Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. enterne

    enterne Новичок

    25 мар 2012
    42
    А80/Б3 рм 89г
    #2701 enterne, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Не достаёт до штока этот винт, я РХХ не снимал, но винт,который в шток РХХ упирается, я его отпустил и он вообще до штока не достаёт.Оно может так и должно быть ,зазор между заслонкой и стенкой с одной стороны больше с другой меньше? И заслонка если упирается в стенку с одной стороны, то с другой зазор остаётся.Вообщем, ровно по всему диффузору она на ложится. Я винтом регулировки могу с одной стороны заслонку упереть в стенку, а затем сделать болтом едва видимый просвет,чтобы заслонка не тёрла по стенке. Так я делаю?
    Сейчас посмотрел внимательно и вижу, что к одной стороне заслонка и никогда не касалась,стенка зеркальная, вот с другой стороны есть следы от заслонки, видимо так и должно быть.
    Я бы это болт,регулировки заслонки, и не трогал, если бы он был опломбирован.А когда стал проверять зазор который 0,45-0,50.,там было 0,25. Винт которым регулируется зазор штока РХХ был краской залит.Почему так регулировали не знаю .
    И зазор между заслонкой и стенкой был большой.Сейчас сделал заметно меньше.
     
  2. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Давление топлива.

    мужики!
    Я замерял давление бензина (в разрыв шланга подачи на моник). по книге д.б. 0,8...1,2 бар; идеал - 1,0 бар. Так? А что, если у меня 1,35 бар даже чуть больше? в чём косяк, что смотреть?
    зы: и для личной образованности - что если меньше 0,8бар? в чём здесь проблема?
    Подскажите, пожалуйста, кто знает! :shock:
     
  3. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Ребята! Нужна ваша помошь. двиг 4B, сотка, моно-джетроник. Несколько дней назад начала при прогреве поднимать обороты, то 2 тыс и держится, то 3. если педалью резко и не сильно нажимать, делается такой типо провал и обороты падают на 200 где то. вот так несколько раз нажмешь-почти норма, но через мгновение-опять начинают расти. Пробывал отключать H{{? загорается чек инжин и все, лучше не становится. седня даже снял РХХ, разобрал, почистил, подогнул, ниче не помогло, все также. из выхлопной копоти море-весь асфальт черный. Читал, что может быть проблемы в ДТОЖ. как думаете? и подскажите с какой он стороны на патрубке? их там три- вот я думал что верхний, у меня белый, двухконтактный-отсоединял его, и на приборке отключалось показывание температуры. и так по трассе едешь, показывает 70, хотя радиатор горячий, термостат открыт, и термостат проверял точно, кипятил в кастрюле с градусником
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    enterne
    У меня заслонка закрывается наглухо. Не знаю, что у тебя там наковыряли в монике предыдущие хозяева. Если у тебя заслонка не закрывается наглухо - она или смещена на оси или погнута.
    Там не зазор выставляется, а момент замыкания контактов выключателя в РХХ. Со щупом 0,45 мм контакты должны замкнуться, без щупа - разомкнуться. Вот это положение и регулируется винтом. А какой при этом получится зазор между винтом и штоком - 0,25 или 0,35мм - совершенно не важно.
    Если у тебя 1,35 бар - смесь будет богаче нужной и машинен будет жрать.
    А если будет меньше 0,8 бар - смесь, ессно, будет бедной и машинен будет тупить. Что тут непонятного?
    Раз у тебя давление выше положенного - укорачивай по кусочку пружину регулятора до тех пор, пока там не станет 1 бар - и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    dmitry_sozkov
    В теме все есть - стОит только почитать. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    блин..слишком много) читаю..пока 11 страница
     
  7. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    да то, что от давления топлива зависит расход - это как раз-то и понятно. вопрос был, в чём причина, и что надо при этом делать.
    так, если я правильно понял, то при повышенном давлении - укорачивать пружину. а при низком давлении - наоборот, что-ли искать пружину подлиннее или пожёще? так?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно.
    Когда давление пониженное пружину можно чуть растянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В камасутре страниц куда меньше. :cool:
    ДТОЖ на мозги у тебя в тройнике стоит снизу. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2710 enter, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Я имел ввиду размыкание и замыкание 0,25-0,35 , а не зазор.
    И про болт писал не тот что этот зазор выставляет, он как раз и был под краской, а тот был кручен, который заслонку регулирует.
    Всё внимательно посмотрел,никаких смещений и погнутостей не заметил.
    Измерил напряжение на выводах 1и 2 ДПДЗ, оно было 0,4.Снял ДПДЗ, посмотрел контакты, протёртостей нет, только следы от контактов. Закрутил, настроил на 0,187..Правда всё это пока у меня на столе.
    Я спаял проводку , разъёмы были, всё подключил. "Включаю зажигание"
    шток РХХ выдвигается, опорное напряжение 4,86 , второе напряжение 0,187.Включается реле бензонасоса, загорается лампочка на 1 сек.А вот форсунку я не смог уловить.Форсунка же должна при включении зажигания что-то прыснуть или нет? На обеих блоках не было ничего.Может эта цепь лампочку не зажгёт, может диод нужен? Лампочки взял слаботочные с сопротивление 12 ом.
    При пуске двигателя сколько бензонасос должен работать? У меня что-то мало, 1 сек.
    А вот второй блок управления подключил, в том РХХ не работает при включении зажигания. Схему ЭБУ нашёл и тему про ремонт ЭБУ цепи РХХ.

    А так я подключил всё что положено кроме датчика холла. Ну и его можно подать с генератора при желании.Нужно будет попробывать.
    Хочу всё настроить на столе.

    Сопротивления дорожек стали после перенастройки ДПДЗ
    1и5 ---- 1,05
    1и2 ---- 1,1 - 2,1
    1и4 ---- 1,0 - 2,5

    Что-то второй параметр не такой как у большинства.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    enter
    1. Нет сигнала с датчика Холла - не будет работать ни форсунка, ни бензонасос.
    2. У РМ работой форсунки управляет сигнал с вывода №7 коммутатора зажигания.
    3. При включении зажигания бензонасос включается на секунду-полторы.

    Сигнал датчика Холла можно имитировать простым кратковременным замыканием среднего его пина на массу.
    По поводу ДЗ - думается мне, будут у тебя проблемы с ХХ из-за нее.

    ЗЫ. Чего это ты через раз под разными никами постишь? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2712 enter, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Может заслонка и нормально закрывается, мне просто не с чем сравнить.Попробою фотку завтра выложить,нужно фотик забрать.Не мог же впрыск идти с завода с кривой заслонкой.Повторюсь,с одной стороны поверхность диффузора просто зеркальная,а с другой видны следы касания заслонки.

    Впрыск Audi 050133015M Bosch 0438201081 3435201534.Может кто подскажет у кого такой, строго горизонтального ли становится заслонка?

    А по поводу разных ников, так это у меня один комп на работе,другой дома.Сейчас на работе.
    Было почему-то под enter не войти, неверный пароль и всё, зарегился по-новой, а потом и этот заработал.
     
  13. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    У меня тоже заслонка не до конца закрывается,есть совсем небольшой градус. ВИнт регулировки заслонки залит чем то,так что его никто не регулировал.
     
  14. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Лямбда-зонд

    Кто знает, как с помощью мультика проверить 4-хпроводной ЛЗ? или подскажите, где можно глянуть.
     
  15. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156908
    вот образец, себе ставил bosch **** 133, полет нормальный. А лямбда чья, ауди или тазиковая ?
     
  16. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Пардонте! А что есть "тазиковая"?
     
  17. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    От ВАЗа :)
     
  18. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2718 enter, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Сфоткал заслонку сверху,снизу. Мне кажется что она закрыта,хотя плотно только с одной стороны.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    ну вот у тебя как раз такая )
    в оригинале ДК трехпроводный.
    У тебя от ВАЗа 4-проводный. Это не страшно.
    Проверь цвет проводов. 2 белых - подогрев, серый - масса, чёрный - сигнал.
     
  20. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    В обзоре по ссылке написано:
    Включаю зажигание, открываю ДЗ - РХХ ни вдвигается, ни выдвигается...