Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Проверь сопротивление форсунки, д.б. 1,2...1,6 Ом, давление топлива в разрыв шланга подачи, д.б. 0,8...1,2 бар.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Туда подойдет любой ЭБУ с 45-контактным разъемом и предназначенный для двигателя объемом 2.0 (как у тебя).
    Грешить на неплотно посаженную фишку я бы не стал, а что касается проблемы внутри мозгов... Ну, это возможно, вообще-то. Мало ли - пайка где нарушена... В принципе, ЭБУ можно вскрыть и глянуть пайку ног разъема к плате, Ели есть кольцевые трещины на пайке вокруг ног (их хорошо видно под увеличительным стеклом) - просто пропаиваем их и аллес капут. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    А ещё такой вопросик: подойдет ли к моей тачке РХХ на 6 выводов, но от vw 1.6???
    Почему
    спрашиваю уже про РХХ - расскажу завтра - есть над чем поржать!
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Может, давление померить? Впендюрили, поди, насос на 6 очков...
     
  5. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ребят, гляньте, плиз, лог - кто что может сказать?..
     

    Вложения:

  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    странно. Температура впускного воздуха по мере прогрева возрастает. Когда мотор прогрелся до 70гр ТВВ 32гр. Далее она падает и при полностью прогретом моторе равна 5.4гр
    вопрос что это? глюк датчика, регулятора или просто кастрюлю снимали в этот момент:)
     
  7. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Вместо Солекса устанавливаю моник, посмотрите на фотке,не сильно ли под наклоном стоит впускной коллектор? Подушка двигателя с этой стороны прожата полностью,точнее, должен ли быть зазор какой в подушке ? У меня верхняя часть лежит на нижней, зазора нет.[​IMG]
     
  8. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Меня это тоже смутило - пошел, открыл крышку воздухофильтра, посмотреть. Почему-то когда заводишь движок, лопата встает на забор теплого воздуха с жаровни, а потом вдруг отрубается и воздух идет "с улицы"...
     
  9. GreenSun

    GreenSun Новичок

    2 апр 2009
    13
    A80/B4 2.0 AAE 93г
    Добрый день, подскажите пожалуйста номера датчиков тот что белый и синий, обвел кружочком на фото, и возможно подскажите аналоги не дорогие(двигатель aae)

    Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
     

    Вложения:

  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На фото не ААЕ а РМ. Причём РМ - Моно-Джетроник.
    Это фото моего двигателя, сделанное мною, сразу после мойки, перед тем, как я заменил АКПП на мешалку.
    Датчиков там три. Соединение с тройником - резьбовое.

    Т.к. ААЕ более поздний двигатель, то тройник там должен быть пластиковым. Датчиков два, под скобу.
    Если я ничего не путаю. И вообще, ААЕ, вроде бы ставился на сотки...

    Также, если я ничего не путаю, датчики должны быть:
    • 053 919 501 A - на приборку.
    • 025 906 041 A - на мозги(синий)
    [/LIST]
    Анологи - www.exist.ru
    Там их море, от 120 рублей...

    Если внимательно почитаешь тему, то заметишь: тупо менять датчики бессмысленно и даже вредно.
    Их проверять надо. Что старые, что новые...
     
  11. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    И совсем уж подешевле брать тоже не стоит, так как качество датчика (в частности, синего) весьма сказывается на приготовлении смеси
     
  12. GreenSun

    GreenSun Новичок

    2 апр 2009
    13
    A80/B4 2.0 AAE 93г
    #2832 GreenSun, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Спасибо за ответ, взял вашу фото для наглядности. У меня хоть и 80 но мотор стоит aae от 100 (привет из прибалтики, там восстанавливали походу машину в далекие 90е)
    Датчики гонят у меня точно так как трогая их стрелка на приборке оживает,контакты вроде нормальные. Из не оригиналов может посоветуете конторы? Сегодня конечно проверю данные датчики, а то может у меня проводка протухла уже...

    Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
     
  13. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Это больше наводит на подозрения насчет проводки и контактов в фишке - в датчике все залито напрочь, он на шевеление не должен реагировать.
    Я стараюсь брать Hella, пока нареканий нет
     
  14. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Читал форум и прочитал что-то вроде этого: "... в салон попала влага... заменил коммутатор - подошёл вазовский на 7 выводов..." - дословно не помню, а где именно прочитал - не найду.
    Это что за коммутатор, где он стоит, с чего на него идут провода???
    Подскажите кто-нить.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Нельзя брать первые попавшиеся фотки с инета. Те датчики, что на фото - совершенно другие и на ААЕ не встанут.
    На ABT, AAE датчики следующие:
    - серый на приборку 053 919 501 A (я ставил Beru ST122);
    - синий на мозги 025 906 041 A - ставить желательно VAG, дешёвые могут врать и проработают недолго, лично я ставил себе недешёвую Hella и та проработала 3 года всего, потом начала врать. VAG у меня сейчас пока тоже 3 года, но работает. Впрочем, всё это неоднократно описывалось и в этой теме, и в аналогичных.

    Как уже сказали выше, сначала нужно диагностировать, а не тупо менять всё подряд. Датчики легко проверяются.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Не нужно тебе это.
    На ABT нет такого коммутатора. Есть некий усилитель, конструктивно совмещённый с катушкой зажигания. Обычно его тоже называют коммутатором. Посмотри на катушку, увидишь трёхконтактный штекер, это как раз оно. Туда приходит +12 (аналогично реле бензонасоса), масса и сигнал с ЭБУ.
     
  17. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    У меня, например, катушка и коммутатор отдельно, но крепятся к одному кронштейну. На коммутатор идет 3-контактный штекер, от коммутатора на катушку 2 провода.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Но могут быть и варианты, которые конструктивно объединены в один корпус коммутатор+катушка.
    [​IMG]
     
  18. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, где "в натуре" находятся и какая позиция реле, указанных на рисунке как "К46 - главное реле" и "К23 - реле нагревателя впускного коллектора".
    Как их проверить, рабочие ли они?
    Спасибо.
    [​IMG]
     
  19. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Знатоки, прошу помощи!
    Подскажите, почему может быть так:
    (* - это градусы)

    1. То, что сначала идет забор теплого воздуха, а после прогрева "лопата падает" и дальше воздух идет только снаружи, даже когда ТВВ уже до окружающей среды опустилась - с чем может быть связано?

    2. Угол ДЗ при включенном зажигании (мотор не заведен) - 13.4*, хотя и РХХ я по щупу выставлял, как описывалось, и ДПДЗ по напряжению 0.19В.
    Далее на холостых угол уменьшается до 11-12*, на полностью прогретом двигателе - до 5.0-5.3* (должен быть порядка 2-2.5*). При этом на полных оборотах - 6000 - угол ДЗ всего порядка 40* (не должно больше быть?).

    3. УОЗ постоянно плавает в широких пределах. На холодных ХХ - от 4 до 9*, на прогретом на ХХ - в основном 6-7*, но бывают и скачки/провалы - 4-8*

    4. Коэффициент ЛЗ как-то колбасится... Или это нормально?

    5. Время впрыскивания такое ощущение, что не зависит от оборотов, даже на больших чуть меньше, чем на холостых...

    6. Ну и в целом по логу - может еще какие странности видно?

    Спасибо!
     
  20. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вот черт его знает, мне кажется, что К46 - реле топливного насоса.
    А вот про К23 мыслей нет... Про реле "ежа" пишут, что должно быть в доп. блоке - под приборной панелью