Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Проблема давнишняя, тянется с той зимы.
    Руки плотно заняться не доходят.
    Прошла и влажная весна и летняя жара. Много чо менялось. Глюки не проходили.
    Но крышку с проводами поменяю
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    у меня после прогрева и все датчики-крышки-провода рабочие 100%:D
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Сильно сомневаюсь, что проблема именно в ЭБУ.
    Наверняка что-то простое.
    Как ведёт себя на холодную при прогреве?

    По провалам и дёрганьям - проверять на дыры по воздуху и систему зажигания.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Аналогично.
    Люди грешат на ЭБУ, забывая, что ЭБУ управляет впрыском по сигналам с датчиков.

    Надо помнить, что исправность датчиков совсем не гарантирует, что их сигналы доходят до ЭБУ.
    Причем, важно как раз не то, чтобы сигнал дошел - важно, чтобы он дошел НЕИСКАЖЕННЫМ!

    Возьмем, к примеру, датчик Холла. Известно, что для моника он - основной. По этому сигналу моник управляет системой как впрыска, так и зажигания. Причем, в системе зажигания ЭБУ не только управляет искрой - он еще и корректирует угол опережения зажигания. А теперь представьте, что вместо чистого меандра на выходе ДХ имеется мусор. Кто сможет предсказать, как будет реагировать на этот мусор ЭБУ? Паразитные импульсы могут ведь быть по размаху и больше полезного сигнала... И что там нарегулирует ЭБУ с углом ОЗ в таком случае? :uhoh:
    Вот вам и скачки, и дрыганья, и еще сто сорок семь бяк.

    А такой вариант вполне возможен - окислился, к примеру массовый провод на ДХ или ЭБУ, или с питанием ЭБУ (а значит и ДХ) не все в порядке...
    То же и с любым датчиком - сигнал каждого из них важен для ЭБУ.
    В общем, смотреть надо. В засадных случаях прозванивать проводку в обязательном порядке. Проверить приход питания на ЭБУ и качество соединения ЭБУ с массой. На движке на ГБЦ зачистить массовые наконечники - там они часто окисляются от перепада температур.
    Если есть возможность - глянуть форму сигналов ДХ и на форсунке осциллографом.

    ЭБУ следует винить только в самом последнем случае.
    Кстати, раз голова зацикливается на ЭБУ - его можно вскрыть и глянуть внутренности. Хотя бы для того, чтобы успокоиться. Если с платой все нормально (на ней нет потеков, окислов, ржавчины и т. д.) - вероятнее всего, что с ней все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    #4005 Filin, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Иногда начинает молотить на повышенных оборотах.
    А что значит дыры по воздуху?
    Прокладку под Моник поменял.
    Большая проблема в том, что я на ней не езжу, а только ремонтирую, по возможности.
     
  6. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Пля, я уже осциллограф лет 5 у ремонтников не видел.
    Это где нибудь в регионах кулибины шаманят, у нас все обленились- шнурок/комп все рассказывает. Так что диагностика методом замены.
    Я думал у ДХ 2 состояния: работает и не работает, что там на достоверность сигнала влиять может?
     
  7. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4007 r_man_perm, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    поскольку я волоку в медицине,простого рецепта,типа поменяй датчик,здесь не будет к сожалению. потому машине придётся уделить время,либо самому,либо отдать делать,но поковыряться в ней придётся...:nod: ИНОГДА молотить это скорее всего РХХ,как диагностить найдёшь в теме,а подсосы воздуха-ляг на возд. фильтр и будут ли изменения в работе(увидишь сразу)+шланг на вакуум тормозов+шланг с клапана абсорбера,это основные подсосы воздуха.
     
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    эт точно! раньше думали,теперь если комп показал-ремонт,деньги за ремонт,если не показал-к сожалению мы ничего не сможем,машина старая...:lol:
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    РХХ менял, да и старый в порядке был. Все настраивал.
    Спасибо за советы.

    Я к электрике больше склоняюсь, - при равномерное движении по трассе, со стабильным положением педали газа, неожиданные рывки,- буду зажигание смотреть,
    я только ща понял, что трамблер ни кто 100 лет уж не трогал.
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    складывается впечатление,что как будь-то отсекается либо подача топлива,либо искра?
     
  11. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Вот-вот.
    Топливо-скорее мозги, искра-зажигание(трамблер)
    ИМХО.
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    у меня тоже стабильности небыло
    повернул зажигание пораньше ---теперь всё ок
    а может и пробивала крышка бегунка
    просто стало холоднее---и если там влага была--превратилась в лед-- и может перестало пробивать--
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4013 r_man_perm, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    у меня клиент с АВТ появился,договорился забрать у него машинён на день на неделе,буду переставлять всё подряд на свою и глядеть чё будет,а то летом за 200 вваливал,а щас снова гемор,а откуда так же понять не могу.симптоматика схожа.тока грубее значительно,склоняюсь к отсечке топлива,но не факт,что мозгами...:shock:
     
  14. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4014 enter, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    ДХ это сложная электронная штучка,так сказать, с него должен выходить сигнал определённой формы,которую увидит только осциллограф.И если этот сигнал временами будет не правильным,хотя бы чуть-чуть, то коммутатор зажигания перестаёт его видеть, а соответственно и пропуски зажигания и вся беда что у тебя присутствует.ДХ по-нормальному и проверяется осциллографом, контролькой никогда полностью не проверищь ДХ. Это не геркон и не какое-нибудь реле-прерыватель.
     
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    симптоматика уж больно схожа с моей,я тупо подключил страбоскоп и в момент провала,благо у меня он весьма затяжной,видел,что страбоскоп продолжает работать,значит топливо,дальше не полез,не до того пока было. имхо...
     
  16. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4016 enter, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    У меня пропуски зажигания присутствуют.Я тоже стробоскоп подключал. И стробоскоп во время пропуска замолкал.У меня получается или ДХ или коммутатор. Но эти пропуски не напрягают.Они только на холостом ходу чувствуются.Причем чем больше электрическая нагрузка,тем они чувствительней
     
  17. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    на холостых зайка,сам балдею от чУмадана:D
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    как успехи?
     
  19. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Только в выходные, и то если будет время.
    Да, к стати, информация к размышлению, лямбду менял, она слишком светлая была.
    Бедновата смесь
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    так вот я писал,что тоже склоняюсь к отсечке топлива.вот только в котором месте...:shock: