Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    это всё было и сделано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    LEXX7

    УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Спасибо--и Вам того же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Коллеги, помогите, плиз.
    Решил выкинуть лишний колхоз в вакуумной системе моника.
    Откуда ёж питается? Плюс постоянный у меня есть, а управляющий был через тот самый колхоз - откуда и как его надо запитать по-штатному?
    Чет в схемах нихрена не смог найти...
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ага--тоже интересует--вот только у меня на ежа вообще нет напряги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Или если я просто минус на него кину - он будет постоянно включён? Это чем грозит?
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Ты хотел сказать плюс наверное
    Он вторым выводом на минусе сидит так то
    Чем грозит--сгорит через время--я так понимаю он должен до определенной температуры на улице срабатывать--а летом то он нах не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    #2928 Dima_k, 29 мар 2014
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    Да нет, плюс на него как раз есть, а масса была через дополнительный "колхозный" переключатель подведена
    Хотя... может, я неправильно разобрался в этой системе...
    Постараюсь сфоткать сёдня все и выложить
     
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #2929 LEXX7, 29 мар 2014
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    Подожди--к ежу подходит один провод--правильно?
    Следовательно он должен быть только плюсовым--но ни как не минусом
    Минус у него на массе
     

    Вложения:

    • ёж.jpg
      ёж.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    напишите пожалуйста номер ДТОЖ на ЭБУ ауди 80 двигатель PM 89 года.
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #2931 LEXX7, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не, у него не такой. У него же РМ - там датчик с резьбой, стоит снизу в тройнике.
    Обычно белого цвета. Да тут в теме несколько раз его номер давали. И не так давно, помнится. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    в теме столько страниц,у меня просто времени нет все перечитать-пересмотреть. я тоже полагаю,что на тройнике снизу. хотелось бы наверняка знать
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А потихоньку их читать все равно надо. Пользы будет... :nod:
    Номер твоего датчика - 026906161
    А выглядит он так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    вот спасибо! а читать мне пока эту тему ни к чему,у приятеля "бочка",хочу ему помочь,видимо что то с моником у него. вот решили начать с датчика. а проблемка такая,иногда у него обороты поднимаются и стоят высокие,а иногда при переключении на пониженную падают ниже ХХ.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В таком случае начните не с датчика, а с выключателя в РХХ. Датчик скорее всего ни при чем - у него совсем другие симптомы при неисправности.
    Разборка РХХ и настройка его выключателя описана с фото в этой теме - так что листать ее все равно придется. :)
    Страниц с 20 назад, по памяти... Смотри посты Нью Плеера. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    спасибо
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Как всегда молодца:D--направил в нужное русло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    А по релюхе для ежа меня кто нибудь напрвит--где её искать--если под панелью--то там такой бардак--сигналку устанавливали с тремя литрами спирта видимо--и в шестером--и каждый походу внес свою лепту--а так же изоленту--скрутку--сопли и тп:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    Здравствуйте форумчане,помогите определить ТГМ мучает мою машину или что-то другое... Дело в том что в процессе утреннего прогрева минуты через 3-4 начинает подтраивать двигатель,обороты падают ниже нормы может и заглохнуть позже.Мотор прогревается до рабочей температуры иногда уходит хандра иногда нет,как сегодня например температура 90 почти обороты падают.Доехал до места заглушил,перезапустил результат тот же,ещё раз перезапустил всё в норму пришло... Кто что думает?:shock: