Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Не надо так кричать :)
    Я ж о том, как без кнопки сделать...
    Кнопку я точно забуду отключить
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    тумблер забудешь,как и я же,потому и кнопка:D
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3704 r_man_perm, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    так где тройник под клипсы взять,темпаче резьбовые датчики РМ никак не подойдут на АВТ по распиновке..?:shock:
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А? Чего?
    Какой тройник? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Woffka,привет! так сам рекомендовал ежа запускать что бы:D
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, вспомнил. )))
    Черт. Ну, нет тройника - купи четверник. Они с клипсами есть точно.

    ЗЫ. У нас на базаре китайского барахла столько, что не проблема и тройник найти. Причем дюралевый.
    У мну как раз такой сейчас и стоит. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    жируете,буржуи!:D
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А то! :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    добрался до ежа
    питание "+" поступает постоянно даже при выкл зажигании---это на контактную группу
    а вот на каташку---нет ни плюса ни минуса
    провода тонкие цветные
    пробовать подавать "+" на контакт катушки не стал---решил один черт через кнопку делать буду
    вобщем поставил кнопку с подогрева стекла от 2115( с подсветкой ёпти:D)
    завтра с утра проверю как с ежом будет работать
    но все таки вопрос мучает --- "+" на обмотку релюхи куда делся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    #3711 Dima_k, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    Так, Вофф, теперь можно для совсем тупых?
    Если у меня напряжение на еж идет только при запуске двигателя, значит, на катушку реле оно подается не с шины Х, а с какой-то другой?
    В принципе, подключение поменять можно, но вопрос - в стандартной проводке какого цвета провод есть шина Х? Как ее найти под приборкой?
    И да, кстати, откуда взять плюс, который появляется при включении зажигания и не пропадает при запуске и после? (это, правда, уже к другому, к датчикам давления масла)
    Хотя, пожалуй, туда Х тоже подойдет...
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так на замке зажигания поищи---я сегодня нашел
    желто зеленый чтоли---вобщем желтый с каким то--толстоватый такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Ну да, паялся я к замку - затрахался! Сети 220 нету вблизи машины, юзаю инвертер, соответственно, паяло маломощное - не хватает нифига. Кое-как прилепил к контакту на замке, думаю, не очень надежно. Знать бы какой-то "изначальный" источник, можно бы качественнее сделать...
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3714 LEXX7, 7 окт 2014
    Последнее редактирование: 7 окт 2014
    в блоке предохранителей устроит?
    берешь тестер и меряешь питалово на каждом при вкл зажигании и после пуска
    по идее предохран на форсу так работать должен
    по куску схемы смотрю---например 12 предохран на 15 шине сидит
    дерзай
    Или с реле разгрузки возьми. Под номером 5
    Картинку с планша чет не могу загрузить
    Выложте кто может для Димы рисунок с предохранами и релюхами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    сделай в разрыв через колодку--тоже надежно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а при установке гидроопор двигатель надо как то "центровать"? там отверстия то овальные
    можно левее правее подвинуть
    как правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ...это провал,подумал штирлиц... какого вы в замке паяете,кулибины?:lol:
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Отгорел/оторвался. )))
    Ты сам писАл как-то, что у тебя под полочкой с проводкой тихий ужас - чего ж тогда удивляешься? )))
    Конкретно плюсовой провод на реле ежа имеет черный цвет с синей полосой.
    Их там три провода, соединенных вместе (два черно-синих и один черно-желтый), и как раз провод на релюху ежа из них самый тонкий - оттого он и отрывается первым, видимо.
    Это, кстати, и для LEXX7 наводка. )))
    Вот схема соединений центрального коммутатора снизу -

    [​IMG]

    Стрелкой указана клемма подключения плюсового провода реле ежа (и двух других проводов, указанных выше)
    Здесь буква М на схеме - реле Х.
    Пояснение: снимок сделан как если бы мы стояли спереди машины, лицом к лобовому стеклу, вытащили коммутатор вверх и положили его верхней частью на стекло.
    То есть, если смотреть снизу, из-под полочки, то картинку нужно повернуть на 180 по горизонтали.

    Вроде понятно написал? :shock:
    Черный провод на замке зажигания - это этот самый плюс и есть.
    Но в связи с цитатой :) r_man_perm
    намекну - этот провод идет на тот же центральный коммутатор... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    это да
    к стати сегодня с утра завел с ежиком
    дай думаю проверю напрягу
    а её нет
    через некоторое время вкл зажигание жму кнопку---даже услышал как реле включилось
    понажимал еще раз 5 --работает
    через пару сек жму--опять не пашет
    чет гдето неконтакт что ли
    или в реле есть теплопредохран?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Откуда он там? Скорее, вывод провода обмотки не контачит на ногу реле. Встречалось мне такое, и не раз.
    Всегда пропаивал там - и дело в шляпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...