Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    видео ещё раз посмотрел. ДПДЗ 4-5 0,21В. вроде 0,18 рекомендуют или я путаю? если так же сделать,может лучше станет или что-то не то в голове?:shock:
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ты про моё видео?
    показания на 41 секунде записи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    да. настройка ДПДЗ.
     
  4. Danik08

    Danik08 Новичок

    25 ноя 2014
    5
    80/B3 1.8 RU
    Здравствуйте! Владею 80 B3 1.8 RU кейхин 2...полетела кпп....нашел донора,тоже b3. Двигатель как я понял там PM моновпрыск, кпп-АKM...
    Решил забрать двиг и кпп сразу. В связи с чем возникло желание перехода на моник..
    Подскажите что необходимо снять с машины для работы моновпрыска? ЭБУ за бардачком, косу и? насос сложно снимать?
     
  5. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так это не напряжение (на 41 сек) а сопротивление дорожек :)
    повнимательнее смотрим:rock:
    0,18 В будет дальше на видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На фольксвагеновском форуме утверждается, что 0,18 - это лишь одна из 8 возможных точек установки ДПДЗ.
    По замерам кучи людей получалось вилка от 0,16 до 0,23 Вольт.
    Еще есть устоявшееся мнение, что ДПДЗ нужно выставлять, контролируя одновременно опорное напряжение на лямбде - при правильно выставленном ДПДЗ опорное должно выставится 0,45 В.
    Не могу подтвердить сей факт - не попадалась мне машина в руки со сбитым ДПДЗ в последнее время, чтобы проверить это. Как только попадет - попробую сразу, ибо давно уже хочу проверить эту версию.

    Попробовать хочу, потому что много неудовлетворительных результатов при установке ДПДЗ на 0,18 Вольт по отзывам на других форумах. Хрен его знает, чем руководствовались немцы при его установке.
    ЗЫ. Вот козлы! Сколько лет прошло - могли бы уже и сказать нам, бедолагам, чтобы мы не мучились. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    вам скажи, вас вообще не заставишь новый авто купить!!!:wink:
    Технический раздел форума они регулярно читают,- гарантировано!
    Секрет фирмы умрет в месте с фирмой (с)
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Вовремя запостил )
    Сейчас смотрю свой моник.
    При утопленном РХХ (его концевик разомкнут и не упирается в дроссель) на ДПДЗ U(1-2) = 0,19В. На лямбде при этом 0,41В (провод не разомкнут, т.е. лямбда подключена). Посмотрел U(акб) = 11,8 В. Давно зажигание включено, оказывается, было. Подоткнул зарядку, подзарядил, убрал зарядку.
    Повторил измерения:
    U(акб) = 12,6 В
    U(1-2 дпдз) = 0,18 В.
    U(лямбда) = 0,40 В

    Подумал, а почему, собственно, при изменении начального положения ДПДЗ должно меняться опорное напряжение на лямбде? Какая связь? Повращал дроссель - на лямбде напряжение не изменилось. Воффка, сам подумай, почему оно должно меняться?

    Разъём с РХХ был снят при измерениях, чтобы шток РХХ оставался утопленным.
    Изменения в результатах в 1 сотку вольта можно считать погрешностью измерения.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я так понял, что имеется в виду, на заведённом двигателе, показания отсоединённого от ЭБУ ЛЗ должны быть 0,45в.

    Что интересно, с моим неисправным ЭБУ, при показаниях ЛЗ - 0,45в, напряжение 1/2 ДПДЗ выходит равным 0,40в. Собственно, именно так у меня сейчас и выставлен ДПДЗ, ибо, при 0,2в ЭБУ задирает обороты ХХ до 1700об/мин.
     
  10. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    чаво-чаво??? а можно помедленнее,я записываю? как ЭБУ неисправно,что неисправно,как понять что он неисправно,может у меня тоже неисправно..?:dash:
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В прошлом году, из-за плохой массы на двигателе и отсутствующей массы на одном контакте ЭБУ, и последющих попыток разобраться в чем дело, спалил микросхему ТЛЕ4202, - драйвер управления двигателем РХХ. Заменил на две TDA 2030, но видимо в ЭБУ ещё что-то сдохло. Какой нибудь диод в обвязках, но я не нашёл.
    Теперь у меня не выключается бензонасос, после включения зажигания, перед запуском. Вернее, иногда выключается, иногда нет, иногда трещит релюшкой.
    И если выставить ДПДЗ по напряжению 1/2 - 0,18-0,20в, то обороты ХХ выползают на отметку 1700 на прогретом двигателе, и ничего с этим поделать нельзя.

    Плюнул и смирился с тем, что ЭБУ неисправен. Подкинуть заведомо рабочий возможности нет. А купить за недорого пока не получилось...


    ДПДЗ выставил по сигналу с отсоединённой лямбды, на заведённом двигателе. Напряжение 1/2 ДПДЗ вышло 0,40в, вместо 0,20в.
    На бензонасос забил.
    Заводится нормально, хотя на днях, в мороз -17, завелась только с нажатой педалью газа, до этого, за две попытки, залило свечи. Случай единичный, будем посмотреть.
    Расход топлива летом был около 6 литров на сотню по трассе(по городу почти не езжу).
    Сейчас расход увеличился до 7,5-8,5 литров на сотню из-за движения на непрогретом двигателе и отвратительной зимней резины(Бридж АйсКруизёр5000, стоят только спереди, по машина с ними катится гораздо хуже, плюс шум от них огромный, да с резонансом при 55км/ч).
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #4032 r_man_perm, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    я,собственно,чё спросил... вчерась,хрен знает зачем,переставил вспомогательный вал на пару зубьев. загнал зажигание в раннее сверх всякого предела,там градусов 30,а то и больше... по логике и фыркнуть не должна,но мало того завелась,так и поехала во всех режимах нормально и после прогрева не чудила. длилось счастье примерно час,потом всё повторилось. сегодня с утра -23,завелась без проблем,но холостые держала 1.500 даже на прогретом двигателе.:shock: ...люфтов на вспомогательном валу нет,метки,понятно за исключением бегунка, все на месте.провода тоже...
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #4033 Bla©k, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    а, тогда понятно.
    Смысл есть. Сделать так, чтобы без лямбда-регулирования выхлоп был оптимальным при работе впрыска по показаниям ДТВВ, ДТОЖ и ДПДЗ.
    Попробую исследовать этот вопрос, когда починюсь ))


    У меня в кои-то веки моник закапризничал.
    Симптомы - не держит обороты, стремится заглохнуть. Реакция на педаль газа - провал. Если педалировать, то можно разгазовать. Если держать дроссель в каком-нмбудь из промежуточных положений - стремится заглохнуть. Если разгазовать и дроссель открыть почти полностью - обороты будет держать. Такое поведение и на горячую, и на холодную.
    Так что я уже пару дней грею машину не с автозапуска (заводится и тут же глохнет), а сам, ручками (точнее ножками).
    Когда прогреется до положенной температуры, переключается на газ и работает как и должно. Поэтому езжу нормально и особо не напрягся.

    Из проверенного:
    ДТОЖ и ДТВВ не врут.
    концевик РХХ исправен. РХХ исправен и ведёт себя адекватно.
    ДПДЗ 1-2 напруга меняется плавно. Вторую дорожку не проверил. Лямбда показывает 0,25 В, т.е. бедную смесь. По запаху выхлоп богатый.
    Подогрев лямбды целый и напруга есть.
    Пока вчера в гараже всё это исследовал, выяснил, что со скинутой фишкой с ДТОЖ ХХ стабилен и мотор разгазовывается нормально. Потом в какой-то момент мотор стал вести себя одинаково, что с ДТОЖ, что без него. Сегодня заводил без ДТОЖ - так же плохо.
    ЭБУ обесточивал.

    Мысли:
    1) ДПДЗ. Проверю ещё раз полностью.
    2) Подсос воздуха. Но смущает то, что поведение одинаково хреновое и с лямбдой (на горячую), и без оной (на холодную). По быстрому проверил подушку под моником, ВУТ. Кроме того, на ГБО проблем никаких нет. Подсос воздуха там бы вылез обязательно. Ну и лямбда-регулирование ещё на ГБО проверю.

    Кто ещё чего насоветует?
     
  14. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4034 LEXX7, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    ё маё
    не ожидал от тебя вопросов по монику:)
    думал ты его уже во сне с закрытыми глазами ремонтировать должен :)
    ну вот мое предположение
    а помнишь у меня на видео в чем проблема была?
    посмотри последнюю минуту записи(чтоб долго не искал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9685963&postcount=3991)
    может оно?
    и в теме где то тоже описывал
    что при прозвонке малым током от тестера концевик РХХ звонится нормально
    а под нагрузкой контакт пропадает--и по работе с таким часто встречался
    чистка РХХ помогла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда у него должно быть обратное - концевик не размыкается при нажатии педали.
    Либо там появилось сопротивление при разомкнутом концевике (грязь попала или еще что), которое мешает мозгам различать короткое и разрыв (логический нуль и логическую единицу то есть).
    А при замкнутых контактах и оборотах движка выше 1500 мозги отсекают подачу топлива - включают режим принудительного ХХ до падения оборотов ниже 1500.

    Гм. Тогда почему на холодную при запуске дурит и глохнет? Тоже гуляет контакт в концевике? :shock:
    Bla©k, а ты бы замкнул его снаружи перемычкой утречком перед запуском... Глядишь, чего и прояснится. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а у меня тоже как попало работала
    то 400 оборотов
    то 1300
    вот и пойми
    а вот это мысля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Ты не понял.
    Конечно, я с ним разберусь. Но на данный момент причина не выявлена. Времени уделил этому вчера 1 час.
    Поэтому пока предложил зарядку для мозга тем, кому это будет интересно.
    Потом расскажу чего было.
    Ну и больше не для себя, а для других рассказываю всё это.
     
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    нууу----ждемс:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Я концевик РХХ проверяю не только прозвонкой. Я ж писал, что он адекватно работает. При работе на том же ГБО при отпускании педали подхватывает дроссель и плавно устанавливает на ХХ. Короче, двигается как положено. Кроме того, когда концевик глючит, страдает только ХХ. Провалов при разгазовывании быть не должно.
     
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а ну да
    чёт я не подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...