Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Ну тогда жди ответов гуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Блин, померял напрягу на разьеме ежа - при запуске движка появляется, то есть, реле, где бы оно не было, работает. Сопротивление ежа маленькое, то есть, обрыва в нем точно нет. Но, блин, если его трогагаешь, он не греется... Там вообще снаружи должно это чувствоваться?
     
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    снаружи это где
    со стороны коллектора с наружи?
    я думаю нет
    он же на против форсы стоит
    сними моник и потрогай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3684 r_man_perm, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    должно. дотронься до нижней площадки ежа,туда,куда питание подходит. ну и не забудь,что на разогрев нужно секунд 10. для чистоты эксперимента подай питание,не заводя двигатель.
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Можно так?
    Надо попробовать
    К стати если синий датчик отсоединить///еж сработать должен? Если машина прогрета///не охота ждать когда остынет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Не заводя двигатель, питание на него не подашь - я ж говорю, что напруга появляется тока при заведенном моторе
     
  7. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Снизу
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    под капотом возле ежа должен быть разъём,на него +
     
  9. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    А, понял, ты имеешь в виду - просто запитать его напрямую, в обход бортовой электрики?
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ага. я для этого специально ж реле поставил,чтобы включать ежа ДО запуска двигателя,ты ж читал:nod:
     
  11. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Блин, че я мозг-то имею и себе, и вам....
    Щас вспомнил - я ж летом, когда движок менял, проверял же еж - в порядке он, греется.
    Теперь вот думаю, как его сделать так, чтобы он грелся при включении зажигания, до запуска двигла...
    Хотя, для аккума это, наверно, не сильно полезно...
     
  12. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Извини, не вкурил с первого разу, щас еще почитаю :)
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    зимой наоборот перед запуском нужно прогреть аккумулятор,как правила включают отопитель стекла,ты же будешь включать ежа,это наоборот правильное решение:nod:
     
  14. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Интересно, у мну тоже лопата была винтом зафиксирована, хотя машина на бензе, ГБО нету... Видать, не работала, и кто-то из прежних хозяев решил не заморачиваться - фигакнул на постоянку на горячую...
     
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    что скажут гуру,но если я не ошибаюсь,ниже 10 градусов она всё равно закрыта будет... разобрался с реле? я в "перчаточную полку" сверху врезал кнопку валет от сигналки,её не видно,случайное срабатывание исключается,через неё пустил "-" на доп.реле ежа:rock:
     
  16. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Пипец!
    КАК в этом можно разобраться?... :confused:
     
  17. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Интересно, как, если ее прикрутили? :)
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    да вроде всё понятно
    по крайней мере если знать хотябы основы электротехники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3699 r_man_perm, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    смотри... у реле 4 конца,два тонких и 2 толстых... скручиваешь один толстый и один тонкий вместе и прикрепляешь надёжно к + аккумулятора. второй толстый соединяешь с проводом идущим к ежу (тот который идёт штатно не трогаешь,к нему цепляешь). оставшийся один тонкий тянешь в кабину. под перчаточным ящиком слева два болта на 6,оттуда берёшь массу, её к кнопке и второй конец кнопки ко второму тонкому с реле,который ты завёл в кабину. таким образом у тебя реле и 3 провода компактно в районе аккумулятора и один идёт в кабину в подкапотном пространстве. реле любое 30-40 А они тазовские идут... ферштейн? МЫ ГОВОРИМ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ РЕЛЕ! ОНО СТАВИТСЯ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ПРОГРЕВА ЕЖА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ! ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЁЖ РАБОТАЕТ АВТОНОМНО И КНОПКУ НУЖНО ОТПУСТИТЬ!!!
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    что как если её прикрутили в закрытом положении или это снова юмор?