Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    ДТОЖ все таки у меня рабочий, это я не правильно мерял :) Не в то положение включил мультиметр просто сначала. Показывает 216 при 90 градусах и 260 при 80.. Датчик тем воздуха тоже промерял - рабочий. А вот форсунка показала сопротивление 3,1.

    Как проверить подсосы воздуха ?

    Топливопровод на подачу какой ? верхний или нижний ? [​IMG]
     
  2. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    короче ж..па. После замены всего что только можно(ДПДЗ,РХХ,ВВпроводов,крышки трамблёра,бегунка и ДХ)изменений в поведении двигла нет. Троит,дымит,глохнет. Сёдня ездил ещё к одному мастеру. До этого 3 СТО диагоз не выставляли. "дедок" в течении 10мин.проверил свечи,выставил зажигание страбоскопом и замерил компрессию. Выдал диагноз. Бошку на съём. На 1 цилиндре 11,на 2-9,на 3-8,на 4-6. Говорит что клапана подгорели...вот такая вот веселуха((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А вдруг не клапана? Вдруг ЦПГ?
    Чего ж дедок масла в цилиндры не плеснул? Тогда бы точно сказать можно было.
    Еще еще один "спец", рубящий бабло кустами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Покачай кастрюлю на работающем движке: если обороты будут меняться - фланец под моником в ведро.
    Остальное визуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    да х.з.чего не плеснул...подумываю сделать раскоксовку. Думаю хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не дочитав сообщение до конца тоже эту же фигню хотел написать
    но ты уже все решил сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так он вроде это делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хуже-то не будет, но ты лучше сначала к другому дедку заедь с просьбой померять компрессию - и с маслом в том числе.
    Там и видно будет.
    Ну, я не помню. Не листал страницы назад. :shuffle:
    Но в монике не так много мест, где может сосать посторонний воздух: фланец под впрыском, вакуумный усилитель тормозов и его шланг, да шланги переключения подогрева и адсорбера.
    Ну, прокладка впускного коллектора еще - но это уж из ряда вон. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Нет, не делал.
    Я еще только датчики замерил мультиметром. На остальное пока времени нет.
     
  11. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    Привет ребята,такая проблема!сегодня друг показал почему не работает нормально на бензине!тоесть как-у меня на бензе машина идет и тухнет идет и тухнет!он показал что дроссельная заслонка,и начал копаться там в монике!все норм было,но на штекере дроссельной заслонки вобще нет напряжения при включеном зажигании!он проверил тестером воткнув в первые 2 разьема справа,ну вобщем знает куда!теперь подскажите прошу вас что делать чтоб появилось напряжение,а то зажигание неправельно стучат пальцы газу!!!!!заранее спасибо
     
  12. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    сам то понял что написал?. То всё в порядке,то нет напряжения. Мозг проверь. Прозвони проводку к ДПДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, кастрюлю покачать - только капот открыть. 10 секунд.
    Гы. Неплохо. И скока нада? :D
    А на ДТОЖ оно есть? :cool:
    В чем проблема-то? Нет напряжения - ищите обрыв в проводке. Скорее всего на разъеме и откушен провод под резинкой.
    Чтобы на газе ехала... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3414 enter, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Обороты холостого хода 850-860, так во всяком случае тахометр стробоскопа показывает, ну и стрелка примерно так же. Есть пропуск искрообразования,видимо,по этому так и плавают обороты.При включении фар,печки, обороты падают,на сколько, стробоскопом не смотрел, но по стрелке видно, ну может на 40-50.
    Разобрался,обороты по стробоскопу не падают,точнее,после включения нагрузки ,упадут немного, а потом восстановятся.А вот стрелка показывает падение оборотов.
     
  15. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    скока,скока? Чем больше тем лучше))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    Еще раз для xmmm все нормально имел ввиду что начал заводиться на бензине но тухнет при прогазовке!обьясните как прозвонить провода?откуда идет на датчик дросселя?и как мозги проверить?
     
  17. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    вообщето на ДПДЗ,при включённом зажигании и снятой фишкой РХХ должно быть 0,19В. Так что сначала нормально проверьте. На 1 и 2 пине со стороны правого крыла(по ходу авто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это при утопленном до конца штоке РХХ и правильно выставленном зазоре между штоком и пяткой. На 1 и 2 контакте ДПДЗ, да.
    Но vaha544 имеет ввиду, видимо, образцовое напряжение, приходящее с ЭБУ на ДПДЗ. То, которое приходит и на ДТОЖ, и на ДТВВ. Оно там должно быть равно 5 Вольтам.
    Я почему и спросил выше:
    Чем лазить по всей проводке - проще замерить это напряжение на ДТОЖ, и если оно там есть - просто кинуть оттуда перемычку на 1 ногу ДПДЗ. Но тогда на газе оно работать не будет, ибо ЭБУ будет рулить по бензину. )))
    Там, по идее, должен быть либо тумблер, снимающий питание с ДПДЗ для работы на газе, либо реле.
    Смотреть нужно...
    Остановись, сын мой! [​IMG]
    Чем больше получаешь - тем больше не хватает! (с) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на монике стрелки отлиты (на штуцерах). Загляни за кастрюлю - увидишь (возможно, её снять придётся).
    Сами шланги определить включением зажигания - откуда плеснёт бензин - то подача.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    У меня в памяти значение +70°. Это аварийная программа. При таком допущении прогретый мотор будет нормально работать. При допущении -30° прогретый мотор будет чадить как паровоз.

    Когда-то давно после ночёвки на одном из перевалов в республике Горный Алтай я минут 40 заводил машину. Газ кончился. С бензина не заводилась. И так случилось, что свечной ключик я с собой не взял )) Не мог даже свечи выкрутить для осмотра/просушки.
    Вобщем, когда завёл, чадила и пердела. Ехала плохо, понятно дело. Аналитически пришли к датчику температуры. Визуальный осмотр его выявил сквозную коррозию в стеночке (замеры мультиметром показывали разные значения в зависимости от полярности, в режиме вольтметра имелись какие-то милливольты, чего быть, конечно, не должно). Короче, просто скинул разъём и ехал нормально до дома около 3000 км. И заводилась, и на прогретую ехала нормально. Хоть ГБО и было, но какое-то время пришлось ехать на бензине, т.к. в той глуши где я был, не то что АГЗС (их вообще не было), но и простые АЗС встречались редко.