Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    :shuffle:
    Да если честно, то тему читаю. а то, что "стартовая инициализация" - это тоже, что и "сброс ошибок" - не знал, поэтому и спросил. Век живи...
     
  2. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    Здравствуйте. Вопрос такой Audi A6 C4 двиг. AAE. Выбит катализатор (т.е. пустой бочёк) влияет ли это на работу лямбды? Вроде между ними расстояние аж целая приёмная труба.:)
     
  3. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    если ЛЗ стоит до катализатора, что в данном случае верно, то не влияет. Если присутствует ЛЗ после катализатора, то он работает по принципу предрегулирования и влияет очень (случай когда установлены два ЛЗ)
     
  4. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Подскажите, кто знает.

    У меня такой вопрос: при установке на машину (2,0 АВТ 93г.) ГБО мне "удалили" часть блока подготовки воздуха: пп. 14, 15, 35, 9 и жаровню (она сама развалилась от старости и температуры с вибрацией) - см. рис.
    [​IMG]
    Переключатель забора воздуха я сам принудительно открыл на тёплый (подпёр гвоздиком), т.к. его патрубок поближе к выпускному коллектору.
    Подскажите: могут ли и как сильно такие изменения и мои действия повредить работе мотора, каким образом? И что делать, если да??? :shock::confused::help:
    Спасибо.
     
  5. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Да просто воздух будет всасывать не такой теплый, как могло бы, соответственно, смесь будет побогаче готовиться, если я все правильно понимаю. Ничего фатального быть не должно :)
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #2786 Bla©k, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    На их место редуктор поставили?
    У меня аналогично. Тока корпуса этого (№35) уже не было, когда машину брал.
    Гвоздик ГБОшники тебе должны были сами поставить, переведя заслонку принудительно на тёплую "дыру".
    Смысл такой, что сечение впуска для ГБО весьма важно. И если оставлять заслонку в "холодном" положении (сечение больше), то настроить смесь очень проблематично (по крайней мере, у меня). А на "тёплом" патрубке сечение меньше и настраивается смесь нормально.
    На AAE, например, пришлось ещё больше заужать "теплый" патрубок, вставив в него некую хрень )).

    Так, что ещё. В зимнее время гофру к жаровне ставить надо, иначе хреново едет. Когда выше 0°…+7°, то гофру снимаю, ибо начинает тупить.

    Ну я пока что 200 тысяч прошёл, не сказал бы, что вред какой-то есть )
     
  7. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Спасибо большое!
     
  8. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    такая проблема: не могу совместить метки ГРМ: "0" на маховике по краю окошка картера и "ОlT" на РВ под стрелкой кожуха - получается ползуба про.ба либо в +, либо в -. Что за х....? Может кто сталкивался - подскажите. и как в моём случае выставить зажигание?
     
  9. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    У меня так получается.
    На маховике нолик на половинку по срезу окна, на шкиве стрелка показывает на правую (по ходу смотрения) риску, на шкиве РВ на букву Т.
    Между рисками на шкиве и соответственно между буквами О и Т не получается. Не заморачиваюсь :)
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    привет! может наивно,но... двигатели 1.8 и 2.0,оба моно,трамблёр без вакуума,вопрос: мозги одинаковые?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #2791 Bla©k, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    они не могут быть одинаковыми хотя бы потому, что объём двигателя различен.

    на PM monomotronic - 443 907 311 F
    На ABT - 443 907 311 H до 1993 года и 8A0 907 311 B после (уже более продвинутые по группам и т.д.)
    Далее на ABT: 8A0 907 311 E, -AE, -AN

    Не нашёл 443 907 311 C, так что буквы могут быть ещё разные ))
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #2792 r_man_perm, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    понял,спс:beer: а переставить получится,вдруг чего интересного произойдёт? )))
     
  13. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    возможно даже распиновка выводов разная можно и спалить что ни буть!
     
  14. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Ребят, на мою машинку поставили ГБО (А100, 4B), и поставили релеху на топливный насос. но форсунка то получается маслает впустую, когда езу на газу? или ЭБУ ее отключает? если нет, то получается надо форсунку отключать через реле?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у меня форса отключается, насос в работе постоянно.
    ЭБУ, конечно, сам ничего отключать не будет.
     
  16. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    на форсунке прерывать отрицательный провод?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Без разницы.
    С какой стати? )))
    Если разъемы одинаковые - да ради Бога. Просто динамика упадет малость - прошивка-то под 1,8 заточена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    на ХХ на бензине при прогревании начинают падать обороты потом ваще глохнет. Переключаюсь на газ - всё ОК. На холодную работает хорошо. На компе выскакивает ошибка потенциометра ДЗ (No signal). поменял нижнюю часть впрыска (б\у) - та же хрень - ничего не изменилось. но на комп пока не ездил. Свечи новые, ВВ провода, трамблёр, ДТВВ, ДТОЖ - всё проверялось - всё рабочее 100%. Замена ничего не даёт.
    Что может быть??? б\у ДПДЗ попался херовый или ЭБУ глючит??? Подскажите, что можно в таком случае смотреть?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Опорное напряжение 5 Вольт на датчиках и исправность проводки между ЭБУ и ДПДЗ. Соответствие подключения пинов ДПДЗ к пинам ЭБУ, естественно, проверить тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Насчёт прозвонки проводов - я сам к этому склоняюсь - посмотрю.
    а вот насчёт "Соответствия подключения пинов ДПДЗ к пинам ЭБУ" - как это? Подскажите, пожалуйста. и как можно было нарушить это соответствие?