Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. roman_89

    roman_89 Новичок

    18 дек 2010
    11
    AUDI 80/1.8 mono
    Спасибо, пока греется, фишку отключаешь, реакция есть, Но когда прогрета нифига не реагирует+подскакивают обороты с 700 до 1100 при температуре 80-90 и держутся так.
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    замерь сопротивление
    вот график
     

    Вложения:

    • дтож.gif
      дтож.gif
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      33
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    тут загвоздка
    формулу паралельного сопротивления наверное знаешь
    сейчас померял при 0 град сопрот = 5,6 кОм
    на прогретой машине с подачей теплог воздуха =2,8кОм
    если параллельно зацепить резистор на 5,6 получится 2,8 кОм
    но при изменении температуры сопротивление будет расти не линейно как без доп резистора
    к примеру дт прои прогреве будет = 4 Ком то общее сопр = 2,3 Ком
    вот и думаю--мозги вообще не съедут:)
    ну для запуска на бензине я думаю может прокатит--а дальше хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Да....
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    почему да?
    у меня обороты подскакивают на 100-200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А у меня на PM не подскакивают.
     
  7. roman_89

    roman_89 Новичок

    18 дек 2010
    11
    AUDI 80/1.8 mono
    Речь идет о двигателе 1,8 моно
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Воффка, сотворил я резистор подстроечный///завтра с утра подцеплю
    Отпишусь
    Вот только интересно в процессе на газу дтвв задействован?
    Просто с утра на скорую руку цеплять придется///а отключать при переходе на газ под капот лезть опять///выключатель не охота кидать
    Но если все пойдет как надо//сделаю по уму//с отключением
    Опять же как мозг воспримет//была температура плюс 50 и раз ///плюс 10 к примеру
    Короче завтра видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    короче ситуация не изменилась---странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    почему нет? при откл. ДТОЖ она ж думает,что прогрелась до 90 градусов:wink:
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    не понял
    при прогретой сопротивление приблизительно 300 ом
    при отключении ---обрыв---ну или может воспринимает может как будто на улице Т на марсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тебе ж только завести и прогреть. После переключения на газ эту хрень можно отключить - и пусть оно дальше работает как раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Выше температуры воздуха +20 мозги ДТВВ не опрашивают. То есть, он влияет только при запуске холодного движка и прогреве, покуда воздух от коллектора не станет горячим. Потом ДТВВ можно вообще выкинуть - безразлично, на чем ты там уже едешь: на газу или на бензе. До следующего холодного пуска. )))
    А то, что сопротивление резко изменится - ну и что? Воздух типа другой температуры пошел - сигнал мозгам изменить длительность впрыска.
    Пофигу, короче. Имхо.
    Совершенно верно. Это прописано ей в мозги - как аварийная мера для "доехать" домой. :thumbup:
    Да уж. Тогда проделывай эту операцию с ДТОЖ.
    А чего еще остается - то? Хуже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, а зачем? Что ты хочешь этим выяснить?
    При снятии фишки в мозгах сразу записывается ошибка - и будет висеть там, пока не сотрется.
    Зачем лишний раз мозги с ума сводить? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roman_89

    roman_89 Новичок

    18 дек 2010
    11
    AUDI 80/1.8 mono
    машина не моя - деда :) там уже и без меня фишку сто раз дергали :)

    суть проблемы:

    запускаем двигатель на холодную (запуск без проблем), обороты 1500, греимся тихом-тихом, затем с повышением температуры, обороты есесссьна опускаются (примерно до 700-800 при показании Т 50 град на приборке), НО когда стрелка подходит к 80 град и собирается ползти в сторону 90 град, обороты начинают подыматься до 1100 - в итоге при 90 град холостые 1100.

    воооот!

    кстати, до этого было все норм, никуда не лазили, кроме приборки (пропаяли провода на указатель температуры):dash::dash:
     
  16. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3976 r_man_perm, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    тут дело такое,тёзка... в этих температурных режимах начинает работать абсорбер,может быть клапан окрывается не импульсно,а постоянно и через него сосёт воздух? в качестве диагностики сдёрни его,на штуцер шланг,в шланг болт-заглуши и посмотри,что будет,вдруг да...:wink:
     
  17. roman_89

    roman_89 Новичок

    18 дек 2010
    11
    AUDI 80/1.8 mono
    Спасибо!
    Будем попробывать делать:)
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну и сколько там показывает ДТОЖ при 80-90 градусах?
    Что толку фишку дергать - от этого ничего не исправится.
    Надо характеристику ДТОЖ снять - и дальше уже плясать от этого.
    На прошлой странице LEXX7 график приводил - показания ДТОЖ должны укладываться в него.
    Если это не так - ДТОЖ в ведро.

    Если при рабочей температуре двигла ДТОЖ покажет бОльшее сопротивление, чем в графике - обороты и будут повышенными, ибо мозги будут думать, что движок холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #3979 r_man_perm, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    а мне сдаётся клапан абсорбера,как раз под 80 начинаются чудеса:lol:
     
  20. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #3980 Nthnsq, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Гуру, подскажите - где копать: с наступлением осени машина начала после прогрева чуть ли не глохнуть на светофорах, т.е. во время первой поездки после прогрева. В течении остального дня все ок. Восстановил подогрев кастрюли с коллектора, заслонка внутри работает как надо. На светофорах не глохну, пропало, но: теперь при прогреве до 40 градусов (по показометру) все признаки ТГМ. Беда только в том, что на улице +8. И никакого обмерзания нет и быть не может.
    ЗЫ. Машина у меня полгода, летом такого не было. Моник в первый раз. Пока вариант - все ДТОЖ открутить и измерять в кастрюле. Или как?