Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если руки дойдут, послушаю, что творится на 7-ом выводе коммутатора перед запуском...
    Но, не завтра, надо АКПП собирать...

    Может сигналка?
    Ставил прошлый владелец. Она с автозапуском, сигнал работы двигателя получает с катушки. Может наводит чего...
    Но. до смены АКПП на МКПП, этого глюка не было.

    Вообще, этот глюк появился после того, как в ЭБУ вылетела TLE4202. Возможно, она за собой ещё что нибудь утянула на тот свет. Взять бы где 100% исправный ЭБУ, для проверки, да негде...
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Эх жаль ты далеко--у меня в гараже ЭБУ лежит--правда он АВК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Гы-гы... АВК не то, что не Моно-Джетроник. Он вообще, не Моно...
    Шутку юмора оценил. :thumbup:
     
  4. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А шнурок с КОМом найдешь? :)
     
  5. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вполне возможно, что существуют варианты...
    Я у себя прошлым летом озадачился этим вопросом, пытался разобраться. Пришел к выводу, что у меня такого нет.
    Фишка на вентилятор идет 2-контактная, на 2-скоростном должна быть, вроде, 3-контактная.
    Так что, увы...
    Еще пытался разобраться с работой вентилятора после выключения зажигания, к сожалению, пришел к тому же выводу... :(
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Вентилятор после выключения зажигания у тебя выключается или нет?
    У меня выключается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Чёт не подумал--:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Да, у меня тоже.
    Я и хотел сделать, чтобы он работал при необходимости, но там должен быть датчик температуры воздуха дополнительный - в моторном отсеке мерять, релюха скорее всего, ну и какая-то схема подключения всего этого...
    С электрикой у меня совсем плохо, так что не судьба... А при желании и наличии соответствующих знаний, думаю, это реально замутить. Но это, увы, не ко мне :D
     
  9. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    А у меня и есть шнурок с комом, сам делал, для компа что в гараже стоит., А что комп древний, тут есть не правда, комп не очень старый и двух ядерный.
     
  10. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    У всех моников отключается, у АВК не отключается там дополнительный датчик на голове, на могистрале охолождения фарсунок,
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Вот этого ответа я и ждал--спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Там делать как два пальца обоссать, просто нужно подать через предохранитель плюс от плюсовой клемы акума на датчик на радиаторе, а тот что идет от проводки отрезать, оставив там только один который не плюс, будет независимое питание датчика на вентилятор, провод плюс, от проводки отрезать обязательно, иначе тридцатая шина будет запитанна постоянно, и начнут без замка работать печка, дворники, люк, стекла, а так-же будет гореть подсветка кнопок, и акум будет сдыхать моментально. надеюсь понятно разьяснил. А так-же сразу ставте разгрузочные релюхи на фары, свет будет на много лучше, так как при штатной проводке, включи свет и померь напругу на фарах разница доходит до 3вольт. Но поверьте 11вольт маловато, вот пример на акуме 13.7, на фарах 12вольт это минус 1.7 вольта для света такая просадка очень много, если поставите релюшки и запитаете от акума на прямую плюс, свет будет как ксенон почти. Если не верите, легко проверить, включаем дальний свет, находим провод через который идет плюс к спирали дальнего, и одновременно подаем туда плюс с акума, увидеш как лампа подбросит света, и зарядку то-же нужно поднимать, 13,7 мало для зарядки, а тем более когда горит свет печка обогревы дворники, там работы всего поставить один диод на генераторе, и напруга подрастет, до 14,5, а это уже отлично, и представте свет при напуге на фараз 14.5 вольт:thumbup:, Лампы стоят самые дешовые маяк, 60р лампа, подумайте над моими словами, а лучше делайте сразу, у меня все работает, полёт 30000, меньше чем за год, всё цело целёхенько, Да и искорка подростает чутка, а это лучшее зажигание и сгорание палива. и чуть меньше жор.Вот как-то так.
    :hi:
     
  13. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    #3093 buks, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Сегодня купил страбоскоп и ставил зажигание, Где-то читал что нужно ставить метку на оборотах 2000, Ну попробывал страб с тахометром нет проблем ловлю метку полоску на 2000 об у края окошка, газ скинул,холостые в норме, резко газку и шиш мотор по сто раз переспросил что делать, и чихал в моник, потом поймал метку на холостых, и поставил градусов пять, Ставил без вага, нет с собой, она малость скачет но не критично, поймать легко, стал проверять, подрывает как пчелка, обороты стабилизировались, дома с вагом перепроверю, завтра проверю на трассе, потом отпишусь, пока расход литров 9 смешанный цикл, скорость умеренная. 34литра хватает на 360 км. Вот такая петрушка парни.
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Эээ-электрик
    Если так сделать датчику хана придет
    Не учитываешь ток нагрузки что ли
    Думаешь реле для чего стоит для включения вентилятора
    По уму через реле надо пускать--как ты про фары описал--я к стати в прошлом году тоже это сделал с фарами
    А вот ставить диод--не советую---чё нить точно сдохнет раньше времени---не только лампочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Самое страшное мозги, но в них стоят свои стабилизаторы, и не боятся они перенапряга, иначе бы при згорании реле регулятора, при скачке напруги, вылетали бы мозги, так что подумай электрик, а более нечему гореть , Да-же в панели приборов кренка стоит, стабилизирует, комутатор со стабилизатором то-же. А про вентилятор так мы и так подаем напругу на релюху только мимо замка, Более советов не будет раз сами всё знаете. Сам буду спрашивать что мне не понятно, так проще за умного прокатить можно.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не не всё они там стоят. TLE4202 вылетает первой...

    Вылетают. Факт.
     
  17. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Но вы согласитесь что 14.5 вольт это более норма, чем критично, а перенапряга может шарахнуть и с 13.7 тоже, конечно отнеси господь, но от этого не кто не застрахован. вот если всадить в шину питания мозгов хороший стабилизатор, то такие неприятности могут мозгам и не навредить, стабилизатор на 15 вольт ампер на пять.думаю самое то. чтоб резануло лишнее если чего. Что скажете?
    :shock:
     
  18. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    TLE4202 эта микруха не за холостой ход отвечает? Где-то про неё читал,вроде как дифицит редкий
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Она.
    Управление РХХ

    Снята с производства лет 15 назад...

    В общем то, 14 вольт выдаёт нормальная таблетка. У меня бортовой компьютер показывает 14,2, под нагрузкой(фары, стекло, печка) - 13,9.
    Без всяких диодов.

    Вот разгрузочные реле на фары ставить нужно. Факт. Даже производитель это признал и даже дал инструкции, по установке этих реле.
     
  20. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Кто нибудь пробовал ставить форсунку с 1.8 на 2.0 мотор?
    Например 0 280 150 651 вместо 0 280 150 673 . Второй номер по BOSH мой, вариант не подъемный. Первый номер
    используется на многих моторах , также и АВТ audy 80 1993 г. Либо где можно посмотреть их характеристики для сравнения?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...