Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Глохнет конечно. Но РХХ отключен,иначе глохнет постоянно. По весне январь буду мутить вместо моника,мать его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А я бы, газ поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А вот над этим надо подумать. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это нерационально вбивать в машину, что там изначально не лежало, и имеет смысл если живешь где бывают только автолавки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    слышал что когда выбивают катики ставят обманки лямд, че за обманки???
     
  6. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #326 v.a.i.s.master, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это по моиму для тех машин у которых 2 лямбды, одна до ката, вторая после и эта обманка имитирует вторую лямбду что бы не было конфликтов, поправьте если ошибаюсь
     
    Водолей68 и Лёхан нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Могу и ошибаться в сравнении у Фольсквагенов на Гольфах такие же моники двигатель маркировки RP объем 1,8 после снятия катика никаких обманок не ставили лямда работал и без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всё верно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Все правильно, эмулятор (обманка) ставится вместо лямбды что стоит на выходе из катализатора. если лямбда только перед катализатором (как на движках АВТ, ААЕ, PM, фольксовских аналогах типа RP и ABS, и других похожих этих годов), ей "по барабану" есть катализатор или там просто труба...
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нет, не ошибаешься.
    У бочек лямбда стоит до катализатора. И ей пофигу, выбили катализатор или он есть, она как работала, так и будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Muhogriz

    Muhogriz Новичок

    10 янв 2011
    52
    A 80B3 1,8s 91
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Дарова всем!Может кто подскажет, а то у меня проблема похоже нарисовалась сегодня решил поменять воздушный фильтр на своей машинке Аudi 80 91г. движка PM 1,8. Вообщем снял я крышку корпуса фильтра и ужаснулся! Весь фильтр был в какой то зелёно-желтой жидкости с внутренней стороны (похоже на масло с бензином и водой). Если я не ошибаюсь но там с клапанной крышки в корпус фильтра идёт шланг в народе именуемый "сапун" на нём сверху какой то резиновый клапан ну так вот именнно он был эпицентром загрязнения. Что это за болячка такая? Серьёзно это или нет? Как давно не знаю, до этого вначале осени снимал крышку фильтра такого небыло наездил тысячи 3 максимум за это время, ни как на работе авто это не сказывалось ни дыма из выхлопной ни скачков оборотов ХХ, масло на уровне (регулярно проверяю) При открытии крышки маслозаливной горловины есть небольшой белый налёт на ней, но такое и раньше было зимой, говорят вроде конденсат. ОЖ тоже никуда не уходит. Помогите кто чем может! :ded: Сейчас всё протёр тряпочкой поезжу немного потом сниму и фотки выложу
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Это конденсат. Такое от холода и коротких пробегов. или пробеги увеличивай, или время от времени протирай. Придёт тепло, проблема уйдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Muhogriz

    Muhogriz Новичок

    10 янв 2011
    52
    A 80B3 1,8s 91
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо за ответ:hi: надеюсь что эт действительно так! просто на "тазиках " когда масло кидает через сапун вроде говорят с движкой проблемы вот я и испугался
     
  14. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    люди поможите плиз. после давешней поездки на сервис обнаружил что стоит не мой щуп измерения уровня масла сейчас стоит вот такой 034 115 611 D , а какой был естественно хз. По етке должен быть вроде такой 053 115 611 C а какой длинны он должен быть не известно, в нете инфы по этому вопросу не нашел.
    Как сейчас масло менять и после проверять жор масла не знаю , ведь разница в 1мм это разница в 100 мл масла
    на этом щупе, который сейчас длинна металлической части 377мм 034 115 611 D
    Помогите кто знает или померите пожалуйста у кого Audi 80 B4 ABT 2.0
    сделайте пожалуйста 2а замера:
    1. длину металлическое части от кончика щупа до уплотнительного кольца.
    2. длину от середины ( между min и max, т.е. должного уровня масла) и того же до уплотнительного кольца.

    никогда блин не думал, что из за этого будет гемор. автосервисы рулят
     
  15. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #335 v.a.i.s.master, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня по крайней мере так, щуп ориджинал:nod:
    [​IMG]
    з.ы. номерок забыл переписать...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    v.a.i.s. спасибо!
    мда размерчики явно отличаются:icon_suicide: на лицо вернее на щуп приличный перелив! интересно чем это плохо?
    Сегодня заказал, что было в наличии, а именн его: Jp Group 115083002 за 1.5$, вечером приедет сравню его размерчик с твоим.

    мужики в гараже подсказали, чтобы я заливал масло по горловину и не мучался:laugh: гаворят в армии один прапорщик так делал:rofl:
     
  17. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    глянь на досуге, еже не сложно, номерок
     
  18. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да не за что:beer: а как это "заказал" то что "в наличии":shock: Либо купил в наличии, либо заказал и ждёшь, оригинал стоит 290 р. в экзисте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mujik

    mujik Новичок

    14 окт 2010
    11
    Audi 80 B4 ABT 2.0
    #339 mujik, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    наличие на центральном складе, а его ещё надо в мой отдел "приёма и выдачи заказов" доставить

    блин разница по предварительным расчетам в 18 мм т.е. больше 1,5 литров масла:shock:
    А какой оригинальный номер ты смотрел за 290р?
     
  20. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #340 v.a.i.s.master, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ты который выше написал, первый, хотя там не то, я завтра свой номерок срисую, так надёжней будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...