Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3441 r_man_perm, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    привет,властелины колец,зашёл так,поздороваться! столкнулся с "проблемой",не имеющей отношения к электронике,и был приятно удивлён своему зелёному чУмадану,равномерный износ шатунных вкладышей,вал стандарт,время на ремонт 4 часа+500 рублей за ваговский комплект)))....не ездите больше 190-200 км\час дольше 10-ти минут и всё будет в шоколаде!)))) Woffka,2 привета!
     
  2. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    кто нибудь на моно-впрыске переносил лямбду ниже по трубе ближе к катализатору??
     
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    резон?
     
  4. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    резон есть....коллектора выпускного ААЕ с огнем не сыщешь....надо ставить от абк и лямбду ниже переносить
     
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3445 r_man_perm, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    сверла нет и сварки или снова полярность форсы тревожит?:ded:
     
  6. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    рисковано. а с форсой попробуй)
     
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    мне чё пробовать.тривиально индукционная катушка,физика 6 класс общеобразовательной школы:lol:
     
  8. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    #3448 mmdron33, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    ну я хз. после она больше не работала...протести на своей потом расскажи)физика физикой а на практике как обычно все по другому;)
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    не смеши,властелин колец,сие монопениссуально!:beer:...ты наверно со свечи на неё напряжение подал и не заметил,тогда да,будет лить постоянно
     
  10. mmdron33

    mmdron33 Участник форума

    19 фев 2010
    180
    A6C7 2015 1,8 CYga
    остряк...напряжение давал с акб UPS мож из за этого косяк...
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    так ты ж писал.что поменял полярность...:shock:
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно. :thumbup:
    Ну вот, наконец-то сказал. Где ж вы раньше были, гражданин хороший? :D

    Ты совершил 2 ошибки, mmdron33.
    Первая - подал постоянное напряжение на форсунку, тогда как она работает от импульсного напряжения.
    Она открывается на доли секунды - как бы дребезжит при работе. Ее нельзя подключать к питанию надолго - слишком маленькое сопротивление обмотки у нее. Ты просто спалил обмотку форсунки, скорее всего .

    Вторая ошибка - то, что ты подал на нее 12 Вольт напрямую.
    На машине форсунка подключена через сопротивление 3 Ома - оно ограничивает ток (и, соответственно, рабочее напряжение) форсунки.
    В первых моновпрысках стоял внешний резистор на правом крыле, а затем его убрали и сделали один из проводов, питающих форсунку, с распределенным сопротивлением - те же самые 3 Ома. Это тот провод, который идет на форсунку от ЭБУ.

    Гы. Лавры Шумахера покоя не дают? :D
    И как пилотаж на такой скорости? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3453 r_man_perm, 31 июл 2014
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
    даров! ну если под 90 градусов не закладывать.полёт нормальный! ...правда и расход хорош!:lol: ...опа! а может начинать чудить при полном прогреве двигателя именно из-за этого "хитрого" провода который 3 Ома на форсунку от эбу?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ага. он либо работает,либо нет,так?:shock:
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.926
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так. Бог мой, это же обычный провод, с лишь той только разницей, что он имеет сопротивление 3 Ома.
    Дрыгания на горячую говорят о бедной смеси. А почему она бедная - искать надо. Раз в датчиках уверен - остается либо левый воздух, либо, как вариант, лямбда.

    Блин, походу, моники тут не глючат только у меня и у Bla©kа. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Вообще, если посмотреть по количеству сообщений, в закреплённых темах по впрыску:

    По мех впрыску несколько тем - 4,327+2,683+5,524+1,485=14,019 ответов.
    Довольно редкий АВК - 5,153 ответов.
    Вкорячивание января, тем, кому предыдущие темы не помогли - 5,878 ответов.

    На их фоне тема про моновпрыски(не самый редкий впрыск, РМов и АВТешек навалом) развивается довольно вяло - 3,455 ответов.


    Может такая статистика в корне не верна, но конкретно мой моник довольно неприхотлив. Езжу с неисправным ЭБУ и нерабочим ежём, едет отлично, расход 6,5...
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    гы! ))) так у меня лямбда вообще отключена и нифига,вваливает только в путь!:lol:
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Блин, мне б ваши расходы ))
    Правда, если меня в твою пустить, тоже жрать начнёт )))


    Кстати! Я тут как-то писал, что у меня ёж не работает. Сопротивление какое-то большое у нагревательного элемента.
    Скидывал месяц назад коллектор ну и попутно решил ежа глянуть. Открутил, вынул, повертел, решил ещё раз померить - нормальные единицы Ом. Запитал от АКБ - греется и ещё как. Нагревается, кстати, за несколько секунд. На PM-ах вообще реально как предпусковой обогреватель использовать. Собрал обратно.
    Короче, предполагаю, что контакт по массе с коллектором хреновый был. Еж через бумажную прокладку прикручивается. Масса через винты, я так понимаю, идёт.

    [​IMG]
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На SF с Солексом, ёж реально помогал.
    Включал зажигание, ждал 10 секунд, и двигатель схватывал с первого оборота в любой мороз.