Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    Ребята, хелп!! нужна ваша помощь!) машинка а100, 88 г, 4B.
    проблема с оборотами возникла еще зимой. тогда разобрал РХХ, но обломив одно усико, пришлось взять новый РХХ бош. теперь похожая песня. на машине установлено ГБО, и она начинает сама газовать. причем на бензине обороты около 2100-холостые, на газе 3000. как то помогало сброс настроек ЭБУ и нормальная инициализация. но сейчас не помогает. причем, периодически загорается лампа джеки чана, и когда она горит, обороты в норме, гаснет-подскакивает до 2100 или 3000, в зависимости от топливо. еще заметил такую фишку-после глушения двигателя если оставить включенным зажигание, рхх постоянно елозиет туда-сюда. в чем может быть дело? все выставлял по мануалам и щупам. спасибо за помощь)
     
  2. seriogasechin

    seriogasechin Новичок

    8 май 2011
    8
    А100\45 2.0 91
    Ошибки можешь снять?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а теперь смотри проводку до РХХ, если уверен, что с ним всё в порядке.
     
  4. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    ничего не пойму с проводкой. эбу 0 280 000 718, 25 пинов. где то находил распиновку, сейчас только принципиальная попалась, так вот, там написано что 23 и 24 нога идут на рхх, на 3 и 4 пины на нем. пытаюсь прозвонить этот провод, тестер молчит, а вот зато с массой прозванивается на ура-один 3 Ома, другой 42. ничего не пойму. то ли я дурак, то ли кобыла не моя
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    при этом разъёмы с РХХ и ЭБУ скинуты?
     
  6. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    да. причем там, где 4 Ома-получается КЗ полностью, а там, где 42 - подкорачивает. и прозвона между этими проводами нет. вот, что самое обидное
     
  7. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    Может ли моник не работать из-за то го что от кнопки переключения газ бенз отсоединены 2 провода желтый и белый ? смотреть по схеме
    shema.jpg
    Газ работает заводится все хорошо.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    который с мультиклапана - ни на что не влияет. Другой, который блокирует форсунку или бензонасос - запросто.
     
  9. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    Значит мне надо полюбому проводок кидать к бензиновому клапану ? Бензо насос работает отлично давление. если так то я сегодня после работы попробую зделать, как что получилось отпишусь
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а что такое "бензиновый клапан"? Ты его физически нашёл?
    Это просто релюшка, которая рвёт питание форсунки или бензонасоса, чтобы бензин не подавался при работе на газу.
     
  11. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    Тут всего 2 релюшки, от одной из них и идет этот желтый оборвоный проводок, найду обрыв туда и подкину (2 релюшку не видно по фото она шиже)

    DSCN23401.jpg
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    какой ухоженый маторчег...:shock:
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты что-то путаешь, либо у тебя неправильная схема.
    3 и 4 пины РХХ - это контакты концевика. 4 пин идет идет на массу, а 3 пин подключен к входу 3 ЭБУ, и туда же подключена обмотка клапана запаздывания зажигания. Именно обмотка этого клапана и показывает тебе 42 Ома, так как другой ее конец подключен к массе.
    То есть, с этим у тебя все нормально.

    А 23 и 24 выводы ЭБУ - это выход на шаговый электродвигатель РХХ, подключается к его пинам 1 и 2. И с этим у тебя тоже все нормально, так как ты пишешь, что
    Смотри, правильно ли замыкается/размыкается концевик. РХХ должен включаться только тогда, когда контакты концевика замкнутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Проверь ДТОЖ. Если он при прогретом движке будет показывать температуру на луне - ты получишь то, что имеешь сейчас. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bezobrazue

    bezobrazue Новичок

    25 сен 2013
    55
    B3 88г. 100/45 91г
    #3495 bezobrazue, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Вообщем посмотрел разобрался и моя схема на данный момент такова
    что белый и желтый провод как ко не к чему все идет через релюшку.
    shema1111.jpg


    Теперь я вообще потерялся. Те которые оторваны я незнаю просто напросто сейчас как найти, 1 может и найду но тот который идет к форсункам кароче тупик у меня
     
  16. dmitry_sozkov

    dmitry_sozkov Участник форума

    3 июл 2013
    119
    A100/44 1.8 4B 88г
    спасибо, Woffka гляну ДТОЖ и замыкание концевика. отпишусь потом
     
  17. Romarious

    Romarious Новичок

    18 сен 2014
    1
    100 с4 AAE
    Прошу помощи в решении вопроса! AAE 2.0 перестал заводиться, бывает ночь постоит и заводится, а бывает вообще ни в какую. Стартер крутит, свечи новые, насос качает, что еще может быть?
     
  18. Илья 52 rus

    Илья 52 rus Новичок

    19 сен 2014
    6
    Audi 80 1.8 ABT
    Ребят, оч нужна помощь с моником( help!

    Ауди 80 б4 Абт ,на ней стоит моник от б3. В сервисе выкрутили один болт, который регулирует начальный угол открытия ДЗ. После этого забрал машину на тросу, приевезли в гараж. Все выставил как положено, кроме ДЗ. Теперь машина на холодную плохо заводится, как прогреется об. норм, но едет ужасно, вообще не тянет, оч. долго набирает обороты. Прошу помощи у кого моник стоит как на PM моторе. Так вот болт кот. рег. ДЗ устанавливают на заводе изгот. и заливают смолой чтоб никто не трогал. Может хоть кто нибудь откликнится и подскажет на каком расстоянии должна стоять лапка ДЗ от корпуса Моника в месте где вкручивается болт. Измерить расстояние можно скинув фишку с РХХ и подать напряжение примерно в 5 вольт на 2 верхних контакта, тогда шток РХХ задвинется полностью, тогда лапка ДЗ коснется кончика того самого сквозного болта. Измерить можно штангенциркулем т.к. там есть десятки. Стараюсь выставить уже 2 недели , машина жены. Спасибо огромное тем кто откликнется.
     
  19. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илья 52 rus

    Илья 52 rus Новичок

    19 сен 2014
    6
    Audi 80 1.8 ABT
    Привет. Все эти манипуляции выполнил, но чтобы выставить напряжение на потенциометре сначала нужно знать начальное положение ДЗ. У меня сейчас бензина мало воздуха много. Ошибки я чет пытался проверить так и ничего не вышло. Да и ошибка будет как я думаю по ДПДЗ.