Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    завтра гляну эту "шляпу":) спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    парни,а не кто не знает,будет ли ездить мой 1.6 с моником от РМ или же богатить жутко будет?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А куда он денется. Поставишь - до луны прыгать будешь от радости. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    а что ещё надо кроме,моника,проводки,мозга,насоса,датчиков и тройника под них?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #3725 Bla©k, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Да кто ж тебя знает...
    Вот прикинь, пошутил бы я в ответ, а ты взял бы да и налил туда литр масла )) Вот и смеялись бы потом всем форумом, кроме тебя )
    Я ж не спирт наливать в цилиндр советовал, чтобы ты про 100 грамм / литру юморил )
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    давайте не будем развивать эту тему, особенно в терминах типа "прогреть".
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ослабить крепёж, дать поработать двигателю, погазовать - он встанет на место, затянуть.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    блэк спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Корпус воздушного фильтра к Кайхину-1 под моник точно не подходит. Не знаю, какой у тебя карб, но корпус, вероятно, тоже не подойдёт.

    Лямбда-зонд(датчик кислорода). Пойдёт любой. Без подогрева(один провод), щелевой в коллектор, с подогревом можно ближе к катализатору(если он есть).

    Тройник, если под Моно-Джетроник - обычный алюминиевый, с тремя отверстиями под датчики. В двухдатчиковом тройнике, третье отверстие досверливается и нарезается резьба.
    Под Моно-Мотроник тройник пластиковый под два датчика. Датчики другие, штекера проводки другие. Скобы не забыть...

    И, вроде бы, на ФФ Гольфах или Джетах были моники на двигателях 1,6. Мозги я бы с них попробовал...


    Получится должно нормально. Моник - система самонастраеваемая по лямбда зонду, т.е. основные режимы подкоректирует.
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    в комплекте будет моник с коллектором,корпус фильтра,тройник с датчиками,проводка подкапотная,насос,видел что топливо провод вроде карбовый оставляют,катуха же другая,трамблёр
    штаны у меня двойные,а в коллектор наверно лямбду фиг врежешь?
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если нормально собран, то должен выдержать. Давление на подаче всего 1атм.

    Если Моно-Джетроник(ЭБУ 25 пин), то система зажигания от карбюраторной не отличается.
    Если Моно-Мотроник(35-45 пин), то распределитель и вправду другой(отсутствует ЦР и ВР, впринципе, можно доработать тот что есть). Катушка возможно...

    Так Лямбда соит на РМ:
    [​IMG]
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    У меня даже трубки для ЦО нет.вечером фотку кину.сейчас мобилы
     
  13. kabiden

    kabiden Новичок

    9 окт 2014
    1
    A80 B4 2.0 ABT 93
    Вечер добрый! Езжу на Ауди 80 Б4 2.0 АВТ моновпрыск 1993 г.в. Столкнулся с такой проблемой холостой ход плавает и глохнет машина бывает чуть стабильно работает, а бывает что успевай педаль газа давить чтобы на перекрестке не заглохнуть ко всему этому увеличился расход бензина. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМ!!! Сделал компьютерную диагностику показала лишь обрыв на лямбда зонд. У меня лямбда зонд 3 контактный, черный (сигнальный) провод отключил, с утра заводишь троит (тарахтит как газ 53 который всю зиму простоял и весной его первый раз завели) пока холодный, чуть прогреется ХХ более стабильный 900-950 об/мин, и ко всему расход повышен. За ранее благодарен!
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    бросил сегодня плюс с замка зажигания на реле
    все заработало как надо
    но еж включается только после старта движка
    поэтому кнопку убирать не стал
    Воффка спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #3735 LEXX7, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    померял сегодня
    1,2,3 = 8,3
    4=9,2
    с маслом
    1,2,3=9
    4=9,2
    поршень из 4 котла доставал при вскрытии движка--остальные нет.
    Раз 4я свеча в масле,я так думаю вывод напрашивается, что масло съемные колпачки на 4 котел кривовато поставил?---перестарался наверное заколачивая их:)
    а компрессия(маловато конечно)---думаю до весны поезжу---а там кольца сменю только.
    Думаю года на 2 хватит?
    ЗАТО движок шепчет по сравнению со старым--ни стуков гидриков, ни вкладышей.
    Только слышно теперь как убитые подшипники в генераторе шумят :)
    и что то мне подсказывает, что выжимной гудит---он работает в постоянном соприкосновении с корзиной? если да то понятно.
    По форумам лазил---ни где не нашел, должен ли быть зазор между корзиной и выжимным(как на москвиче к примеру---там этот зазор регулируется) а здесь. где то читал. что крутится постоянно---так ли это? если да--но на кой х.. это сделано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    вот коллектор,есть площадка под трубку наверно но я не помню он там 4-2 или 4-1,если 4-2 лямбда по идеи брехать будет
     

    Вложения:

  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #3737 zhenek7108, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    да в постоянном контакте,это наверно только на мосе пятка стоит
    но гудит он только когда на сцепу нажмёшь
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ИМХО, после соединения всех труб в одну, врезать ЛЗ с подогревом...
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    в общем джетроник продаётся
     
  20. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Пока искал пропуски зажигания нашёл другой косяк.Вообщем, пришлось снять трамблёр. А его рукой за шестерёнку и не прокрутить.Ну еле-еле.
    Развалилась вся та штука, которая в трамблёре между втулок.По которой смазка поступает к верхней втулке. Из чего она там сделана, как из поролона.А без неё,я так полагаю, масло не доберётся до верхней втулки.Можно ли что-нибудь там заколхозить?