Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    На таких оборотах только ветер за окном слышен--а ты еще какие то звуки слышишь
    С таким слухом тебя подвеска не тревожит? :)
    В общем у себя ни чего такого не замечал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    тогда, может, "дребезг" именно в ДПДЗ?
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, нет. Там всё в идеале. Пробег у машины 270К. Реальный, во всяком случае в России не сматывали ни разу. Дорожки ДПДЗ в прекрасном состоянии.
    ДПДЗ - первое, на что я косо смотрел, когда были проблемы с дерганьями. Разобрал, криминала не увидел, смазал маслом. Стрелочными мультиметром смотрел, - всё ровно, никаких провалов нет.
    При движении тоже всё гладко, с тех пор как с плохой массой разобрался, что на холодную, что на горячую трогается и едет хорошо.

    Тут ощущение, будто нет гистерезиса на включение/отключение насоса. Чуть педаль тронешь(без размыкания концевика РХХ), реле замолчало, насос выключился.

    А вот должен ли насос включаться/выключаться, согласованно положению ДЗ?...
    Т.е. что именно даёт сигнал выключить насос, при включении зажигания?
    Я почему-то всегда думал, что там тупо временная задержка, а получается, что ЭБУ ждёт пока РХХ совладает с заслонкой и ДПДЗ выдаст напряжение равное расчётному для запуска.
    Но, в этом случае, что бы насос гарантированно выключался, напряжение для его отключения должно быть меньше расчётного для запуска.

    Например: На горячем двигателе расчётное напряжение для запуска ДПДЗ 1/2 = 1.0 вольт.
    При глушении горячего двигателя заслонка остаётся там где и была, и напряжение 1/2 = 0,65 вольт.
    Включаем зажигание.
    Включается насос.
    РХХ сообщает замкнутость контактов концевика.
    ЭБУ смотрит напряжение ДПДЗ, оно равно 0,65 вольт.
    ЭБУ даёт команду РХХ открывать заслонку.
    Напряжение 1/2 увеличивается.
    При достижении 0,9 вольт выключается насос.
    При достижении 1,0 вольт выключается РХХ.
    ЭБУ ждёт сигналов ДХ.

    А у меня получается, что насос выключается при 1,0 и выше, а при 1,0 и ниже повторно включается, поэтому реле либо не размыкается, либо не может гарантированно выключится.



    Сегодня воткнул летнюю резину на морду. Разгонятся стала лучше, расход вроде бы меньше стал(сегодня на работу поеду, будет поточнее видно).
    Всё таки ощущения от зимней резины(у меня Bridgestone Ice Cruiser 5000(очень шумная, но крепкая, уже три сезона отбегала, протектор не стёрся и шипы все на месте)), будто машина едет тяжело, грузно, будто толкаешь её вперёд давя на педаль газа.
    На летней, другая машина. Сама едет. На зимней сотню идёт неохотно, тут же сама разгоняется 120-130.
     
  4. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    так двигатель начинает воздух поглощать в больших количествах, если не влияет на работу двигателя, то внимание не обращай, два шурупа в кастрюле закручены ?
     
  5. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    ставил эксперимент: ключ на зажигание - гвиг не работает - вращаем трамблер - при определенных углах срабатывает насос, включается на равные промежутки времени 2-3 секунды. Меняем положение ДПДЗ, отличное от ХХ - крутим трамблер - то же самое. Махал перед ДХ отверткой- срабатывает насос.
    Отсюда следует вывод: насос завязан на ДХ и ДПДЗ по болту.
    Ключ на старт - отработал насос 2-3 секунды - ждет сигнала с ДХ, запустили двиг - пошли сигналы с ДХ - насос качает.
    Вывод: проверь работу ДХ, его соединения, возможно тут собака зарыта.
     
  6. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А что, шурупы эти сильно влияют на что-то? А то я пол зимы без них ездил... Там же защёлки довольно плотные, вроде...
     
  7. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вчера выкинул лишнее, подключил ноут и погонял движок с час. Фигня такая - на холостых заслонка не открывается, когда погазуешь, ТВВ начинает расти. Похоже, все-таки не хватает разрежения в Монике... Видно, у шарика в термоклапане гнездо подразносилось, надо пилить и смотреть...
    Правда вот один момент - у меня на заборе холодного воздуха пластмасса уже поломана там, где собственно он всасывается у фары. То есть по сути забор идёт из моторного отсека. Поэтому подъём ТВВ может не из-за открытия заслонки быть, а из-за прогрева движка и, соответственно, воздуха в отсеке.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    У меня вообще клапан открывания гор воздуха дырявый походу
    И ни чего --3 гожа езжу
    А делать этот клапан смысла нет---на газу с гор воздухом двигло отказывается работать
    А у тебя да--возможно клпанок мудит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    А по ВАГу какие показания, у меня всегда в 21 градус где-то, он похроду на фарсунке моника.не когда не вникал, а вот зажигание правильно выставить, не мешало бы, Не пойму нах адаптированное зажигание мутить было, так при таком раскладе мотод в дитанацию не вогнать, Вот к примеру по ваг кому зажигание ставил, снял разьем с датчика ОЖ синего, говорят типа мозг в сервисный режим ухдит, так вот на холостых ставлю показания они колеблятся в диапазоне 5-6-7 градусов, обороты при этом 900-950, вроде все тип топ. но по трассе машинка тупая ка задний борт камаза, не выдержал, ключик мана в руки и под копот, пораньше поставил и полетела как стрела, но в городе сильнее греется, Вопрос кто как ставит зажигание чтоб перла а не пердела? мотор АВТ.
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Я тоже пораньше постаил
    Хотя у меня этого гбо требует
    Но тягой двигателя доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Рев надоедает, 140км.ч и тогда только ветер таки да. А подвесочку я вылечил, отлично работает по трамвайной брусчатке идет не шумя не чем кроме шин, вот на сколько хватит, но на своей я стуки найду.гул нужно победить.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Говорят, в Москве кур доЯт. Ты, где эту хрень услышал - там ее и оставь. Я худею с таких "говорящих", и с их слушающих - тоже.
    Блин, вместо того, чтобы открыть камасутру и почитать там - слушают они... А потом кричат, что у них моторы не тянут нихрена.
    Да так вам и надо, слушающим! [​IMG]

    Фишку с ДТОЖ он снимал, видите ли... У тебя Дигифант, что ль? У тебя - моновпрыск. А в моновпрыске УОЗ регулируется в базовых настройках подключенного Ваг-Кома. Как только ты туда войдешь - ЭБУ сразу перестанет заниматься регулировкой ОЗ, метка дрыгаться перестанет. В этот момент и ставится угол в 6 градусов. И все. Никаких фишек снимать при этом не надо - и не стОит этого делать при работающем двигателе вообще, ибо в память ЭБУ сразу записывается ошибка.
    Деятели, блин. Сначала изучите работу впрыска, а потом лезьте. [​IMG]
    Эх-хеее... Ладно. Многабукав писАть не буду, инструкцию перепечатывать - гиблое дело.
    Читай тему с самого начала - поймешь. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    все отлично закручено, думал подушки мотора, не текут сухие, а вот на кпп вроде малость и слабоваты, Между щтанами и пламягасителем 15см метал гофра, слышал что такой рев из-за короткого выпускного коллектора.Почему-же так не ревут АВК. не поверю что не у кого такогон нет или небыло, я на двух это хаметил,
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А у мну ничего не воет. У мну при 120 км/ч на тахометре 2500 об/мин.
    Это от коробаса зависит, между прочим. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    пробывал ваг в сервис включать и крутил трамблёр он всеровно подстраивает зажигание, хернь какая-то.неужеле трудно было, в сервесном режиме поставить пункт по контролю угла опз. смотри и крути, по ходу нужно стробоскоп покупать.
     
  16. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    вам повезло кпп походу от дизелька, по этому и обороты такие, подкинь к 3500 и проявится гул.
     
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    А что коробку менял?
    У меня 3000 при 100 км примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    парни гул задарал, хоть обвешивай микрафонами мотор и слушай.
     
  19. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    чуть не забыл, менял маслосьёмные колпачки, свечи выкрутил, а они белинькие как мука, это нормально или косяк есть?
     
  20. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Парни по вагу какие показания по лямде, у меня 0.9, и еще в какой-то графе не помню,горит лямда 0.3 процента, тестили а4ю так там четко ест графа напряжение лямбды, от 0.1 до 0.8 вроде так напруга отлично и график как пила частая.