Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если бы ты почитал эту тему - то уже зал бы, что это не ошибка в мозгах а сброс всех ошибок и настроек.
    Сними клемму еще раз на 5 минут, одень назад, заведи и не трогай педаль газа до срабатывания карлсона.
    Затем заглуши, покури и езжай куда надо - все придет в норму. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вон оно что. Я это упустил.
    Тогда почти 100% за то, что у тебя дырка в резиновом фланце под моновпрыском. Покачай кастрюлю воздухана в стороны при работающем двигателе, поприжимай его; если обороты будут меняться - дело во фланце.
    Сам сменил сегодня - было то же самое. Что за детали пошли - я ведь этот фланец по осени менял. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вот у меня они тоже в среднем по полгода живут, хотя беру, вроде, не самые хреновые и дешевые... :shock:
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2984 Woffka, 5 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
    Я первый фланец сменил почти сразу после покупки авто году в 2004 - и проходил он у меня 9 лет, причем совершенно нормально. А по прошлой осени я ковырялся в машине, подготавливая ее на зиму, и решил снять моник для осмотра этого фланца. Он был еще живой, хотя резина потрескалась и вздулась по краям диффузора. Вот поэтому и решил сменить, чтобы зимой вдруг голову морочить с ним не пришлось на морозе. Вот и сменил на свою голову. Что за фирма была - не помню сейчас. Но этот нынешний поставил от Мейле. Кстати, по качеству изготовления он мне понравился - стоявший до него был по отработанному виду откровенное дерьмо.
    И как я его мог воткнуть - понять не могу... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Добрый день! Не стал создавать новые темы а решил написать тут. Заказал шнурок VAG-COM KKL 409.1 с переходником 2*2. Может кто подскажет какой лучше программой юзать, как подключить шнур как машине правильно и что вообще можно продиагностировать на моно-мотронике с помощью данного кабеля?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    со шнурком и софт должен быть. Либо скачать там, откуда заказывал.
     
  7. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Мужуки, по видео-то моим кто че может сказать?.. :confused:
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #2988 LEXX7, 6 апр 2014
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    Нашел сегодня релюху на ежа--но сигнал на неё не поступает--реле живое
    Вобщем запитал как и хотел--через отдельное реле--при переключении на газ--еж отрубается
    Еще вопрос--кто на газу ездит---при подаче теплого воздуха от выпускного коллектора---на газу глохнет
    Даже если отсоединить гофру---которая к кастрюле идет от воздухозаборника с лева--тоже глохнет(на третьем фото стрелкой--на этом фото машина не моя:D)
    или на четвертом фото--если без гофры---глохнет
    Чё за хрень
    К стати вот моя красота под панелью----и реле на ежа
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #2989 LEXX7, 6 апр 2014
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    у тебя не на газу машина?
    Если нет---убирай колхоз--содиняй все как надо---и проверяй работоспособность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а отдельно заслонку горячего воздуха где нибудь можно купить--кроме разбора
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Заказывал из китая диск идёт в комплекте, но думаю прог там нету дравейра были бы нормальные.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну вот когда получишь заказ, тогда и будешь вопросы задавать, если возникнут, конечно. Всё там будет.
    А то: "диск в комплекте, но думаю что там ничё нет..." Чё за гадание?
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    сегодня с утра принудительно открыл заслонку горячего воздуха(мембрана видимо дохлая) подключил ежа
    завел--минуты 3-4 работала нормально--потом начала глохнуть потихоньку
    что это? обмерзание форсунки?
    на газ переключаюсь--работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Нет, не на газу.
    В том-то и дело, что я не пойму, как правильно...
    Один там провод должен быть (масса через корпус) или все-таки 2?..
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    там один провод--и он плюсовой--идет с релюшки под панелью
    масса через корпус--правильно
    пост 2988--реле под панелью видишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    #2996 Dima_k, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Под панелью пока не ковырялся... Надо, короче, разматывать скрутку, смотреть. Просто непонятно - если масса с корпуса должна быть, то какой смысл в этом дополнительном проводе с выключателем... Или я чет не так придумал, и на самом деле это не он ежом управляет, а наоборот - еж через него заслонкой... :shock:
     
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Я понял что это--еще раз видео посмотрел
    При пуске двигателя подается напряжение на ежа--и на этот клапн.
    Он как я понял открывается и пропускает воздух по трубке открывая заслонку гор воздуха
    При достижении 65 градусов еж вырубается--а знчит закрывается клапан этот--в свою очередь закрывая приток горячего воздуха
    Похоже у тебя термоклапан в кастрюле не работает--вот и вышли из положения таким образом
    К стати тоже эта же мысля была--так как на газу машина не работает с теплым воздухом--тоже думал про какой нибудь клапан--который при переключении на газ закрывал бы заслонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Чудит у меня моник.
    Видимо, основная причина чудения - мои шаловливые ручонки...

    Итак, по порядку.

    Купил машину с АКПП.
    АКПП безмозглая, однако, через ручку АКПП подавалась масса на клемму 9(если не путаю) ЭБУ в положении Драйв.
    После вкорячивания МКПП, через некоторое время появились дёрганья-рывки под нагрузкой.
    Тогда я обнаружил отсутствие массы на 9 клемме.
    По схеме в книге Дитера Корпа, для машин с МКПП, на 9 клемме должна быть масса, и я её туда подал.
    Рывки пропали.
    Но спустя три месяца, вернулись, хотя и заметно слабее выраженные.
    Обнаружил плохую массу двигателя. Чисто моё разгильдяйство.
    Устранил - рывки пропали полностью, динамика на низших передачах заметно выросла, стало прижимать к сиденью.
    Появилась нормальная зарядка и стартер перестал умирать... :D

    Вроде бы всё отлично, но нет...

    1. Слабая динамика на трассе. На пятой ускоряется только при горизонтальном полёте движении.
    На крутых подъёмах теряет скорость(SF c Солексом, там же либо не терял скорость, либо потихоньку набирал).
    Эти подъёмы можно преодолеть без существенной потери скорости только на скоростях выше 110км/ч.
    Обгоны на пятой тоже вялые.
    Возможно я придираюсь, но ИМХО, тяги не хватает.

    2.Если выставить ДПДЗ по напряжению 1/2 равному 0,18-0,20 вольт, ЭБУ задирает обороты ХХ.
    Инициализация не помогает. Некоторое время всё в порядке, затем опять 1200-1300-1100...
    В последний раз выдал 1700.
    РХХ исправен.
    ДТОЖ проверен/проварен. Укладывается в график.
    Если отсоединить лямбду, обороты падают до 900, но не всегда.
    Лямбда рабочая, не ленивая, была поменяна прежним владельцем.
    ДТВВ под вопросом. Проводники от клемм разъёма до таблетки прозваниваются отлично. Характеристику таблетки не снимал.

    3.При включении зажигания бензонасос не выключается.
    Реле бензонасоса трещит, при определённой температуре воздуха(при выставлении заслонки РХХ).
    Иногда реле всё же выключается, когда положение звёзд на небе заслонки оказывается нужным.
    При включении зажигания РХХ выставляет пусковой зазор заслонки, но форсунка стартовую порцию не льёт.

    4.Запуск двигателя происходит не сразу.
    Если за бортом "стоит минус", надо покрутить стартером несколько секунд.
    Если за бортом тепло, пару секунд.
    Затем заводится без подтраиваний и прочего. Хорошо заводится, как ни в чём не бывало.
    Горячий двигатель заводится с пол оборота.
    После восстановления массы двигателя стартер крутит очень бодро, но крутить всё равно надо.



    Что было сделано:

    1.Заменён трамблёр на трамблёр снятый с SF.
    Причина - дырявый ВР.
    Возможно в этом кроется плохая тяга, т. к. трамблёры видимо разные.
    Надо будет посмотреть...

    2.Вскрыл ДПДЗ, не замерев напряжение на клеммах 1/2 :dash:
    Сколько там было теперь никто не знает.
    Хотя я сомневаюсь, что было что-то нестандартное.
    Состояние дорожек идеальное. Смазал маслом.

    3.Подана масса на 9 клемму ЭБУ.
    Должна она там быть или нет не знаю. Зависит от того, различаются ли прошивки ЭБУ, машин с АКПП и МКПП.
    При подаче массы на эту клемму, у машин с АКПП, обороты ХХ должны стать меньше, согласно верхнего графика:
    [​IMG]
    Где, кривая №2 для машин с МКПП и АКПП при нейтральной передаче, а кривая №1 для АКПП в положении Драйв.




    ДПДЗ сегодня установил на напряжение примерно 0,5 вольт. Выставлял по показаниям отключенной лямбды. В этом положении ДПДЗ, смесь близка к стехиометрической. При этом БК Мультитроникс показывает самое малое время открытия форсунки на оборотах ХХ, а мгновенный расход 1,0 литр в час.
    ЭБУ при таком положении ДПДЗ нормально держит обороты 850-900. Правда, ДЗ вот-вот упрётся в верхний ограничительный винт(его никто не трогал, опломбирован).
    Двигатель работает ровно, почти не потряхивает.
    При резкой перегазовке без нагрузки есть небольшой затык, избавится от него верчением трамблёра не удаётся.
    На ходу, на резкое педалирование отзывается нормально.
    Пропала отсечка топлива в режиме ПХХ(судя по показаниям БК), при напряжении 1/2 ДПДЗ 0,2 вольта, отсечка была.
    Мгновенный расход топлива при движении со скоростью 100км/ч - 6,2л/100км. ИМХО - многовато, хотя у меня спереди зимняя резина...
    Собственно, выставление ДПДЗ на такое напряжение было вынужденным, терпеть высокие обороты ХХ, выше моих скромных сил...

    В общем то, сейчас всё работает вполне терпимо.
    К чему-то я придираюсь, что-то можно и пережить, но хотелось бы, что бы всё работало как положено.
    Глаз замылился, что-то элементарное я упускаю, может кто что подскажет?
     
  19. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    NewPlayer
    ....2.Если выставить ДПДЗ по напряжению 1/2 равному 0,18-0,20 вольт, ЭБУ задирает обороты ХХ.
    Инициализация не помогает. Некоторое время всё в порядке, затем опять 1200-1300-1100...
    В последний раз выдал 1700.....
    ***************************
    По данному пункту я бы ещё раз внимательно проверил систему впрыска на предмет наличия (отсутствия) подсосов воздуха.
    ЗЫ: По расходу топлива при V=100 км/ч на Вашем авто -Вы, коллега, кокетничаете:blush: или не читаете иных сообщений о прожорливости таких же авто в других руках...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Подсосов нет. Все трубочки целые, подушка ещё держится.
    Я конечно проверю ещё раз с особым пристрастием ВУТ и его трубку/клапан...

    Собственно, подсос воздуха многое бы объяснил...


    А такие же авто где ездят? По городам они ездят.
    У меня трасса. Свободная и с хорошим асфальтом.

    Сравнивая с SF+Солекс, сейчас на монике расход явно больше.
    Я когда на своей синей ездил в Абхазию, средний расход на всю поездку(около 4000 км) вышел 6,2л/100км.
    Правда я ехал со скоростью 95-100 км/ч, не более. Я считаю, это вполне нормальный расход.
    По городу у меня на ней было 9-10 литров на сотню, но я старательно объезжал пробки.

    Сегодня проехал 37 км от места работы до дома, трасса. Скорость 100-110. По дороге один небольшой населённый пункт, там скорость 40-60. Температура за бортом +1*С. Резина спереди зимняя, сзади летняя. Давление в шинах 2,1(подкачивал пару дней назад). Средний расход за поездку по БК 7,3.