Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Кстати, сегодня ехал, отсечка ПХХ вернулась.
    ЭБУ адаптировался.


    25 лет назад инженеры БОШ написали алгоритмы, о которых мы сейчас гадаем, и не разгадаем видимо никогда...
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, что же....

    Прошла неделя.

    Ехать стала более-менее сносно. Видимо "растопталась".
    Тяга, не самая лучшая, как давал SF+Солекс, но вполне терпимо.
    В подъём на пятой потихоньку разгоняется с 40км/ч.
    Тяга не равномерно распределена по оборотам, после 3000 - есть, до 2500 - еле-еле, поэтому реакция на педаль газа вялая. Так и должно быть, но на SF было не так заметно.
    Трамблёры должны быть одинаковыми. Завтра буду в гараже, попробую сверить. За одно и подсосы ещё раз поищу...



    При включении зажигания насос отключается через раз, по прежнему трещит релюшкой.
    На холодную заводится не сразу, надо пару секунд покрутить, затем заводится отлично.
    Прогревочные обороты согласно графика.
    ДПДЗ выставлен по напряжению 1/2 примерно 0,50 вольт. При 0,18-020 едет хуже и постоянно норовит завысить обороты ХХ.

    Расход топлива на ХХ 1.0 литров в час, время впрыска 1,4-1,6 мс.
    Средний расход топлива по трассе - 6,6 литров на сотню, при средней скорости 80 км/ч. Это данные БК, замер снял только что, проехав 37 км.
    Можно получить 6,2, или даже 6,0, если снизить скорость до 90-95 км/ч.
    Так что по расходу мне наверное нефиг жаловаться, для многих, как я понимаю, эти цифры не правдоподобны.

    Наверное, я слишком требователен...
    Хотя, из косяков остались, не отключающийся насос и запуск холодного двигателя не с первого полуоборота...
     
  3. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А реле поменять? :)

    Ну точно слишком требовательный! :D
     
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3004 r_man_perm, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    привет,властелины колец! всё хорошо.пришёл так,поприветствовать!:hi: ...а по-поводу расхода фиг знает... сколько таких машин было,но 1,8 и 2,0 в смешанном цикле всегда кушали меньше 8-ми,но больше 7-ми (замеры: полный бак\километраж),по трассе можно и на воздухе ехать (пьяный со скуки) потому считаю эту "мерную милю" некорректной ;)
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    с ДТВВ всё же сними характеристику.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Реле исправно.
    Я даже разбирал его, ради интереса. Обычное реле, только подведены контакты под предохранитель(для диагностики).

    Если снять РХХ и крутить заслонку рукой, то есть положения заслонки, при которых реле срабатывает и отключает насос.
    При этом, так как в зависимости от температуры РХХ выставляет разный угол заслонки, бывает что заслонка оказывается в "том" положении, и реле срабатывает, насос отключается.

    Всё же, я считаю неправильным, когда на морозе надо сделать десяток-другой оборотов до первой вспышки.
    При этом сам запуск всегда отличный, как схватила, тут же завелась и вышла на прогревочные.

    В конце, концов SF c Солексом у меня всегда заводился с первых оборотов. Крутить стартером по долгу было не нужно.

    Ну, у меня в смешанном тоже так. Всегда было, на разных машинах.
    Вообще не могу понять, как у людей жрут по 13-18 литров...
    У меня чисто по городу если больше 10 выходило, то я считал не нормальным, искал причину...

    Позавчера с заездом в город БК показал 6,9 на сотню.
    Правда и город не москва. Пробок нет в принципе, только светофоры.
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    да ты в натуре требовательный
    владельцам ТАЗов скажи такое --так они ещё завидовать будут
    машине 20 с лишним лет--и она заводится с полпинка--это фантастика для наших тазов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это не есть гуд. Надо искать, почему.
    При отсутствии сигнала с ДХ насос должен отключиться. Если он не отключается - значит с ДХ идут помехи и ЭБУ принимает их за сигнал с ДХ. Либо помехи идут с 7 вывода коммутатора - на MJ, как известно, с этого вывода управляется форсунка. Возможно, и с реле бензонасоса это как-то связано.
    Я бы попробовал отключить провод от вывода 7 коммутатора и поглядеть на реакцию реле БН. :shock:
    У меня схватывает сразу, если я перед запуском подожду пару секунд с включенным зажиганием. БН за это время накачивает бенз в топливную систему - и запуск происходит сразу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Попробую.
    Но главный косяк ДТВВ: обрыв проводов от таблетки до колодки, у меня отсутствует.

    Ну да, я такой...:shuffle:

    Хмм... Интересная теория...

    Ну, так у меня он и не прекращает этого делать.
    Бенз и давление перед запуском есть. Форсунка при включении зажигания закрыта.
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    лет 10 назад работал за городом,два раза в день 40 км туда,40 обратно по трассе,спидометр ниже 170 старался не опускать,так расход и был 16-18,как деньги закончились,начал ездить до 110-ти,соответственно и аппетит поубавился до 7-8 :lol:
     
  11. danila74

    danila74 Новичок

    12 апр 2014
    4
    80 В4 2л АВТ 94г
    Привет! А, за АВТ 2л что расскажешь? Тоже проблемы с моником!
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну у меня АВТ---отличный движок
    а в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не торопись. Товарищ ещё пока 1 страницу читает от 2010 года ))
    пока до конца дочитает...
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.025
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    :D:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Где-то на форумах читал о проблеме холодной пайке этих реле. симптомы теже, что у тебя. Надо пропаять всю плату реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет там платы. Это обычное реле.
    "Трещит" сигнал управления обмоткой, приходящий с ЭБУ.

    Были бы проблемы с пайкой, пропадало бы напряжение при езде, тогда бы насос вставал и глохло...
     
  18. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Так треск, это и есть дребезг контактов от недостаточного напряжения в цепи управления (из за потери надежного контакта), включая провода, опрессовку разъемов, пайку и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если это дребезг контактов, то он находится на затворе транзистора в ЭБУ.

    Если снять РХХ и дать заслонке закрыться, реле без всякого дребезга выключается и насос смолкает.
    Если плавно открывать заслонку, сначала включается насос, затем, в определённый момент(я так думаю, в положении заслонки близком к пусковому значению при данной температуре), появляется дребезг, затем отключается насос, далее опять включается.
    Т.е. состояние насоса зависит от данных, приходящих с ДПДЗ.
     
  20. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Привет парни, не подскажете,может кто уже сталкивался с таким делом. Я заметил что при оборотах от 3000-4000 из коробки воздухана идет сильный гул, как его устранить, и с чем это связано, мотор АВТ 2.0, моник, заранее благодарен. фильтр круглый.