Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    А ваще неправильно отрегулированной ДПДЗ по напряжению мозги можно спалить?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    нет )
     
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2683 enter, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Приветствую всех!
    Сейчас у меня на столе лежит ЭБУ и моник. Можно ли подключить к нему ДПДЗ? Собрать по схеме и проверить настройку потенциометра?Так же подключить лампочки и проверить выход на бензонасос и форсунку? Подать питание на ЭБУ на провод 4 постоянный плюс и на 9 можно через тумблер. Получается что я "включаю зажигание", должна на пару секунд загорется лампочка в цепи бензонасоса и форсунка в своей цепи,так?. Или что-то там ещё нужно подключить ,чтобы ЭБУ "думал" что он на машине?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну, не знаю, не пробовал. В принципе, попробовать ничто не мешает.
    Напомнил мне, как я сигу на столе собирал в первый раз, да ещё Пандору. Только лампочек и тумблеров много понадобилось :D
    Ну, ничего, принципы понял.
     
  5. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    ДПДЗ

    Братва, выручайте!
    Вот что непонятно: везде (на многих форумах и видео) говорится, что при замене, или при снятии для чистки, ДПДЗ необходимо замерять напругу между 1 и 2 выводами потенциометра (0,18...0,2-+0,02 В), для того, чтобы после установки обратно отрегулировать и выставить то же самое напряжение, чтобы ЭБУ "узнал" свой моник. ТАК?
    Так же все уверяют, что можно поменять моник без замены мозгов, и всё будет ОК.
    ВОПРОС: А как же тогда быть с величиной этого напряжения, которая "регулируется на заводе и для каждой машины своя"??? :confused:
    и что мне тогда делать, если я не замерил эту величину, а ДПДЗ снимал? какую величину ставить, если куплю другой моник ("узнают" ли его мои мозги)???:shock: ГДЕ ПРАВДА?
    ПРОСЬБА: у кого 2,0 АВТ 93г., скиньте мне, пожалуйста, кто точно знает, свою величину этого напряжения - буду очень признателен!:thumbup:

    зы: а ваще мне кажется - всё это важно только для того кто слишком этим загоняется.у моего тестя пассат 1.8. купил другой моник, нихрена не мерял, а просто снял с него ДПДЗ и поставил на свой мотор; лямбды у него ваще нету - провода замкнуты между собой.:nod: уже года два ездит так и в х.й не дует: заводится в любой мороз, расход ваще понты! ВОТ ТАК ВОТ!!!:rock:
     
  6. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Мозги самообучаются.
    Как у него расход, без зонда?
     
  7. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    я менял 2 или 3 моника без замены мозгов скинул клему 10 мин покурил накинул запустил машина прогрелась и все работает ок)
     
  8. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #2688 enterne, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Держу сейчас в руках нижнюю часть впрыска,смотрю на дроссельную заслонку.Ну она явно не 0 градусов.Болт,который её регулирует,он уже крученный , а тот, который упирается в шток регулятора дроссельной заслонки,он залит краской,похоже не крутили.Но если я буду выставлять 0 градусов, то болт,который упирается в шток,мне нужно тоже откручивать. И в результате будет такой угол,что этот болт просто не будет попадать в шток РХХ, ну или будет упираться в самый край штока.
    Смотрю ещё одну нижнюю часть,там болт который регулирует заслонку, залит смолой и угол 0 градусов.НО на этом нет ничего больше,поэтому не посмотреть как на нём это выглядит. И как мне ноль для начала выставить?
    Или же заслонка не должна строго горизонтально стоять? А 0 градусов это это просто начало хода заслонки?
     
  9. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    на сколько помню, заслонка совсем в горизонталь не становится, иначе её там заклинит, есть некоторое отклонение от горизонтали, угол не помню, на моем монике по крайней мере так, на глазок 1 или 2 градуса, могу и ошибаться
     
  10. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Так какое мне тогда напряжение нужно выставить на потенциометре, если я его снимал?
    Расход у него 7-8л по трассе и 10 по городу. Стоит ГБО. и на том и на другом ездит хорошо. Сам ездил.
     
  11. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    У меня тоже чуть угол есть.А вот как точно настроить этот начальный угол?
    Я попробывал отпускать болт заслонки,так она всё-равно горизонтально не становится.Вернул назад.А может вот ещё нужно чуть сдвинуть,чтобы угол побольше стал.
     
  12. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #2692 AllegroDouble, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Господа, не загоняйтесь!

    1) Вспомните работу отечественной классики и настройку карбюратора.
    2) Все измеряют и скажут величину измеренного напряжения на своем двигателе, и все будут правы, при условии, что состояние двигателя у каждого свое и величина напряжения будет тоже своя.
    3) Система моно-мотроник подстраивается под состояние двигателя и качество бензина и выставляет режим ХХ, при условии правильно установленного УОЗ.
    4) У меня потенциометр был протерт в начале дорожки, поэтому измерение напряжения при замене потенциометра бессмысленно, и как следствие плавали обороты ХХ после старта двигателя.
    5) Если винты механической регулировки ДЗ крутились, установите их в начальное положение. Во-первых, утопите шаговый двигатель блока ХХ внутрь используя обзор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8659546#post8659546 . Во-вторых, установите необходимый зазор щупом для обозначения в ЭБУ режима ХХ. Это и есть механическое начальное положение дроссельной заслонки.
    6) Можете установить любое напряжение на потенциометре (например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8657747#post8657747 , http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zo2JLv8WXVE ) и далее в идеале Вы должны установить потенциометр в идеальное положение с помощью газоанализатора (соотношение 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина). Вспомните как на отечественной классике настраивают СОиСН, это и есть идеальное положение потенциометра для конкретного двигателя и его состояния.
    7) В дальнейшем система подстраивается под различные износы и изменения параметров, до определенного момента.
    8) После Бошевского стенде имитирующего регулировку потенциометра на идеальном двигателе, при сборке машины на конвейере потенциометр уже не крутят. Это факт!
     
  13. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    так вот это положение и крайне интересно )) в точных величинах, в мм и в градусах
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Неделю не заходил - а тут эге, сколько напостили! :thumbup:
    Надо почитать, о чем балакали. :shock:
    А что касаемо последнего поста -
    - какие там величины и градусы? ДЗ в начальном положении должна быть полностью закрыта и в то же время не закусывать за стенки диффузора при резком закрытии. Вот это ее положение и регулируется упорным винтом.
    Снимаем РХХ, демпфер (если он есть), смотрим через диффузор на свет и регулируем винт, покуда заслонка не станет закрываться наглухо и без закусывания. И только потом регулируется положение ДПДЗ по начальному напряжению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    так как предполагаю,что корпуса моников эдентичны друг другу, раз они взаимозаменяемы, следовательно установочные параметры быть должны одни и теже, вопрос: на сколько надо в мм утопить регулировочный болт для нормальной работы заслонки, так как не все могут определить тот момент, когда заслонка закрывается и не подкусывает.

    своё значение померяю завтра, по светлому.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну нет. И на заслонки и на литьё есть допуски при изготовлении, поэтому регулировка положения ДЗ у каждого моника будет своя.
    Там нет ничего сложного - пощелкать заслонкой, подкручивая винт. Закусывание чувствуется пальцами очень хорошо. Да и особой-то прецизионной точности там не нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил 86

    Михаил 86 Участник форума

    29 ноя 2013
    151
    Ауди80/РМ 1.8 90г/
    Всем привет!Кто подскажет,с куда должен идти тоненький шланг на трамблёр,с моника или с ваккумного усилителя,а то одни одно говорят,другие другое!И ещё может кто знает как этот шланжик маркируется!
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2698 Woffka, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    С моника. Там есть клапан управления запаздыванием зажигания - вот с него шланг и идет на вакуум-корректор трамблера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #2699 enterne, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Заслонка не закрывается наглухо,хоть вообще болт открути.Остаётся щель и ничего не закусывает.Тогда этот болт регулировочный совсем не нужен.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин. Ей не дает закрыться шток РХХ. Поэтому его нужно или утопить, иди вообще снять РХХ - о чем я и написал выше.
    Голову-то включи! )))
    Упорный винт там для того, чтобы ДЗ не терлась о стенки диффузора. Этот винт в любом карбе есть и назначение его одинаково. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...