Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    #2721 AllegroDouble, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Необходимо проверить работает сервопривод РХХ !
    Всё-таки необходимо подать 6 вольт на необходимые контакты РХХ.
    Как получить 6 вольт ?
    Берем две одинаковые лампы накаливания от автомобиля соединяем их последовательно и последовательно соединяем с аккумулятором 12 вольт , а с одной лампы снимаем напряжение 6 вольт и подаем на контакты РХХ.
    Смотрите классическую схему снятия 6 вольт, во вложении - схема.pdf .
    При смене полярности на контактах РХХ сервопривод будет либо выдвигаться , либо вдвигаться.
    Если не работает сервопривод РХХ, то необходимо его заменить или отремонтировать.
     

    Вложения:

    • Схема.pdf
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      134
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там хватит и одной лампы от поворотника. Цепляем ее в разрыв плюсового провода - и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я думал, там зазор поболее. )))
    Просвет с одной стороны есть, но это не критично. Забей.
    Не будешь же срывать винты на оси заслонки - они расклепаны. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Давление топлива.

    нужно ли добиваться давления бенза строго в 1,0 бар, если есть подозрения на повышенный расход? Моник снимал и регулировал, РХХ, ДПДЗ, форсунка, ДТВВ, ДТОЖ, лямбда, трамблёр, свечи и ВВ провода - всё проверялось, исправно и работает. Но всё-равно, что-то не совсем то пальто: черноватый дым на холодную и подёргивается, а прогреется - запах бенза в выхлопе...
    чё делать - "ловить" =1,0 бар, или что другое искать-смотреть? посоветуйте.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Sanya108
    Ловить строго 1 бар не нужно. Достаточно, чтобы давление уложилось в рамки 0,8 - 1,2 бар.
    Расход зависит и от опережения зажигания. При позднем будет жрать.
    Плюс я бы проверил метки на ГРМ - они тоже влияют. Ошибешься на зуб - а машинен ехать нормально не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Всё понятно,спасибо.
    Теперь нужно ЭБУ восстановить, РХХ не работает.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот тебе и раз. Ну тогда TDA2030 тебе в помощь. )))
    http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45962
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2728 enter, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Да, я уже купил их.
    Визуально не видно,как у автора этой темы,повреждений.
    Попробую выпаю TLE 4202, поставлю TDA 2030.
    Так бы не плохо знать что должно приходить на 4202.Может и не в ней дело.Вообщем,посмотрю.
    Если получится то переделаю вот так
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93930 там в конце страницы ещё одно решение от этого же автора.
     
  9. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Если сопротивление лампы и обмотки сервопривода одинаковые , то можно !
     
  10. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Сервопривод работает, проверял. Взял в магазине держатель для батареек на 4 пальца, им пользуюсь для этой цели.
     
  11. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    Если контакт ХХ не замкнут ( это другие 2 контакта РХХ ), то ЭБУ не будет регулировать ХХ.
    Если это ходовой режим сервопривод ХХ вообще не управляется ЭБУ.
     
  12. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Так если заслонку открываешь, контакт концевика конечно размыкается
     
  13. AllegroDouble

    AllegroDouble Новичок

    30 апр 2012
    77
    Audi 80-b4/ABT 92г
    При прогреве двигателя сервопривод управляет дроссельной заслонкой, обороты при прогреве изменяются ?
    Если да, то настраивай моник и на работу РХХ не обращай внимания.
     
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну, когда машина еще работала, обороты менялись... А последние 2 недели я ее завести не могу, вот и копаюсь во всем, в чем можно :(
     
  15. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Метки - совпадают. УОЗ по компу показывает 6*+-что-то - сказали, что норм.
     
  16. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2736 enter, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    TLE 4202 нигде не найти. Есть аналог http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=+B57542&catId=&initiative_id=SB_20140207174346
    Покупал ли кто-нибудь отсюда микросхемы? Это китайский продукт или оригинал? В ЭБУ рядом с TLE 4202,есть место под установку двух микросхем вместо одной TLE 4202. Какие туда ставятся? И ставились ли они когда-нибудь вообще?
    TDA 2030 или TLE 5205 пока не хочу ставить,поставлю уже если не найду полноценной замены.
     
  17. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    выставил сегодня момент замыкания, как положено - со щупом 0,45 замыкается, с меньшим нет. включил зажигание - шток вылез на сколько-то, приключении обратно не уходит. так и должно быть?
    померял напряжение между 1 и 2 контактами дпдз - показывает 3,22 вольта. как выставить нормальное напряжение?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Странный ты человек. Выпуск TLE4202 давно прекращен. Вместо неё один в один подходят именно TDA2030 - их ставят именно на те пустые места рядом с TLE 4202 (сама TLE4202, ессно, удаляется). Куча народу это сделала и ездит абсолютно нормально. Не так давно это сделал и нью плеер (см. страницы выше). Зачем создавать себе проблемы? Или экспериментов захотелось? :D
    Аналог по ссылке - неизвестно что вообще, а у TLE5205 другая инверсия выходов. Смысл экспериментов какой скажи? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да.
    При полностью закрытой ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #2740 enter, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Я прочитал http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45962 там автор и пишет ,что при установке TDA2030,
    на эл.двигатель прикладывается половина напряжения питания, 6 вольт.
    Там же другой участник форума замерял реальное напряжение поступающее на РХХ на нем были прямоугольные импульсы +- 10V длительностью 5 мс и с периодом 15 мс. То же подтвердил и другой участник форума, вместо 5 заявленных Автодата, реально подаётся 10 вольт.А в некоторых источниках указано 8,3 вольта.
    Работать-то оно работает, но всё же не то напряжение.
    Так же почитал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93930 Тут про 5205 и правильную замену.
    И на плате ЭБУ свободные места ну явно не для TDA2030. Вот и хотелось бы узнать ,что там немцы планировали поставить и ставили ли они это что-то вообще.
    Этот ЭБУ у меня запасной, хотелось бы туда поставить нечто, с чем вообще таких проблем не будет.Я имею ввиду, что не просто так спалить было бы выходной каскад. Время-то позволяет это сделать.
    Я выпаял TLE4202 так там места на радиаторе , хоть схему какую-нибудь собирай.
    Хотя я даже и не знаю, рабочая у меня эта TLE4202 или нет.Визуально ничего не видно.Так бы хоть прозвонить её просто, но как. У меня между 23 контактом ЭБУ и массой сопротивление 40 ом. То есть 3 и 4 нога TLE4202 , 40 ом. Диод с 3 ноги на массу в норме.