Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    особой беды нет конечно,но иногда напрягает это "туды-сюды" особенно в пробке.Приходится сцепой играться...:)
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ШРУСы внутренние в каком состоянии?...
     
  3. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    пыльники целые,не стучат,когда менялись не в курсе я за 1.5 года владения не менял.Только прав.наружн.
     
  4. Юрий Назаренко

    1 апр 2014
    3
    Ауди 80/В4 2.0б.92
    Ауди. Моновпрыск. Двигатель объемом 2,0 л, 66 к Вт. На холостом ходу стали высокие обороты. Когда снимаешь фишку с датчика температуры, обороты падают до 900 об/мин. Раньше после заводки холодного двигателя через 3-5 минут обороты с повышенных падали до 900 об/мин, сейчас такого не происходит. И только когда двигатель прогреется до 90 градусов, обороты падают до 1050 об/мин. Заменил датчик температуры, ничего не поменялось.
     
  5. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    Проверить бы новый не мешало бы,мало ли что...
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тогда неплохо бы проверить радиальный люфт в них.
    В пробках может проявляться как раз, как небольшие рывки.
     
  7. Юрий Назаренко

    1 апр 2014
    3
    Ауди 80/В4 2.0б.92
    Можно ли ездить с отключенным датчиком температуры, т.к. стоит рядом еще датчик индикатора температуры и все на панели приборов работает, вентилятор включается. Заранее спасибо.
     
  8. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    И стартовую инициализацию провести после его замены не помешает,я так делал.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Проверять надо а не менять. Новые, даже оригинальные, бывают косячат, китайские, так каждый второй.

    Так же стоит проверить ДТВВ(тот, что над форсункой).
    У меня высокие обороты были из-за плохой массы на двигателе, тоже не помешает проверить.
     
  10. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    Попробую подёргаю их в разные стороны.Проявляется не только в пробках у меня,на всех скоростях.:shock:
     
  11. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    не желательно.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Будут проблемы с холодным пуском.
    На холодном двигателе ехать будет плохо, с провалами.
    Расход топлива увеличится, наверняка.

    Этот датчик связан только со стрелкой и сигналом перегрева.
    Вентилятор включается от датчика на радиаторе.
    С ЭБУ эти датчики не связаны.
     
    1 человеку нравится это.
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    опередил---надо это сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В общем то, и без инициализации, если неисправный датчик, заменён исправным, всё придёт в норму. Через некоторое время.
    ЭБУ адаптируется под текущие, конкретные условия.
     
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    вот это время у всех по разному
    у меня если отключить что либо туда сюда--движок сразу мудить начинает--и даже через час езды не проходят глюки---сброс акума --и все встает на места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Душко Сергей

    Душко Сергей Участник форума

    31 янв 2014
    148
    Казахстан
    A6C4 2.6 ABC 95г.в МКПП
    Согласен,та же песня.
     
  18. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    А у меня когда пальцем затыкаешь термоклапан то заслонка не двигается...палец только присасывает и все.. Это значит не работает он?
     
  19. Юрий Назаренко

    1 апр 2014
    3
    Ауди 80/В4 2.0б.92
    Повышенные обороты.

    Повышенные обороты стали после снятия аккумумятора на зарядку на сутки. Грешу на ошибку в мозгах. Крайнюю левую клавишу нажимал на приборке. Все значки попеременно помигали на дисплее, но обороты так до снятия аккумулятора не падают.
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Точно не уверен, но помойму надо поменять местами вакуумные трубки на термоклапане.
    Провод идущий к ежу это 12вальт, массу он возьмёт от впускного коллектора через корпус. Откуси колхозные провода и всё.