Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Вот, нашел источник инфы, которую мне Володя кинул :)
    http://vwts.ru/diag.html
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3182 Woffka, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Немного не так. У ЭБУ 2 питания - неотключаемое (с линии 30) и отключаемое (с линии 15). Неотключаемое используется для сохранения ошибок в памяти, а отключаемое - оно основное, приходит с замка зажигания. ЭБУ от этого напряжения питается, а не управляет им.
    Теперь дальше: еж питается от линии 30 через нормально разомкнутые контакты реле, да. Но обмотка этого реле запитана от линии 15, то есть после замка зажигания. То есть, на один вывод обмотки подано +12 Вольт через замок зажигания, а другой конец обмотки подключается к массе транзистором внутри ЭБУ. Этот конец обмотки реле и приходит на вывод 28 ЭБУ.

    В мономотронике ЭБУ включает ежа при температуре ОЖ ниже 60 градусов и только при запущенном двигателе.
    В моноджетронике еж включается датчиком в тройнике - он переключает обмотку такого же реле, как и в мономотронике.

    ЗЫ. Если это вдруг кому нужно: термин "нормально разомкнутые контакты" означает разомкнутые при обесточенной обмотке реле.
    Гм. Вот уж не думал, что инфа о моновпрыске такая труднодоступная. Я ее спокойно в инете находил и кидал себе на комп, там теперь ковыряться нуна не хуже, чем в инете. )))
    Но если надо - почему бы и нет... Поковыряюсь и сделаю. Но, мне кажется, лучше бы тут кто-нибудь FAQом озаботился по монику. Тогда бы и проблем не было. :shock:
    Возможно и там, не помню. :shock:
    Я про этот сайт давно знаю. Даже не думал, что кто-то про него может не знать, ей-Богу. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, я так и предполагал, что на Моно-Мотронике ЭБУ минусом рулит. :nod:

    Не труднодоступная, но разбросана по разным углам.

    Ну, я до сих пор что-то нахожу.
    Просто не все умеют пользоваться компом, искать в инете.
    А для новичков, столкнувшихся с взбрыкнувшим впрыском, при первых заморозках, вообще анриал что-то найти...

    Да. Надо сделать.
    Я за.

    Дело в том, что не каждый догадается искать информацию о впрыске, установленном на Ауди, на Фольксвагеновских сайтах. Ну или догадается, но не сразу. Зато ДПДЗ накрутит, и обороты ХХ регулировать будет упорным винтом...
    Да и там, информация похоронена под огромными слоями флуда.
     
  4. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    мне тоже так кажется-ведь с ежа выходит только один провод
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3185 LEXX7, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Woffka а на моей мономоттроник или джетроник?
    АВТ 90 лошадок
    А сам нашёл //мономотроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Моно-Мотроник.
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3187 LEXX7, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Минусом рулят все ЭБУ. Ибо управлять по минусу схемотехнически проще и дешевле.
    Тоже верно. Но тому, кому это действительно интересно, флуд не помеха. В разговоре часто проскакивают ценные замечания и уточнения, а так же приводятся случаи из жизни. По крайней мере, мне это не мешало при чтении. )))
    Все верно, с ежа идет один провод, и он плюсовой. Он подключается к плюсу (шине 30) контактами реле.
    Но обмотка этого реле управляется ЭБУ по минусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3189 LEXX7, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Вот ещё что в инете нарыл
    \\Значит тупо вставлять  ДПДЗ по 0.17-0.2В  между 1-2 и на уопрном рычаге нельзя!!!  Необходимо , как минимум , снять целиком дроссель  и промерить расстояние от дросселя до плоскости и убедиться что оно лежит где-то в пределах  13.6-13.4мм.\\
    А я к стати при выставлении этого напряжения заслонкау на глаз отрегулировал в горизонтальное положение///значит косяк///вот и дымит по утрам неверное:)
    Взято от сюда http://pin.pilotpowersupply.com/dev...nkodera-dlya-zamenyi-dpdz-na-monovpryiske-vw/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это у мну тоже есть. И, кстати, скопипастено это тоже с Фольксвагеновского сайта. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Именно поэтому, я так и предположил. Но не утверждал, ибо могло оказаться исключение.
    Все ЭБУ я не разбирал, в руках не держал.
    Однако вспоминая свои любительские ковыряния в радиоэлектронике, в голову лезет как простейший пример, типовая схема включения той же ТДА 2030, где спикер "рулится" как раз плюсом, относительно массы.
    [​IMG]

    Мне тоже не мешало.
    Но я читал, в своё удовольствие. Как приятную книжку. Я вообще люблю читать что нибудь техническое.
    Вот, сейчас РЛЭ Ту-154 читаю.

    Но, я потратил кучу времени, прочитав подобные темы. Если бы мне понадобилось срочно что-то найти, я бы не нашёл.
    Т.е. я хочу сказать, что читать темы, внимательно и вдумчиво, это конечно хорошо, но при этом ещё лучше, если вся главная информация на виду.
     
  12. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Кстати, с пилотом уже подружился. Пол года как стоит и работает без нареканий. Несколько фоток есть в альбоме профиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это другое. Там же мостовая схема. Да и реверсное управление коллекторным двигателем всегда предполагает смену полярности.
    А все остальные девайсы типа реле, форсунки, клапана адсорбера - они управляются по минусу.
    Я тоже. :)
    Скажу больше: я зарегистрировался на этом форуме спустя года два, как начал его читать. Просто вдруг возникло желание чем-то помочь здешним участникам. Фольксвагеновский форум я тоже перелопатил, правда так и не зарегился там. )))
    Верно. Правда, этим проще было бы кому из здешних модеров заняться... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну я ж говорю, с электрикой у меня плохо :)
    Жалко, что он только при запущенном движке, можно было бы при необходимости подогреть слегка, а потом уже запускать
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Я поэтому и не стал искать причину почему нет подогрева в штатной проводке
    Сделаю как ты написал//подогрев перед пуском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Расскажешь потом, как?
     
  17. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    Спасибо большое за грамотные ответы,приятно общаться с умными людьми.У самого ушло бы много времени на поиск, изучение и осознание, а здесь ещё и разъяснено доступным языком.
     
  18. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Володь, т.е. получается, что ЭБУ при включении ежа смотрит ещё ДТОЖ и датчик вращения КВ или Холла?
     
  19. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Протестился седня... Ёж, похоже, работает - реле живое, напруга на него идёт, на еже тоже плюс нашёл.
    А вот с лопатой фигня - после моих последних ковыряний с термоклапаном она открывается на горячий воздух, а вот обратно не закрывается даже на полностью прогретом двигателе... Видимо, придётся менять его...
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну и что? Ты же не измерял температуру во впуске. Может, она была не достаточно велика для закрытия лопаты?