Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Я на герметик садил, при замене он снимается без проблем. Но думаю, что такой уровень пропускания не может сильно влиять - там при затяжке если и может щель остаться, то минимальная
     
  2. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Дело в том что я замечал мокрое пятно от бензина,правда очень маленькое как спичечная головка,но всё же!
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А сейчас, с этой проблемой выкручивал?

    Собственно, конвульсивные низкие обороты ХХ, обычно возникают при очень бедной смеси. Для этого нужен заметный подсос воздуха.
    Что там у тебя с системой дожига паров бензина(адсорбер)? От моника идёт шланг/трубка, через 2 клапана к чёрному пластиковому бачку на левом крыле. Клапана бывает залипают в открытом состоянии, вот и подсос...
     
  4. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    А вот это я не проверял!Да и не знал.Если заглушить этот шланг?Кстати это и мокреет возле этого шланга.Я вот ещё что заметил,в подушке моника есть отслоившееся резина прямо в стенке круглого отверстия и она немного рваная.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Попробуй.
    Главное, что бы подсосов не было.
    Рвань можно срезать ножом, что бы в двигатель не улетела...
     
  6. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Вот ещё что,не уверен что лямбда рабочая,сильно ли она повлияет на расход топлива?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Заметно.
     
  8. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Только что проверил тестером вв провода!Пищит и показывает омы только центральный!Остальные 4 мёртвые во всех положениях!Это не есть хорошо?:confused:
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Они и не должны пищаться...
    В ВВ проводах стоят помехоподавляющие резисторы. Либо в наконечниках, если провода медные, либо сами продода имеют распределённое сопротивление, если провода силиконовые.

    Напряжение там достигает 35 кВ, это значит, что искра может пробить расстояние в воздухе 3,5 см(удельной электрическое сопротивление 10^15 - 10^18 Ом/м).
    Сопротивление в проводах, жалкие несколько килоОм, ни на что не влияют.



    Для ВВ проводов гораздо важнее состояние изоляции.
    Повреждения изоляции хорошо видно на заведённом двигателе в темноте...
     
  10. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Мне просто говорят что надо менять,так как они все поломанные внутри!Должно хоть пару ом показывать а у меня вообще ничего не показывает на мультиметре!Ставил 20 ком да и 200 ом тоже!И все 4 провода!Вот ещё меня не радует как ходит провод на фото стрелками,ход провода 6-7 милиметров это нормально?
     

    Вложения:

    • DSCN4692.JPG
      DSCN4692.JPG
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      52
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Моё ИМХО таково:

    ВВ провода должны быть идеальными. Т.е. такими, что бы к ним не было никаких претензий.
    Если кажется, что они "не очень" - замена.

    Я не задумываясь покупаю обычные силиконовые провода "для инжекторного таза". 4 штуки.
    Центральный собираю из старых, подбираю длину, что бы не болтался и не был внатяг.
    Свечи, заодно, покупаю новые. Опять "для инжекторного таза".
    И о проводах больше не вспоминаю год-полтора-два.
     
  12. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    #2652 Dima_k, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Вот я у себя такое же увидел 2 дня назад. Но, так как были подозрения на трещины и подушка новая уже куплена, поменял и выкинул

    Если не оштбаюсь, 6 или 7 кОм должно быть...

    Я весной/осенью (т.е. при смене сезонов) просто прихожу в магазин Автосвечи - там есть аппарат специальный - и проверяю весь комплект свечей и проводов. И на искру, и на изоляцию (пробои). Стоит сто рублей с чем-то.

    Можно поподробнее? У меня 2 шланга уходят куда-то под крыло (видимо, к абсорберу), какой-то клапан на кастрюле, вроде, висит, где второй - не видел. Как их проверить?
     
  13. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Спасибо!Я тоже думал вазовские впихнуть на время,центральный нормальный!
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На В3 адсорбер находится у левого крыла, прикреплён к расширительному бачку.
    На В4, вроде бы, как раз где-то под крылом, но утверждать не берусь.

    2 клапана:
    Один крепится к кастрюле(чем её излишне нагружает, обычно его отсоединяют от кастрюли, что бы подушка жила дольше).
    Второй на адсорбере. Тут его видно:
    [​IMG]

    Адсорбер заполнен активированным углём.
    Адсорбер соединён трубкой с топливным баком, и собирает пары бензина, которые собираются в угле(адсорбируются).

    При определённых режимах работы двигателя, оба клапана открываются, и пары бензина высасываются из адсорбера.
    При каких режимах это происходит я не знаю(не известен алгоритм), думаю при ПХХ.

    Что бы в адсорбере не создавался вакуум, снизу у него есть приличных размеров отверстие. Т.о. пары уходят в двигатель, а в адсорбер поступает свежий воздух.

    Если клапана зависли в открытом положении, лишний воздух, в приличных количествах, проходит сквозь адсорбер, через открытые клапана и обедняет смесь...
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    да, на B4 он за правым крылом. Клапан один - на кастрюле.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    нет, конечно.
     
  17. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А как проверить клапан? Чет у меня в мануале про него ничего не пишут, кроме того, что он есть...
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    странный вопрос. Снять и подуть ртом. Должен быть закрыт. При подаче питания должен открыться. Усё )
     
  19. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Для чего в кроншейне для форсунки есть отверстие сверху? Залито чем-то, как эпоксидкой.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    литьё, видимо. Видел ДТВВ без отверстия и ДТВВ с проколотым отверстием. Замазал.