Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Колбасит и детонация - вещи разные.
    Но причиной и тому и другому может быть слишком раннее зажигание.
    так что проверить это стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    А на газу приходится пораньше делать
    Но после установки движка, зажигание на слух выставил и все
    Попробую завтра крутануть на позднее
    Холодно уже стало, лень под капот лазить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3643 enter, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    Спасибо, так и сделаю
     
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    привет! тут дело такое... снова чумадан косячить начал... ДПДЗ-единственный непоменяный элемент. визуально дорожки потёртые,но вроде неплохие,сопротивление дорожек как положено, выставлен 0,18 (проверен после пробега),зажигание,что по риске,что по страбоскопу на месте,заслонка плотно без закусываний. ВОПРОС: может разве ДПДЗ менять своё "настроение" несколько раз за день? получается то еду и сам себе нравлюсь,то заглушил-завёл-поехал и после набора определённых оборотов (соответствующих положению педали газа) двигатель начинает останавливаться,как будь-то пропала подача топлива,НО стоит сбросить-нажать или просто придавить сильнее педаль,двигатель снова наберёт положенные обороты и снова начнёт глохнуть. такая петрушка может повториться несколько раз за день и системы в поведении машины найти не могу... никому ничего не напоминает..?:shuffle:
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А "как положено" - это как?
    такие глюки как раз из-за ДПДЗ и могут быть, если ползунок плохо контачит с резистивным слоем.
    Чуть тронешь педаль - и восстанавливается контакт.
    По-хорошему, надо бы проверить его, прицепив стрелочный Омметр ради наглядности - стрелка не должна резко скакать и проваливаться при перемещении движка...
    Ты после переборки подкову смазал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну у меня по книжке пишут - нормальное 9-12, минимум - 7, максимальная разница между горшками - 2 очка
     
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3647 r_man_perm, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    блин,Woffka,щас не вспомню... снимал,по мануалу мерял сопротивление... графиткой протирал,неправильно..? блин... дорогой он падла,до последнего крепился... попробую найти заведомо рабочий на проверку,отпишусь...:shock: а ползунки не могут как-то отойти? их подогнуть не имеет смысла? а то как-то странно,то два часа езжу без проблем,то за два часа перематерюсь раз пятнадцать...
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    нисколько не подвергаю сомнению книжку,НО как моторист со стажем,всегда добиваюсь разлёта компресии мах 0,3 (правда погрешность компрессометра надо учитывать). на моём "зелёном чумадане во всех 11,8-12,правда в поршневую группу не лазил,само такое попалось... ...завестись и работать оно и на 4 будет,только толку от такого мотора,эффективнее педали приделать... :f1:
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот, графиткой, то как раз не надо.
    Графитовые частички будут искажать сигнал...

    Маслом чистым надо было. Моторным или трансмиссионкой. И совсем чуть чуть...

    На них даже лучше не дышать. Хлипкие, чуть тронешь, гнуться...
    И если даже удастся подогнуть аккуратно, они гораздо быстрее протрут дорожки...





    Концевик РХХ срабатывает четко?
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    В принципе то рхх мудит или нет можно проверить отключив его на заведенной?
    Правда потом ошибки скинуть наверное придется
    Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zhasik333

    zhasik333 Новичок

    16 янв 2014
    11
    Ауди80/B3 1.8 91u.
    всем доброго времени суток!возникла проблемка с машиной при надавливании на педальку газа начинает дергаться:dash:поехал в сервис на диагностику ничего не нашли при проверке давления топлива выдал 1 бар при нажатии на газ начинало потихоньку падать давление:confused:при этом уже пару дней гудит бензо-насос, вечером того же вечера как съездил в сервис перестал гудеть бенза-насос но при этом дерганье не прошло а через пару часов машина вообще перестала заводиться, еще сказали что возможно забился фильтр грубой очистки который находится в баке, может это из за него кто подскажет?и если это из за этого фильтра как его вытащить?:sos:
    P.S. при небольшом нажатии на газ она не дергается но обороты и скорость набирает медленно
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3652 r_man_perm, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    а на АВТ и РМ ДПДЗ разные или одинаковые?:shuffle:
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    просветите заодно и меня тёмного... у В3 фильтр,насос разве не на днище кузова..?:shock:
     
  14. zhasik333

    zhasik333 Новичок

    16 янв 2014
    11
    Ауди80/B3 1.8 91u.
    #3654 zhasik333, 4 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
    Если я правильно понял то получается что имеется 2 фильтра тонкой и грубой очистки тот что в баке грубая очистка а под днищем тонкой очистке,а у меня сказали что забился который в баке,извеняюсь если есть ошибки писал с сотки
     
  15. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
     
  16. zhasik333

    zhasik333 Новичок

    16 янв 2014
    11
    Ауди80/B3 1.8 91u.
    #3656 zhasik333, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Значит все правильно в баке грубая очистка а под днищем тонкая очистка и тот что в баке надо наружу вытаскивать для более удобной замены,интер у них похожие симптомы описываются но у меня на ровной лороге дергается при нажатии на газ,с утра думаю заняться этим фильтром и поставть от жигулятора
     
  17. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Ещё пишут что можно сетку, которая в баке, электродом выбить. Вот только вся грязь, которая есть в баке, тогда попрёт в бензонасос.
    Я себе поставил перед бензонасосом фильтр.А вот есть ли у меня в баке сетка, я так и не понял.Вообщем, поставил перед насосом на всякий случай. Давление в норме
     
  18. zhasik333

    zhasik333 Новичок

    16 янв 2014
    11
    Ауди80/B3 1.8 91u.
    Я вот и думаю попробовать пробить сталькой и в багажник вывести трубки для установки фильтра
     
  19. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #3659 enter, 5 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
    Я сделал вот такой.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. zhasik333

    zhasik333 Новичок

    16 янв 2014
    11
    Ауди80/B3 1.8 91u.
    Блэк вот я тоже собираюсь так же сделать только поставить жигулевский