Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. onelife

    onelife Новичок

    29 сен 2014
    13
    Audi80B3 PM Motron
    Bla©k спасибо за объяснение, теперь более-менее всё понятно =)
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так у тебя все таки моттроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. onelife

    onelife Новичок

    29 сен 2014
    13
    Audi80B3 PM Motron
    #3563 onelife, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Конечно. Я же даже в профиле указал (только полностью не поместилось). Без вакуумника на трамблёре мотроник же ;)
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ясно---просто у друга тоже РМ--- но джетроник
    ну всё---советов тебе надавали---вперед:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3565 r_man_perm, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    всем привет! решил добраться до ежа,уж больно все хвалят,но возник вопрос: нет постоянного + управления реле ежа,бросил перемычку с +силы,всё заработало. откуда должен идти визуально +управления и не возникнет ли какой-либо обратной связи при моём способе подключения? ёж должен включаться когда завёлся двигатель или при включении зажигания? ...у меня лишь после того.как двигатель завёлся... спасибо.:shuffle:
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так теперь он постоянно работать будет
    а он должен отключатся при достижении х градусов
    у меня тож кстати нет плюса на управление релюхой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    да не будет он работать постоянно,ибо управление идёт через -. всё работает нормально короче,вопросы остаются прежними...
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3568 LEXX7, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    ладно разберешься---я потом с тебя слижу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    #3569 Bla©k, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    ничё не путаешь?
    Масса через коллектор-двигатель идёт.
    Плюс - единственный провод, заходящий в ежа.

    Хотя допёр )) Ты про управление релюхой говоришь. Тогда да. Ниже можешь не читать ))

    [​IMG]

    На ABT, насколько помню, действительно питание на ежа подаётся при наличии оборотов. Вобщем, питается как и бензонасос, по аналогии.

    На моноджетрониках - при включении зажигания, благодаря чему народ зимой подогревает впуск таким образом.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Плюс на обмотку реле ежа приходит с шины Х.
    Соответственно с этим, логика работы ежа такова: при включении зажигания и температуре антифриза ниже 60 градусов (температуру смотрят мозги через синий ДТОЖ) еж включается.
    При включении стартера срабатывает реле Х и снимает с релюхи ежа плюс - еж отключается (как отключаются и все цепи, запитанные от реле Х - обогрев заднего стекла, фары, стеклоочиститель и т. д.) - это сделано для обеспечения стартера максимально возможным током при запуске.
    После запуска еж снова включается (а вместе с ним и остальные цепи, подключенные к реле Х) и работает до достижения температуры антифриза 60 градусов (приблизительно).

    ЗЫ. Ковырялся не так давно у знакомого, тоже помучились с этим ежом. Кто-то до него набедокурил там, чуть башку не сломали.
    Гляди, куда идет черно-синий провод - это оно и есть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Раньше я тоже думал так. А теперь, когда сам поковырялся с этим ежом, знаю, как оно работает на самом деле. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, блин, точно. Забыл. :shuffle:
    Мне такие просто не попадались - потому и из башки вылетело. :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Я на своей специально проверял. Колхоза по электрике у меня нет.
    Ты у знакомого какой мотор ковырял, ABT?
     
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Прочитал что заслонка гор-хол. воздух для разных двигателей настраивается по-разному.У меня по городу в районе35 градусов держится.Что в жару было,что и сейчас.Если на трассе то где-то 30-31.Скажите,это нормальная температура для моего движка?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3575 Woffka, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    :nod:
    У меня тоже колхоза нет - и работает все точно так же, как я описал выше.
    Зимой пользуюсь этим постоянно - включаю зажигание и жду секунд 15-20, пока еж не прогреется - потом включаю стартер.
    Машинен заводится почти с пол-пинка.

    У тебя какой год выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. Не в курсе.
    Откуда инфа? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.334
    A8Q
    Чудеса да и только )
    У меня в памяти отложилось, что на самом еже питание появлялось синхронно с работой бензонасоса. Может, и в самом деле с чем-нибудь путаю. Заинтриговал меня прям. Попробую завтра глянуть.
    Год 1993, до рестайла подвески и тормозов. Мозги ранние.

    Пасцатик дособираю только, чтобы выгнать из гаража. Какой же немецкий изверг придумал копеечные сайленты стабилизатора расположить так, что меняются они только со снятием (частичным хотя бы) подрамника, на котором висят двигатель с коробкой и рулевая рейка ) Соответственно, надо рейку открутить, а мотор с коробасом вывесить. Пасцатик с моновпрыском, так что полуофф )
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а почему все таки нет сигнала на реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.925
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То есть, мозги на 35 пин? Странно. :shock:
    У меня 92 год, но мозги уже на 45 пин.
    Машинен собрана в Ингольштадте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Извиняюсь, напутал,по внешнему виду они одинаковые, а номер разный.

    Читал на форуме VW

    {Не забудьте, что для разных движков эти термоклапана настроены на разную температуру переключения. Например для PF температура переключения около 30 град, а для RP - около 50 град (могу ошибаться в цифрах). А по внешнему виду они одинаковы, только номер разный.}