делал???
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Где меряем? На самой форсунке или на разъеме?
    Сделай, чтобы работало то, что стоит там с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ksenz

    Ksenz Новичок

    12 май 2012
    53
    80/b3 1,8 PM 90г
    еслиб я зна что делать)
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В двигатель должен поступать сухой воздух, что бы не влага не замерзала на дроссельной заслонке.
    А в атмосферном воздухе содержится влага, которая, в зависимости от погодных условий, может быть избыточной. При прохождении воздуха через щель дроссельной заслонки происходит разряжение воздуха и соответственно снижение температуры воздуха. Температура воздуха достигает точки росы, происходит конденсация влаги, которая тут же замерзает, образуя иней и/или наледь на холодном металле. Активное испарение бензина охлаждает металл, усугубляя процесс намерзания.

    Осушить входящий воздух довольно сложно. Но можно повысить его температуру, тогда он не успеет охладится до точки росы, проходя мимо заслонки, и обледенения не свершится...

    На твоём двигателе, забор горячего воздуха происходит из "жаровни"(1) прикрученной к выхлопному коллектору.
    [​IMG]
    В корпусе воздушного фильтра стоит датчик-регулятор(13), который открывает или закрывает заслонку на входе в корпус воздушного фильтра, в зависимости от температуры внутри корпуса воздушного фильтра.
     
  8. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #2608 enterne, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    На контактах разъёма замерял.
    Верхняя часть впрыска 027A. Какая форсунка, сказать не могу.Взял впрыск, дали две недели гарантии, опломбированы все узлы.Вскрывать пока нельзя.
    Смысла нет на машину ставить пока все параметры на столе соответствовать не будут.
    ДТВВ при температуре 20гр. соответствует графику. Регулятор давления держит 1,1.
    Замерил РХХ. Обмотка двигателя 60ом. Концевик срабатывает сопротивление 0 ом.
    Вот замеры ДПДЗ.
    1и2 контакты - 1,25к-2,12к.Сопротивление плавно растёт без провалов примерно до четверти открытия заслонки.Затем 2,12 так и остаётся до полного открытия заслонки.
    1и5 контакты - 1,07к. постоянно.
    1и4 контакты - 1,6к, начинаю двигать заслонку, сопротивление сначала не растёт, чуть приоткрою, примерно половинку до четверти,начинает плавно расти. Почти при полностью открытой заслонке сопротивление становится 2,58к и вот здесь начинает уменьшаться плавно до 2,31к.Но это уже в самом конце, когда остаётся пару миллиметров до полного открытия заслонки.
    Скажите, соответствует у меня работа потенциометра норме? Или потенциометры у джетроника и мотроника всё же разные? И как ЭБУ джетроника будет принимать такие параметры ДПДЗ?
    По инструкциям. 1 и 5 --- 520-1300, 1 и 2 ---600-3500, 1 и 4---600-6600.
    И РХХ сопротивление обмотки электродвигателя 4-200 ом.
    Только я не пойму отчего такой большой разброс на обмотке.
    А сам впрыск такой.
    Audi 050133015M Bosch 0438201081 3435201534. 1991г.
     
  9. Ksenz

    Ksenz Новичок

    12 май 2012
    53
    80/b3 1,8 PM 90г
    Спс вот у меня нет трубы 11 вообще там пусто просто заслонка завтра попробую поискать эту жаровню но вроде её нет. посмотрю отпишусь
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То-то и оно. Возможно, дело в крышке - там через нее на форсунку идут провода.
    По замерам ДПДЗ - что-то не то. Контакты разъема с правильной стороны считал? :shock:
    Угу. И ты еще хочешь, чтобы оно работало.
    А ты до поста NewPlayer капот не открывал и дыры этой не видел, что ль? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    #2611 semvovik, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    эт скорее всего эбу на ABS, насос живет чуть дальше в сторону багажника, приподними со стороны сидушки коврик, который в багажнике лежит, там мимо насоса сложно промахнуться.
    http://automend.ru/audi-100/audi-3202-10.m_id-298.m_id2-301.html
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня точно так же как у enterne.
    ЭБУ работает с напряжением, а не с сопротивлением. ДПДЗ выполняет роль делителя напряжения. Величина сопротивления роли не играет. Важно соотношение сопротивлений ДО и ПОСЛЕ ползунка.
     
  13. Ksenz

    Ksenz Новичок

    12 май 2012
    53
    80/b3 1,8 PM 90г
    там заслонка закрыта я думал так и должно быть первая машина что вы хотите)
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это верно.
    А это - не совсем. Любое изменение сопротивлений плеч делителя (так же и его общее сопротивление) влияет на выходное напряжение, снимаемое с него.
    А у меня так, как по инструкции -
    Инструкция эта, кстати, для А80Б4 и Аванта начиная с 1992г.
    В связи с этим возникает предположение, что ДПДЗ моноджетроника и мономотроника таки разные, и работают каждый со своим ЭБУ. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Я уже писал что там у меня балон газовый стоит, его снять надо чтобы добраться до люка. Поэтому разьем и искал, может балон не пришлось бы снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Скачай РЭ и почитай на досуге - полезно будет. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Разъемы под лючком. Так что, сам понимаешь - деваться некуда... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    И еще вопрос по датчику ДТОЖ, он у меня свободно крутися в корпусе, так должно быть или его менять? Замерил на холодную -20град гдето 18 кОм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Антифриз не подтекает? Тогда нормально.
    А 18 Ком- что много. Судя по графику, не более 14 Ком.
     
  20. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Антифриз не подтекает, а сопротивление померю еще при разных температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...