Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну тогда ждем результат:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    думаю, заливает бензином. Утром принюхаюсь повнимательнее ))
    на холодную от чего подготовка смеси зависит? Температурные датчики и ДПДЗ. Давка топлива тоже влияет. Что ещё?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Когда ты отпускаешь педаль газа на скорости - ЭБУ отсекает подачу бензина.
    Так что работа концевика не только на ХХ важна.
    Потому и мысль у меня возникла о том, что мозги движок гасят сейчас у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    это понятно. Этим ты подразумеваешь всё время замкнутый контакт. Тогда ХХ должны быть стабильны. Если концевик в разрыве (типа педаль нажата), тогда мотор должен глохнуть (не выходить на режим ХХ).
    Короче, не то это ))
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Я подозреваю гуляющий контакт. )))
    А толку? Мотор холодный, а ЭБУ думает что он горячий - конечно, плохо заводится будет.
    Бензину-то мало подается... Или ты на горячем движке заводил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Интересное наблюдение. У r_man_perm такая же хрень сейчас, и он ее победить не может.
    Че это с мониками стряслось нынче? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    поясняю.
    холодный запуск (-10°). Мотор пускается нормально, но практически сразу глохнет. Хоть с ДТОЖ, хоть без. Одинаково.
    Требуется при запуске пнуть педальку, тогда обороты подхватываются. Если педаль отпустить, то мотор заглохнет. Если педалировать, то будет работать.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разве это не странно?
    Если лямбда показывает бедную смесь, ЭБУ будет и дальше её обогащать...

    Заливает.

    При полном дросселе залить уже не получается, воздуха много...


    Похоже на правду?...
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    это был первый же вывод.
    Но на холодную лямбда не работает и "левый" воздух должен приводить к обеднению. Поведение на холодную и горячую схожее.
    Почему ещё не стал пока углубляться в тему лямбды:
    ГБО рулится у меня именно по показаниям лямбды. Если бы она тупо врала, то на газу двигатель бы тоже хандрил.
    Но это я ещё проверю. У меня есть шнурок и прога для ГБО. На компе посмотрю, что там лямбда на газу показывает.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    да, конечно )
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну вот,чую у меня появился шанс... Bla©k,с нетерпением жду твоей победы,ибо сам уже просто не представляю куда лезть.:engineer:
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ...и ещё... я так не понял,если лямбда отключена,она ж повысит расход,но заливать не будет или я снова ошибаюсь?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    не обязательно. Всё зависит от остальных компонентов системы.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Вобщем, ура, товарищи ))
    Можете делать ставки. Расскажу завтра.
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ага
    давай колись
    теперь чего до утра думать что у тебя было:)

    13 красное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Концевик, пля! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4057 LEXX7, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    ____________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Подождем до завтра. :laugh:
    Представляю, как до завтра доживет r_man_perm :D

    ЗЫ. Тут у одного чела была ситуевина, аналогичная ситуевине NewPlayerа - после прогрева до 70 градусов движок взвинчивал обороты до 1500-1600 и не сбавлял. Правда, при снятии фишки с ДТОЖ обороты у него приходили в норму.
    Этот момент заставил одного дотошного умельца задуматься о причинах такого глюка и полезть в дебри проводки от этого ДТОЖ до ЭБУ. И оказалось, что возле ЭБУ провод был переломан и висел на одной жиле.
    Получалось, что при подключенном ДТОЖ этот участок жилы вел себя как дополнительный резистор, и общее сопротивление получалось завышенным - отчего мозги думали, что движок холодный и взвинчивали обороты.
    Ни один СТОшник этого найти не смог, все грешили на дохлый ЭБУ.

    Вот, че бывает иногда. Крутишь эти датчики, вертишь - а дело вообще не в бобине, оказывается. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Парни привет. машинка заболела, помогайте.Короче вот что работает отлично, но иногда преш преш,начинаеш газ скидывать рывок сцепление выжмиш хх500 а когда в норме. газу начнеш давать. опять рывок, может поколбасить и отлично все опять. а сегодня гнал домой, опять рывки и до самого дома км 27 так косячила. приехал покушал выхожу
    завожу и нет не какого косяка. Что это? водичка обмерзание или еще что.Топлевный фильтр не менял тыс 50, заввтра ей спиртка дам.грамм 500 пусть бухнет.
     
  20. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ура-ура! и...?