Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
  2. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Кто-нибудь подскажите: есть ли принципиальная разница между системами впрыска Mono-Jetronic (VW) и Mono-Motronic (Audi)? И можно ли поставить моник от 1,8 (VW) на 2,0 (Audi) без замены мозгов при условии, что по подушке и по фишкам всё подходит???:shock:
     
  3. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    И тот, и другой были и на Фольксах, и на Ауди.
    Принципиальный момент - управление зажиганием.
    На Джетронике УОЗ корректируется вакуумно, на Мотронике электронно через ЭБУ
     
  4. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2664 enter, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Взял моник, на машину пока не ставил, хочу настроить и проверить " на столе" чтобы всё соответствовало нужным параметрам.
    Дошло дело до ДПДЗ. Я вижу что он вскрывался. Не проверять его нельзя,судя по всем остальным показателя работоспособности моника. Вообщем, для чего замеряются контрольные напряжения при замене ДПДЗ? Как я понял, проверяется 5 вольт и выставляется 0,18-,020. Я так понимаю , что если эта замена на родном и не тронутом впрыске. Ну может как-то к ЭБУ привязывается.
    Хотя как я читал , на заводе потенциометр настраивают по какой-то цветной метке.
    И что, на самом деле , как пишут,что его вообще нельзя разбирать? Что уже правильно не настроешь. Или, как говорится, не так страшен чёрт, как его малюют?
    Но если я беру впрыск со стороны, неизвестно кем ковырянный , то может мне не важны эти контрольные замеры?
    И как можно настроить ДПДЗ по сопротивлению?
    Спасибо.
     
  5. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Спасибо конечно - буду знать! ну так значит моник можно взять с VW 1,8 и поставить на audi 2.0 или всё-таки нет - вот в чём главный вопрос? ответьте, пожалуйста.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ЭБУ необходимо знать точное положение дроссельной заслонки. Он его определяет по напряжению ДПДЗ.
    Т.о. ДПДЗ должен быть правильно сориентирован по отношению к заслонке.

    По сопротивлению не настроишь, даже если получится снять характеристику датчика не вскрывая его, погрешность будет слишком велика...

    На машине это будет сделать гораздо проще и точнее.
     
  7. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Да, можно ! Только обрати внимание на разъем потенциометра: 4-х контактный - МКПП, 6-х контактный - АКПП.
     
  8. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2668 enter, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Получается что можно смело разбирать, а потом просто выставить на машине нужное напряжение,0,186в, и всё? Так?
     
  9. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Сегодня при старте двигателя в мороз минус 28 наблюдалась такая работа двигателя: двигатель стартует и сразу обороты 1500, а потом начинают ползти вверх. Я их удерживал некоторое время МКПП, а потом упали до 1100..
    В обед при старте двигателя в мороз минус 20: стартует очень вяло и постепенно обороты с 500 достигают 950, через 20 секунд обороты прыгают до 1300 и плавно за 5 секунд опускаются до 1100.
    Господа! Пожалуйста, выскажите свое мнение об описанной работе двигателя и возможные причины влияющие на работу !
     
  10. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Да, так!
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если нет подозрений на неисправность, разбирать НЕ СТоИТ.

    Во первых там довольно нежные ползунки, которые можно случайно погнуть.
    Во вторых узел считается неразборным, ДПДЗ выставляется на заводе(очевидно, что выставляется по расходу воздуха), не факт, что у всех напряжение 0,186. И даже если его до тебя разбирали, возможно что перед разборкой замерили напряжение и выставили как было, и оно отлично от 0,186.

    Во всяком случае, перед разборкой, хорошо бы, замерить напряжение...
     
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2672 enter, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Всё, понятно, спасибо. Так потенциометр как-то в паре с ЭБУ настраивается? С одним ЭБУ напряжение может быть для нормальной работы 0,186, а с другим - 0,180 или 0,189?
    Если так, то у меня блок управления не с того комплекта с которого впрыск..
    Пожалуй,разбирать пока не буду. Попробую через капсюль послушать шум.
     
  13. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Спасибо!
     
  14. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    насколько я помню, 0,18...0,2 +-0,002 В - это напряжение с включенным зажиганием. А ещё надо замерять при включённом двигателе без нагрузки (выкл. фары, печку, радио и т.д.) - напряжение на тех же выводах д.б. 0,7В. и чем точнее, тем лучше.
     
  15. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    И ещё вопросик по монику: у одного барыги есть 2 моника в сборе. Один с РХХ на 4 вывода (50$), другой - с РХХ на 6 выводов (90$). Уверяет, что оба от 2.0 АВТ и рабочие - ставь и едь. У меня РХХ на 6 ног вроде рабочий. Стоит ли мне переплачивать, или можно купить у него моник за 50$ и просто поставиить туда свой РХХ?
     
  16. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    На работающем двигателе и без блока ХХ я выставил купленный потенциометр на 0,19 вольт, но 0,7 вольта я не измерял. Сейчас езжу и все нормально.
    После оплаты продавцу я открутил потенциометр при продавце, но возвращать продавцу деньги не пришлось. Купленный мною центральный узел не предусматривал установку на нем демфера, поэтому я планировал все равно переставлять.
    Это третья моя попытка и она оказалась удачной !
    Предыдущие две оказались плачевные, но деньги удалось возвратить.
     
  17. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Да, можно !
     
  18. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    спасибо!
     
  19. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
  20. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...