Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Джетронику на показания наплевать. Опережение происходит чисто "механическим" способом. Точно так же как и на карбюраторном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    #262 chipec, 6 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Писал же уже. Пробовал и на холостых и на 2000об/мин НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ.
    Короче я в ступоре. Моих знаний не хватает):icon_suicide:
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сам вакуум создавал или с мотора его брал (я именно это хотел знать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    И сам пробовал создавать(оч. сильный создавал:)) и с мотора брал, без результатно.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Мистика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chipec

    chipec Участник форума

    9 май 2009
    237
    Audi 80(PM)/A4 B6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот и я о том же, могу тока развести руками. Хотя помню что по осень он работал выставишь обороты 2000, снимешь шланг и обороты изменяются, падают(кажется).
     
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Парни приветствую вас с такой же проблемой.Вот это я набрёл натемку! Тоже такая хрень твориться. На холодную то заводиться,то нет. То газовать начинает с определённой периодичностью. ДПДЗ другой поставил. РХХ тоже,ездиит без проблем.ДТОЖ менял. Желаемого результата не достиг. Скажите как настроить всё это дело.
    Очень надеюсь на вашу помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #268 Лёхан, 6 фев 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Внимательно оглянись, вокруг только МОНО впрысковые машинки, и ни одной с мех впрыском.















































    Ты всё ещё думаешь, что тут тебе смогут помочь?


    Тебе наверное сюда надо http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=428351#post428351
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Парни извиняюсь,забыл указать тип авто.:shock::АУДИ-80, двигатель РМ 1,8 1991 года. Это мой второй пепелац. Уменя с соткой нет вроде таких проблем,хотя на неё установлен эл.впрыск.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Была похожая проблема у одного парнишки, у него с заводкой проблема была, много чего перепробывал. В итоге всё разрешилось заменой мозгов впрыска. Он на нашем форуме описывал свои похождения по сервисам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подскажите как правильно выставить зажигание страбоскопом???? сегодня баловался страбом там есть две метки ноль и полоска по какой метки надо ставить, и почемуто она чуть прыгает туда сюда не знаю из-за чего(((
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан, а можно ссылку? Уже достало пипец,хоть карбюратор ставь.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ,,0,, это контрольная метка для проверки правильности выставления ГРМ. То есть у тебя метка должна на РВ,КВ и ноль все должны совпасть. А когда выставляешь зажигание в диагностическом режиме луч стробоскопа должен моргать на полоске. Если других меток нет.Другие метки используются для установки УОЗа на другие типы бензинов.(поправте если не прав)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а других меток я там не вижу только 0 и |
    Вот почему эта метка прыгает чуть мне интересно??? или так и должно?
     
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    В принципе в этом ничего страшного нету в этом, но всё же это говорит об износе трамблёра.Крышкутрамблёра сними и подёргай за бегунок. Уверен что будет и радиальный и осевой люфт. А в диагностическом режиме делается так: вставляеш предохранитель в реле топливного насоса,предварительно подключив стробоскоп,При этом должно произойти некоторое повышение оборотов. Теперь направляешь луч в окошко и кручением трамблёра добиваешся чтобы луч моргал на полоске. Если пред не вставить, то как не крути трамблёр, мозги за тебя будут регулироватьУОЗ. Вынимаеш предохранитель,глушишь и всё. Теперь заводи . Напрвь луч он будет моргать у отметки ,,0,, при перегазовках луч ДОЛЖЕН убегать к полоске, т.е. УОЗ должен становиться раньше. Вроде так. На жетронике так делал,но думаю что данный тип применим и к мотронику. Все операции проводить при прогретом двигателе. Для вакуумного трамблёра как то по другому делается. Если не ошибаюсь то отключается подвод вакуума.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    когда заведеш машину то стробоскоп должен паказывать 5 градусов опережения зажигания , снеми крышку трамблера и шлан вакумный и попробуй в себя посасать воздух из вакумника если мембрана порвана то воздух будет идти а если нет то в трамблере ты должен заметить изменения положения датчика хола все это делай неснимая трамблер
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    трамблер у меня без вакумника стоит его там нет
     
  18. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну у меня трамб не вакумный знач наверно тоже такая методика:nod:предохранитель вставлять в само реле бензонасоса??? там под него есть разьем что ли???это 10-е реле в блоке предохранителей???
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Метка и будет прыгать, потому, что моно-мотроник, на холостых оборотах частоту ХХ поддерживает не только РХХ, но и корректировкой зажигания. От этого и плавает метка. А что бы этого не происходило, нужно (но не обязательно) при установке зажигания входить в режим базовых установок. В этом режиме риска будет стоять неподвижно. (в свете луча стробоскопа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Из Саранска парнишка был, сам пошукай поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...