Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    А вот такой ещё вопросик: может ли машина тупить/троить из-за воздушных пробок в системе охлаждения?
    Логика такая (чисто по примеру своей бочки): стоит ГБО, врезки в систему охлаждения сделаны через тройники на патрубках, идущих на печку - по ним наблюдаются небольшие течи ОЖ, а если долго поездить, то течёт уже прилично, как следствие - появляются воздушные пробки. Так вот, на холодную заводишь - работает 2-3 мин нормально, потом по мере прогрева начинает "колбасить". Шланг, на котором стоит ДТОЖ, снизу холодный, сверху - горячий. Видимо - там и есть воздух. ДТОЖ реагирует и даёт сигнал в ЭБУ, который регулирует смесь под уже прогретый мотор (судя по ДТОЖ), НО он(мотор) то ещё холодный - вот и начинается "колбаса": троение, обороты 200-300, чёрный дым... Потом, как прогреется нормально (ОЖ тоже станет горячей) - всё проходит.
    Может такое быть, или я чё-то уже намудрил??? :chainik: Подскажите.
     
  2. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    у меня тоже такая же фигня иногда бывает с машиной по утрам при прогреве,течь есть совсем небольшая на тройнике.Не знаю,влияет нет...:shock:
     
  3. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    #2843 vekshin, 4 мар 2014
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Сергей подскажи плиз где находится и как прозвонить датчик давления масла. Извини что не по теме. Перестали гореть лампы Уровня ОЖ и масленка одновременно, приборку проверил все ОК, теперь хочу проводку звонить да не знаю где датчик давл. масла
     
  4. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    У меня вот такая хрень была: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359998
    Так и не разобрался...
     
  5. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    датчик давления масла находится над масляным фильтром,проводок один с мамкой к нему приходит.Как проверить без понятия...:shock:
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Главное реле - в коробке под капотом, реле ежа - в дополнительном блоке под полочкой слева от руля.
    Я не пойму, чего ты мечешься по всей машине? То одна идея у тебя возникнет, то другая. Хватаешься за все подряд.
    Так ты причину хрен найдешь. А разворотив пол-машины еще хуже сделаешь.
    Механизм переключения заслонки имеет биметаллическую пластину. Возможно, что с ней что-то не так. Либо с соединительными трубками что напутано (или негерметичны).
    2. Угол ДЗ регулируется мозгами в соответствии с зашитыми в их память характеристиками. Сравниваются показания ДХ, ДПДЗ, ДТОЖ, лямбды - и на их основании регулируется положение ДЗ.
    3. И что? В мономотронике угол ОЗ регулируется мозгами. На основании показаний тех же датчиков, указанных выше. )))
    4. Так и должно быть, если смесь меняется.
    5. Глазами этого не увидеть.
    6. Гм. Да вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там их два вообще-то. Но эта тема - про впрыск. Дык хренли лезть со своим в первую попавшуюся тему?
    Что за люди... :moderator:
    [​IMG] НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    еще в эту тему черкну--хз куда писать
    чёт у меня тоже проблемка возникла
    утром на холодную заводишь---сразу держит 900 оборотов
    при чем лампа масла и акума мигают---газанешь--лампы гаснут--а обороты всё равно 900
    раньше было 1100-1200
    датчик синий заменил на всякий случай--РХХ прочистил---работает
    в чем дело хз
    РХХ точно работает--тк при прогреве обороты поддерживает 900
    при включении печки, фар, обогрева стекла---обороты в норме
    ну? какие предложения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Спасибо!
    Тогда нескромно еще три вопроса :)
    1. Мне тут товарищи некоторые у нас говорят, что надо выставить зажигание и сделать инициализацию. Если Мотроник УОЗ ставит мозгами, что значит - выставить зажигание?
    2. Механизм - это та хреновина на воздуховоде, т.е. непосредственно привод? Его можно как-то разобрать - проверить или почистить что-то и есть ли в этом смысл?
    3. Как точно определить порядок подключения трубок? Их три - одна идет с регулятора температуры (на первой картинке поз. 7) к приводу "лопаты", и две (с регулятора температуры и с шланга на адсорбер) на какой-то переключатель (на фото). Есть ли разница, к какому конкретно штуцеру на регуляторе и переключателе какая трубка подключена или они "закольцованы"?

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC00421.jpg
      DSC00421.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      98
  10. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    #2850 Sanya108, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Да потому что, Woffka, мне приходиться общаться с Оленями ("диагностами"), у которых оборудования на несколько косарей даларей, а они даже не знают, как им пользоваться. Вот и приходится "кидаться" туда-сюда... Вкратце: началось всё с того, что где-то месяц назад после капремонта мотора я поехал к диагносту, что б посмотрел/снял ошибки. Снял. Осталась одна - ошибка потенциометра дроссельной заслонки "нет сигнала" - ТАК ОН МНЕ СКАЗАЛ! Что я только ни делал: чистил, регулировал, менял несколько моников (точнее часть с ДПДЗ) - потом опять на диагностику - и опять, говорил он мне, - ТА ЖЕ ошибка... Ну, хрен его знает. Вот тут и попросил я у тебя схему моего ЭБУ и стал прозванивать провода - все гуд, звоняться. После снятия/подключения разъёма с ЭБУ вроде бы, как мне показалось, стало немного лучше. Ну, думаю, мало ли. Я на диагностику - хрен там - ТА ЖЕ ошибка!!! Тут даже этот "диагност" начал мне сочувствовать - говорит, мол, ну вот сам смотри, и показал мне свой сканер. И вот тут тот прикол над которым я обещал вам поржать - ошибка была" 00670" Датчик позиционера дроссельной заслонки. Нет сигнала. Я в Е-нет, а это, оказывается - РХХ!!!! ПИПЕЦ, бля! Пять раз я к нему ездил... Так он и деньги с меня постоянно брал... Заменил я РХХ - пофиг - осталась ошибка! Проводка 1000% целая. Провода мягкие, даже в тальке ещё. Так что вот и "кидаюсь" сам не знаю куда! Все датчики, ДТОЖ, ДТВВ, свечи, вв провода, трамблёр, ДХ, ДПДЗ, катушка зажигания, ЛЗ - всё 100% исправное! Замены проблемы не решают. Осталось только ЭБУ попробовать заменить.А проблемы такие:
    1. Ошибка 00670.
    2. Заводится отлично, но поработав 3-4 мин, если не подгазовывать, начинает троить/тупить, почти глохнет - обороты 200-300, дым чёрный, бензом воняет. Прогреется - вроде нормально всё. На ходу - гуд. А свечи выкручиваешь - чёрные. Что за фигня???

    А ещё кто мне сможет объяснить, почему у меня звонятся между собой (R=7Ом) выводы "20" и "23" на снятом разъёме ЭБУ при снятых ВСЕХ фишках с других датчиков и с коммутатора катушки зажигания. Через что? Если, насколько я понял, шина "15" - это +, а "31" - это -. А также, что ещё более удивительно для меня,- выводы "1" и "3" (R-0 Ом) на снятой фишек коммутатора катушки зажигания??? Было бы КЗ- горели бы предохранители, а так?.. Вобщем х.. поймешь- запутался я наглухо!
    [​IMG]
    Подскажите, пожалуйста.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2851 Woffka, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    1. Выставить зажигание - значит обеспечить начальный угол ОЗ в 6 градусов и забыть о нем навсегда. )))
    ЗЫ. Этот угол выставляется при подключенном ВАГ-КОМе в режиме базовых установок - при этом мозги перестают заниматься регулировкой ОЗ.
    2, 3. Термоклапан - под №7 на рисунке. Он стоит в кастрюле. По разборке и чистке этой системы вместе с механизмом переключения тут где-то фотоотчет был. Попробуй поискать.
    А трубок там две, и обе они подключены к термоклапану. Адсорбер к этому механизму отношения не имеет.
    1. Ты на выключенном движке показания снимал? Так а чего ж тебе тогда ошибку ДХ не показало?
    Ведь должно было показать! :D
    2. Ты подогрев сделал? Если нет - даже не пробуй что-либо настроить без него.
    Без нормально работающего подогрева (забор воздуха от коллектора, ёж) обмерзание ДЗ тебе обеспечено.
    На фольксвагеновском форуме по этому глюку многостраничная тема есть под названием ТГМ (температурный глюк моновпрыска). Зачитаешься... )))
    Далее - свечи по нагару проверяются сразу после отжига на трассе, а не после езды по городу.
    Это разные вещи.
    По поводу схемы: на выводе 15 напряжение появляется только после включения зажигания. Ты зря меряешь сопротивление между ним и массой - это тебе ничего не даст. Между этими выводами включено реле Х и куча других девайсов - что толку мерять их сопротивление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Замерил, ради интереса, расход, получилось 8,2 при 200 км трасса и 40 город.
     
  13. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    #2853 Dima_k, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    От термоклапана идут 2 трубки, да - одна на привод лопаты, вторая на какой-то переключатель, который на фото. А третья трубка с этого переключателя на шланг, который к адсорберу.
    И что все-таки за переключатель на фото? Я чет по Элькатсу его вообще не могу найти, к чему он относится...
     
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А еж как-то можно проверить без разбора всего моновпрыска?
     
  15. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    #2855 Sanya108, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    1. Провода прозванивал при выключенном зажигании и снятых фишках со всего. А ошибка 00670 появляется, когда вернёшь всё обратно и включишь зажигание.
    А можно поподробнее про ДХ. Из-за чего может быть ошибка по ДХ - у меня контакты "1" и "3" на снятой фишке коммутатора катушки зажигания звонятся, а не на ДХ? Как они связаны с ДХ?
    2.Подогрева пока нет - ещё везут "жаровню". А гофру надевать на "тёплый" патрубок или можно на "холодный" - а что, пусть себе постоянно воздух тёплый дует - или лучше не надо?
    3. А вот когда дашь немного тачке "просраться" - тогда концы электродов на свечах начинают светлеть.
    4. Я не сопротивление меряю, а провода на разъёме ЭБУ и фишках датчиков прозваниваю - вот и вылезла такая фигня, которая меня смутила - я и спросил!
    5. При каких условиях переключается "заборник" на тёплый воздух?
     
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Нет, просто при диагностике на незаведенном двигателе всегда вылазит ошибка ДХ. Что понятно, т.к. от него никаких сигналов нет :) На заведенном, если все в порядке, ошибка ДХ не вылазит
     
  17. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Во-во! Я тоже на сканере "диагноста" заметил, что при включённом зажигании появляется ошибка ДХ. А если мотор завести - её нет. Значит с ДХ всё гуд?!.
    Вопрос в другом: почему звонятся между собой "1" и "3" контакты фишки коммутатора катушки зажигания???
     
  18. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Если при включенном зажигании, то они должны звониться. Напряжение не менее 11,5 В должно быть на них. Средний контакт - управляющий сигнал от ДХ.
     
  19. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    Питание это, а также катушку зажигания, ДХ и ВВ провода я проверял раньше - ВСЁ 100% рабочее! Контакты "1" и "3" звонятся при выключенном зажигании и снятых ВСЕХ фишках и разъёмах!!! ПОЧЕМУ???!!! Если "1" - это + (15 шина), а "3" - это - (31 шина)! Как так? Через что? Если КЗ, то почему тогда предохранители целые и других ошибок нет (кроме 00670)???
    А средний ("2") контакт фишки - это управляющий сигнал с ЭБУ, а не с ДХ - см. схему.
     
  20. Sanya108

    Sanya108 Новичок

    22 янв 2014
    63
    80 B4 2.0 ABT 93г.
    http://avtotuning.us/remont/print:pa...i-80-1991.html - там внизу есть про это немного. Больше не знаю.