Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А потенциометр проверялся на живучесть? При перемещении ползунка провалов/скачков сопротивления нет?

    С чего глюк начался вообще? в ГРМ не лазили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    глюк с небес спустился. А потенциомер не проверял на живучесть. Если можно опишите действия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    смотрю нет желающих помочь. Сегодня выставил зазор на РХХ снова. Завёл без кастрюли. Всё ок. Поставил закрепил,соединил ВКГ,всё ок. Как только пытаюсь тоненький вакумный шланг к кастрюле соединить,начинается колбаса и глохнет,как снимаю,всё ок. Чё делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    вот я х,, знает--жди советов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    такая же фигня была. не стал подсоединять, езжу прям так... заметных, да и вообще каких-либо, изменений не почуял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Какой именно вакуумный шланг? Их там два
     
  7. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    который от моника идёт. Не прозрачный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3348 enter, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    Прочитал это и захотелось проверить искру при отключении клапана.Точно, искра довольно приличная.Концевик РХХ довольно быстро ,так сказать ,потеряет свою свежесть. Я проверял на столе, у меня клапан такой есть в наличии, напряжение на него давал 12,4 вольт и ток был 420 ма
    А при 14 искра ещё сильнее будет.
    Так может есть смысл в шунтировании обмотки диодом?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, мне простительно - я умотал порыбалить в деревеньку... Назад ехал со страшным гулом в салоне, аки Боинг на взлете - левый ступичный приказал долго жить. Придется кувалдой помахать на днях. :engineer:
    А по поводу
    - походу, у тебя угол ОЗ не в норме - оттого и колбаса происходит. :shock:
    Конечно, есть. Проще всего установить его внутри ЭБУ, прямо на ноги разъема. Анод диода должен быть на массе (общем проводе).
    Диод - любой кремниевый, например 1N4007 или любой подобный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Подскажите в чем может быть дело. Машина дергается под нагрузкой (такое ощущение, как будто прекращаться подача бензина или искры)(где-то2500-3000 об), если же давать газу больше, то разгоняется нормально и не дергается. На нейтралке не дергается. Трамблер, бегунок, провода - менял год назад. Свечи недавно поменял, ситуация не изменилась. Были бы перебои на нейтралке, можно было бы определить, а под нагрузкой не понятно ка это сделать.
    Мысли посещают посмотреть как льется бензин из бака, может сетка подзабилась. А возникли они после того, как машина какой-то промежуток времени ездила и не тупила, я уже думал что все прошло, и я решил заправиться. До этого заправлялся из канистры, а в тот раз нужно было заправиться из калонки.
     
  11. roman_89

    roman_89 Новичок

    18 дек 2010
    11
    AUDI 80/1.8 mono
    Приветствую всех,

    народ, подскажите, в чем может быть причина завышенных холостых, ни с того ни с сего.

    с моновпрыском ващпе не связывался и даж незнаю с чего зачинать, пытались настроить по методу одного чела (видео есть в ютьюбе) , но все тщетно. если делать так как чел в видео, машину колбасит и обороты скачут 700-1200. если же затянуть регулировочный винт практически до конца, то обороты 1000 и ДВС работает ровно. Но сейчас обороты 1200 :( на прогретую
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    :dash::blink:

    На моновпрыске обороты ХХ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ.
    ВООБЩЕ.
    Они прошиты намертво в ЭБУ.

    Завышенные обороты ХХ на моновпрыске - это неисправность.

    Может быть подсос воздуха или ДТОЖ, РХХ.
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Я тоже не понял какой регулировочный винт ты затягивал
    Нуко по подробнее//чего делал
    И не карбон ли у тебя//(Винни какой то затягивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    может он имеет ввиду винт между штоком РХХ и дросселем. Тоесь без зазора,тем самым открывая ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Трудно поспорить:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Хз что он имел ввиду///дождемся внятных разъяснений
    А так скорее всего РХХ///если у него и в правду моник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    у меня моник,но мне так никто и не помог тут. Читай выше мою проблему. Выскажи своё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3358 LEXX7, 2 июл 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    Я уже тебе тоже отвечал///хз чего ещё делать
    Вроде все правильно ты сделал///что не так/// не пойму
    Все же склоняюсь к подсосу воздуха//возможно ты его просто не нашёл///шланг от усилителя вакуумного посмотри ещё раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    всё смотрел. Наоборот с подсосом лучше двс работает. Я уже всю репу расчесал и никак не вкачу где сцука зарыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Странно. Выходит, переливает у тебя? :shock:
    А от чего? Регулятор давления топлива не разбирал при чистке?

    Мне вот этот момент покоя не дает:
    С какого хрена там КЗ возникает?
    Подключи вольтметр к ДПДЗ и понаблюдай за его показаниями при поворотах заслонки - будет 5 Вольт пропадать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...