Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3601 r_man_perm, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    я хз,но двигатели ж у нас одинакие похоже... с водительской стороны снял консоль (карман под баранкой),там релюха серая сразу в глаза и глядит. провод с ежа на + шасть! и лови на одном из толстых проводов этой релюхи его,на втором толстом соответственно должен быть сам по себе +либо постоянно,либо с зажиганием,но должОн появиться...(что один,что второй лови через лампочку-разгрузку). вот будьте любезны первичная диагностика...:cool:
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    у тебя хоть хорошо работает(ты про заслонку горячий холодный воздух я так понимаю)
    а у меня видимо специально сломали
    т.к при открывании лопаты на газу(холодная или горячая машина без разницы) машина сразу глохнет
    даже если сдернуть шланг к кастрюле от воздухозаборника(тот что с лева боченок) тоже глохнет
    видимо на газу как настроено количество воздуха которое поступает--не больше не меньше не даш
    сразу глохнет
    а ---я про то что зимой обмерзает камера--как победить не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    такссс... пример с меня брать понятно не стоит,но! заслонка у меня есть,а привода её нет в принципе,стало холодать-заслонку на горячий перевёл,саморезом зафиксировал и алга! ...прошлую зиму отъездил,думаю и в эту катаклизЬму не случится...:russian::f1::engineer:
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ага--а я про что пишу то
    не будет у меня она работать как у тебя сделано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    читай или пиши внимательно, у меня заслонка ПОСТОЯННО ЗАКРЫТА,ты пишешь,что глохнет при ОТКРЫТИИ,так закрой её нафиг...:shock:
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3606 Woffka, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Плюс на один из замыкающих контактов (тот, что под №30) этого реле приходит независимо от замка зажигания, то есть постоянно.
    Со второго замыкающего контакта (под №87) он уходит прямо на ежа.
    То есть, при замыкании этих контактов еж подключается к шине 30 - на ней напряжение есть всегда.
    Естественно, чтобы контакты замкнулись, на обмотку должно быть подано напряжение включения реле.
    Так вот - плюс приходит на эту обмотку (№ клеммы на реле - 85) с шины Х, как я уже писАл выше. Напряжение на этой шине появляется при включении зажигания, снимается оно с этой шины только при повороте ключа зажигания в положение "стартер" (ну и при выключении зажигания, ессно).
    Далее - минус обмотки (№ клеммы - 86) подключен к контакту 28 ЭБУ (если ЭБУ 45-пин) или к контакту 15 (если ЭБУ 35-пин).
    Через этот вывод ЭБУ подключает эту минусовую обмотку реле к массе при температуре антифриза ниже 60 градусов.

    Если на этом выводе не появляется сигнал включения - значит в ЭБУ скорее всего пробит транзистор, управляющий этим выходом. Тогда можно отключить этот провод от клеммы 86 реле и подать на нее массу через любой тумблер. Тут главное - не забывать выключать его после прогрева. )))

    Лучше, конечно, заменить тройник, что на ГБЦ на тройник, аналогичный 80В3 (у него снизу есть еще одно место под датчик) - и в это место воткнуть датчик ежа с 80В3 - тогда все будет работать автоматически. Провод с минусовой клеммы реле (тот, который шел на ЭБУ) заводим на один из контактов датчика, второй контакт кидаем на массу.
    Вот и вся наука. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну ты и Кулибин, блин. :D
    Нет бы, сделать по уму... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это ЭБУ на 45 пин.
    Тогда я не понимаю, почему у тебя оно не так работает.
    Возможно, версия прошивки другая. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    дарова! так я эту хреновину которая лопату двигать должна что-то никак не найду у нас,правда и не особливо ищу... а чё,я очень неправильно поступаю с саморезом..?:shuffle:
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так а ты поищи - и саморез крутить не придется. :D
    Блин. Я скоро вообще забуду, что там под кастрюлей стоит - как заменил фланец под моником по весне, так больше и не лазил туда.
    Развращают эти м/мотроники - фурычат себе и фурычат. Капот открываю раз в неделю - уровни жиж только поглядеть. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    :thumbup:
     
  12. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Под консолью ты имеешь ввиду то, где полочка для перчаток над педалями?
    Это вот это реле?
     

    Вложения:

  13. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Лопата же температуру воздуха регулирует, а не количество...
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Так и количество видимо другое начинает поступать что ли
    Короче хз
    Не работает с открытой лопатой и со снятым шлангом холодного тоже
    Работает как есть и ладно////газовики тоже ни чего обьяснить не смогли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #3615 Bla©k, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Вряд ли прошивка другая. С другими прошивками и номер ЭБУ другой. Там уже на 8a0… начинается и параметров и групп больше для чтения.
    Ну вы даёте. Там же всё просто. Я уже объяснял, наверное, даже в этой теме.
    Диаметр дыры на забор холодного воздуха гораздо больше диаметра дыры забора горячего воздуха с коллектора. Неужели не замечали? Соответственно, в единицу времени через холодную дыру воздуха поступит больше, чем через горячую, поэтому газовики эту "лопату" всегда фиксируют саморезом или ещё как. Это если нет глушителя (бочонка) и патрубка холодного воздуха, как у меня )) Позиции 14 и 12 на схеме ниже.
    Более того, обычно "теплая" дыра всё равно слишком велика и приходится её уменьшать тем или иным способом. От величины этого входного отверстия зависят приёмистость, расход и т.п. При изменении диаметра этого отверстия необходимо подстраивать редуктор.
     
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3616 LEXX7, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    а как влияет отсоединение шланга под №12
    отсоединяю от кастрюли--тоже глохнет
    как влияет боченок под №14 на количество воздуха?
    он же поидее сквозной
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #3617 Bla©k, 2 окт 2014
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    прочитай мой предыдущий текст и включи голову. А лучше в обратной последовательности ))

    Когда у тебя всё в сборе, входное сечение определяется позицией 19. Если оно меньше холодной дыры, куда одевается патрубок 12 (там где лопата), то при снятия бачка 14 или патрубка 12 у тебя резко увеличивается проходное сечение, следовательно, количество воздуха, и газовая смесь становится не оптимальной. У меня, например, бачка 14 вообще нет (не сохранился), а на его месте разместился редуктор ГБО.

    Следующее соображение.
    Если "холодная дыра" определяется позицией 19 и она такая же по сечению, как и позиция 13 ("теплая дыра"), то вроде бы всё должно работать, но есть нюанс. Я думаю, что оно будет работать (ГБО) только в положениях либо тепло, либо холод. В промежуточных положениях "лопаты" (смешивание холодного и горячего воздуха) входящая "дыра" будет определяться отверстием после "лопаты" (или перед "лопатой"), т.к. она явно меньше суммы холодного и горячего сечений. А насколько я помню, та дыра больше "горячей дыры". Почти как у патрубка 12, может быть чуть меньше.

    Короче, смысл такой, что для устойчивой работы ГБО нужно обеспечить постоянство сечения входящей дыры для воздуха, поэтому газовики фиксируют "лопату". Как следствие, весной и осенью приходится вручную убирать/ставить гофру до коллектора. Потому что когда на улице теплее примерно +5°…+10° постоянная подача тёплого воздуха с коллектора начинает вредить - мотор явно начинает тупить на газу. Так же и при отсутствии "горячей" гофры - когда холодает (ниже тех же +5°), появляются не то что провалы, а как бы тупёж в начале "газа". Мотор дольше думает на газульку. Издержки, вобщем, ГБО 2-го поколения ))

    При работе на бензине мозги корректируют длительность впрыска форсунки и поэтому изменение сечения дыры по воздуху как бы не заметны.
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так бы сразу и сказал :):flirty:
    понял уже что отверстие на баченке менньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а вот скажи, у позиции 19 сечение меньше или больше "горячей дыры"?

    по идее должно быть меньше, т.к. плотность горячего воздуха меньше и при переключении "лопаты" на "горячую дыру" количество всасываемого воздуха было бы меньше при равенстве сечений.
    Просто у меня нет этого бачка 14 и позиции 19, а на тех машинах, что у меня бывали, я на это внимания не обращал.
     
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не знаю---не проверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...