Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Aleks_051

    Aleks_051 Новичок

    28 май 2014
    5
    A6(C4) 2.0 96г.
    ДТВВ - 051133029
    а датчик Холла тебе нать , который в трамблёре стоит , чтоли ??
     
  2. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3262 enter, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Проверяю проводку моновпрыска со снятым разъёмом ЭБУ.
    Почему-то контакт 3 с 25 при включенном зажигании ,напряжения нет и с закрытой дроссельной заслонкой и с открытой, по инструкции должно быть с закрытой напряжение аккумулятора,с открытой-ноль.Если клапан опережения зажигания подключен, то напряжение есть в обоих случаях. В чем может быть проблема? И что это за датчик углового перемещения?
    В моноджетронике его нет же? Этот пункт для мотроника?

    [​IMG]

    И ещё вопросик. Машина не заводится, даже не схватывает. Посмотрел ,искра есть. Плёхнул

    бензина на заслонку, завелась и работает.Минут 20 на холостых поработала, заглушил, опять

    заводить и тоже самое, без бенза на заслонку не хочет.Подключил манометр, давление 1 бар.
    При включении зажигания бензонасос накачивает давление, а вот форсунка бензина нисколько не льёт.Шипение только от форсунки, воздух буд-то из неё выходит а бензин- нет.
    Сопротивление форсунки и балластного резистора, согласно иострукции выше, 7 ом.
    При включении зажигания напряжение на форсунку поступает 5-6 вольт.
    В чём дело может быть.?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это пункт для моноджетроника. В мономотронике нет клапана опережения зажигания - потому и нет напряжения АКБ на контакте 3 при включении зажигания и открытой заслонке. Глянь схему - это напряжение приходит на контакт 3 через обмотку клапана.
    А датчик углового перемещения - выключатель ХХ.
    Сопротивление балластного резистора должно быть 3 Ома, если мне не изменяет память. И на форсунку при включении зажигания должно приходить напряжение бортовой сети.
    Балластный резистор включен в цепь от форсунки до ЭБУ, то есть в отрицательный провод.
    Коротни его и попробуй завести. Заведется - меняй резистор или чисти контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3264 enter, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Понятно,спасибо.У меня джетроник.Я по схеме смотрел, там да, напряжение будет в любом случае через обмотку клапана.Я резистор балластный,3,24 Ома, поставил от пассата,по плюсу,как по его схеме.Тут же значения не имеет? Форсунка сопротивление 1,4 ома. Где-то ещё пару ом теряется.Крышка форсунки в норме, контакты не текут.
    Скорее всего, завтра посмотрю,когда начал проводку паять, я поставил по минусу провод от форсунки резистивный.
    Он и вносит сопротивление.Заменю.
    Посмотрел Автодата,Точно,при включении зажигания 11-14 вольт кратко.Вработе 10/2ms.
    Балласт убирал, перемычку на нём ставил, то же самое, не заводится. Измерял я тестером цифровым,китайским,скорее всего он просто не успевал сосчитать. Форсунка же не долго при включении зажигания работает.Завтра посмотрю или осциллографом, или стрелочным тестером.
    Посмотрел схему.Да,при разомкнутых контактах РХХ на 3 и 25 напряжение должно быть через клапан, а при замкнутых нет .Перепроверю. Сами контакты РХХ в норме,- 0 Ом.
    В инструкции,надо полагать, имеется ввиду открытая и закрытая дроссельная заслонка,это замкнутый и разомкнутый контакт РХХ
    Всё-равно не понятно,если заслонка закрыта,концевик РХХ разомкнут,зазор 0,45,то напряжение должно быть. Или я неправильно понимаю открыта- закрыта?
    Отпишу завтра что получилось. Спасибо за помощь.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если у тебя на форсунку провод резистивный - зачем там тогда еще и Фольксвагеновский резистор? Проще резистор выкинуть, имхо.
    Все с точностью до наоборот.
    При закрытой заслонке концевик замкнут. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не забывай, что зазор в 0,5 мм ты выставляешь при утопленном до конца упоре РХХ. А в рабочем положении он упирается в заслонку и потому замкнут.
    Нажатие педали газа размыкает концевик, на входе 3 ЭБУ появляется напряжение (не суть важно, 12 Вольт в джетронике или 5 Вольт в мотронике - это логическая единица для ЭБУ) - и ЭБУ отключает РХХ.
    Замыкание концевика (а он замыкает вход 3 ЭБУ на массу) дает на этом входе логический нуль - и ЭБУ включает РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3267 enter, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Я сначала думал провод весь резистивный ставить,но нашёл только метр и запаял его от ЭБУ до форсунки.У него 0,5 ом на метр, этого мало,потом нашёл резистор балластный и установил его по плюсу.А рез.провод ,мне кажется ,я не убрал.Сегодня с работы прийду проверю.
    С РХХ всё понятно.Меня вот тот зазор и путал.Я же моник вчера певый раз запускать пробывал,Солекс стоял до этого.Ну а по холостому ходу всё отлично, прогревочные 1100, и до 900 упали обороты с разогревоми и стояла стрелка как вкопаная.Машину не трясёт, не колбасит.Форсунка шумновата только.
    Сколько топлива форсунка должна прыснуть на заслонку при включении зажигания? Ну всяко глазом видно что бензин льётся?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не знаю точно сколько, но впрыснуть должна.
    Кроме того, при включении стартера ЭБУ должен увеличить время открытия форсунки для обогащения смеси.
    У тебя, видимо, этого не происходит. Интересно, почему? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3269 enter, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    При включении зажигания на форсунку ничего не приходит.Какие-то милливольты,в момент включения и выключения бензонасоса.
    При прокручивании стартером тоже нет ничего,подключал светодиод. Попробывал замерить, минус с корпуса,а плюс с плюсового контакта форсунки.Тогда при включении зажигания плюс на форсунке появляется одновременно с бензонасосом и пропадает,соответственно, с его отключением.Минус ЭБУ не даёт.
    Опять несколько капель бензина налил на заслонку, завелась с пол-оборота и работает.Форсунка вижу льёт,двигатель работает отлично.. Ну тогда почему нет на форсунке питания при прокрутке стартером?
    Сегодня не успел замерить что присутствует на форсунке при работе двигателя.Осциллографом завтра посмотрю.

    Может Эбу управляет форсункой при включении зажигания и при работе по разным,до ключа ,каналам?
    Попробую подключить другой ЭБУ, там что-то с РХХ,может там канал форсунки в норме. Ну а если будет тоже самое, тогда что?

    Аккумулятор отличный,ниже 12 вольт при работе стартера напряжение не опускается.
    А что если ЭБУ,именно этому ЭБУ , 12 вольт мало для запуска? При работе двигателя у меня вольтметр показывает 14-14,3 вольта, затем падает до 13,8.Может его от отдельного источника питания запустить,память оставить на аккумуляторе , а на 9 контакт вольт 14 дать?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Может быть, ЭБУ не распознаёт работу датчика холла при вращении стартером? Пощупай осциллографом работу именно ДХ.
    Хотя стоп. Искра же есть... Отменяется ))
    Ну тогда, действительно, надо разбираться в питании при положении ключа "стартер" и "зажигание вкл."
    Вот тебе мыслишка: попробуй завести машину не ключом зажигания. Т.е. включаешь зажигание, а стартер пускаешь ручками - отверткой или ещё как. Заведётся или нет? Т.е. начнёт ли работать форсунка?
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет, не отменяется. )))
    У него моноджетроник, а форсунка у моноджетроника управляется с 7 ноги коммутатора зажигания.
    Есть подозрение, что при включении стартера на этом выходе либо не появляется сигнал, либо он искажен/зашумлен - такое бывает с китайскими или неродными коммутаторами.
    Если в наличии имеется осцилл, я бы поглядел сигнал на этой ноге.
    Кстати, если мне не изменяет память, у Нью плеера моноджетроник тоже не заводился стартером - и причина была в отсутствии массы на 6 ноге ЭБУ. :shock:
    Подозреваешь замок зажигания? Гм. Вполне вероятная возможность.
    Можно еще попробовать с толкача завести - если твой вариант не сработает.
    А если с толкача заведется - тогда подозрение на помехи от стартера будут иметь под собой основание.
    Что там с массой, интересно? Обычно в таких случаях кидают второй провод массы прямо под болт крепления стартера.
    Нет, нет. Там учитывается частота импульсов, приходящих с ДХ (у тебя - с 7 ноги коммутатора). Плюс показания ДТОЖ и ДТВВ, конечно.
    Кстати, размах импульсов тоже важен. Вдруг, при включении стартера он сильно уменьшается у тебя? :shock:
    В общем, смотреть надо.

    ЗЫ. Сегодня смотрел моноджетроник с дикими оборотами ХХ. Майн Готт, такой дыры в фланце под моником я еще не видел. :facepalm: Древенщина привязала моник проволокой к впускному коллектору - и ездила... :lol:
    А, да - ДТОЖ на прогретом движке показал мне 98 кОм. Такие вот дела. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3272 enter, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Сегодня другой ЭБУ ставил, всё тоже самое. Коммутатор родной, есть ещё парочка WV.Попробую заменить.
    Замок зажигания , имеется ввиду пропадание питания на эбу в режиме стартера?Но ведь бензонасос работает.
    Включаю зажигание, бензонасос работает пару секунд,отключается,начинаю стартером крутить, бензонасос включается. Я попробую завести и без ключа зажигания, и с толкача.
    Массы все есть, перепроверял.Проводку всю перепроверил,всё в норме.

    Согласно выше инструкции, 1+5, при вращении стартера светодиод мигает.
    Да , но ведь у меня форсунка не прыскает при включении зажигания, ничего не приходит на неё.
    Попробую коммутатор поменять и посмотреть сигнал осциллографом. Когда-то в этом трамблёре менял датчик холла, взамен родного поставил 2AV54. Может он чудит? Сейчас со знакомым договорился, пойду посмотрю как у него форсунка при зажигании себя ведёт.У него мотроник правда, но взгляну.
    А при включении зажигания ЭБУ получает какую-либо информацию с коммутатора/датчика холла?
     
  13. Grin24

    Grin24 Новичок

    28 май 2014
    3
    А6/С4 2.0 95г. ААЕ
    1

    Да Спасибо за помощь
     
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3274 r_man_perm, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    привет всем,властелины колец! не знаю в тему ли я,но ранее доставал вас расспросами с той же проблемой,не вникая в суть эл-ки докопался тогда до того,что форсунка при запуске стартером работала только при вкл разгрузочном реле. если я в тему,попробуй его замкнуть и завести,у меня получилось...:shuffle:...а далее воткнул в разъём замка зажигания диод(воизбежание обратной связи на стартер) и в стартерном режиме реле Х так же включается,езжу,не парюсь...
     
  15. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3275 enter, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Ну у меня напряжение на ЭБУ на пропадает при работе стартера.Реле разгрузочное отключает других потребителей.Хотя,я уже теперь перемерю всё.
    Я вот вспомнил, когда брал машину я спросил у продавца, а почему ты моник на Солекс поменял?
    И он сказал что не льёт форсунка и всё ,ничего не сделать, а ездить нужно. Но с того времени я уже замени и датчик холла, и коммутатор, да и проводка вся новая и моник сам другой .Единственное что могло остаться, так это на самом деле какая-то помеха при прокрутке стартера. Это осциллографом я посмотрю что с коммутатора идёт.
    Но по Автодата при включении зажигания должно быть на форсунке кратковременно напряжение аккумулятора и порция бензина на заслонку,а у меня этого нет
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Изменяет. Заводилось у меня всегда.
    Были дерганья, вылечились массой на 6 ногу и нормальной массой на двигатель.

    А вот этого и у меня нет.
    Не брызжет форсунка, пока нет импульсов с коммутатора.
    На горячую заводится с первого полуоборота.
    На холодную надо покрутить 2-3 секунды, до этого никаких вспышек, после заводится отлично, без попёрдываний, подёргиваний.

    И ещё один косяк. Если выставить ДПДЗ на 0,18-0,2 вольт, то обороты ХХ завышены до 1200-1500.
    Дыр нет. Подушка в норме, трубки целы.
    Сейчас ДПДЗ установлено на 0,3 или 0,35 вольт(точно не помню). Обороты ХХ 850, правда слегка гуляют(то ли свечи, то ли лямбда, то ли РХХ слишком медленно работает(из-за замены ТЛЕ на 2ТДА)). Время впрыска 1,5-1,7.

    При этом едет просто великолепно. Тяга в норме, хотя я и жаловался, но уточнение зажигания дало эффект.
    Расход по трассе 5,8-6,2, при скорости 90-110.
     
  17. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3277 enter, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    Вот это уже лучше, значит мне не нужно искать впрыск при включении зажигания.Попробую сначала сигнал с коммутатора посмотреть,заменить ,если что коммутатор, ну и с толкача завести, если замена коммутатора не поможет
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если честно, не знаю, должен ли он быть.
    У меня нет, но я не уверен, что у меня всё верно работает.
    Даже скорее уверен, что работает не верно.
    Предполагаю, что у меня неисправен ЭБУ. А подменного блока для проверки у меня нет...
     
  19. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3279 enter, 30 май 2014
    Последнее редактирование: 30 май 2014
    У меня второй ЭБУ есть , но он , я писал пораньше ,что-то у него с РХХ, щелчки от него какие-то слышны.Конденсаторы собирался перепаять, но так и не занимался ещё этим.Я этот блок и пробывал подключать. То же самое.
    Сейчас смотрел на мотронике как работает форсунка при включении зажигания.Не прыскает ничего, только шипение от неё, как и у меня, а топливо не льёт. А только начинаешь крутить стартер и сразу же бензин пошёл.
    Получается, как и сказал выше Woffka, что помеха от стартера на коммутатор.
    Ну теперь хоть ясно куда копать.
     
  20. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Народ, может, я чего-то не понимаю...
    При включении зажигания насос даёт давление топлива, но если двигатель при этом не крутится, зачем топливо лить?
    Чисто по логике форсунка должна прыскать, когда стартер включился...
    Или нет?