Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    чую как я растощился.сославшись на головку блока цилиндров,мимо оказалось...:lol:
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Блэк нас кинул:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    интрига...:lol:
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Еще не вечер! :)
    Гы. А тебе жеж говорилось - не там собака зарыта! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #4065 Bla©k, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    Ну что, аудитория собралась, да? ))

    Короче, вчера утром при ножном прогреве принюхался к выхлопу - вонючий, но не такой, когда слишком богато. Когда прогрелось и переключилось на ГБО, пошёл смотреть снег за глушаком. Белый как и был. Дым тоже был не чёрный и не серый, а белый. Короче, бедная смесь. Потом к вечеру приехал в гараж, глянул свечи - белёсые. Короче, смесь на бензине очень забеднённая, о чём и говорила лямбда.
    Стал искать почему так. Подсосов не нашёл. Да и на газу работает хорошо.
    Дал поработать на бензине. Через какое-то время появился поганенький ХХ. Всё это время наблюдал на компе за показаниями лямбды. Через ещё некоторое время лямбда вышла с бедного уровня и начала менять свои показания.
    Воткнул вагком, сделал адаптацию. Мотор работает нормально.

    Выводы.
    ЭБУ загнал смесь в предельно бедный уровень. Мои отключения питания ЭБУ были, видимо, слишком не продолжительны. Обычное отключение АКБ на 10 минут сразу бы решило проблему.
    Теперь почему так произошло?
    В процессе наблюдений за лямбдой в газовой проге обратил внимание на то, что колебания значений напряжения лежат в диапазоне 0,36…1,16 В. Т.е. заметно общее смещение вверх. Газовые мозги бензиновому ЭБУ подсовывают эмулированный сигнал, лежащий в пределах 0,1…0,9 В. Пока ездишь на газе, ЭБУ "привыкает" к этим значениям, накапливает "статистику". Когда переключаешься на бензин, для ЭБУ реальные 1,1 В говорят о чрезмерно богатой смеси, нижние 0,4 В тоже не воспринимаются, как особо бедные, ЭБУ начинает беднить смесь. Короче, всё это длится не 1 месяц и в итоге приходим к тому, что у меня вышло.

    Теперь почему диапазон напряжений смещён вверх?
    Разница между массами на двигателе и АКБ 0,01 В, т.е. её практически нет. Но всё равно проверил все массы - силовые: АКБ-кузов, кузов-двигатель; сигнальную на двигателе (болтик между 1 и 2 цилиндрами). Полез проверить лямбду, где на ней масса, т.к. давным давно я ставил вазовскую …133-ю. Вот там собака и порылась. Вспомнил, что когда ставил её, хотел сохранить родные разъёмы и отрезал вазовскую 4-контактную фишку и припаял родные. Ну а массу сигнальную припаял к массе подогрева, что делать нельзя (надо на двигатель сажать).
    В дальнейшем, при установке вазовской лямбды на другие машины, покупал ответный вазовский штекер и делал переходник ВАЗ-VAG. Себе хотел сделать так же, да вот руки не дошли до сих пор ))

    Думаю, смещение в 0,20-0,25 В на сигнале именно в подогревной массе набегает. Переделаю, посмотрим, сколько будет. Причём раньше такого заметного смещения не было и проблем не возникало.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, как я и думал. Надо было смотреть ЛЗ.

    Про ГБО, я тоже подумал, но затем выбросил эту мысль из головы, т.к. сам с ГБО не сталкивался, но слышал про эмуляторы и прочее, думал, тут косяков быть не может. :)
     
  7. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    А я сегодня с утра проверил показания лямбды на бензине
    Показывает на хх 0.12 В
    Что это значит?
    При нажатии на газ показания не меняет///а при сбросе показания падают и при восстановлении хх снова 0.12
    ???дым черный и подтраивает
    При достижении температуры 50 град дым белый и работает стабильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    К стати бблэк///по поводу ошибок накпливаемых
    У меня такая же беда
    Пару месяцев работает нормально
    Потом хх завшается до 1050
    Сброс акума ставит все на свои места//опять на пару месяцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ...нифига не понял... весь гемор из-за лямбды что ли? у меня совсем отключена потому так и тупит что ли... попробую завтра обнулиться.буду поглядеть...:shock:
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Так ты чего еще акум не пробовал скидывать мин на 15 что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4071 LEXX7, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    чёт я начал сомневаться--толи 0,12 толи 0,21 В
    вобщем либо либо:)
    блэк и воффка--лямда при таких показаниях исправна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    скидывал понятно.
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4073 LEXX7, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    беру слова обратно
    от нечего делать сходил видео снял
    движок холодный естественно --поработал минуты 4
    вот показания(хотя утром точно были другие---или 0,12 или 0,21)
    сам думаю что лямбда умерла
    но лучше чтоб спецы местные приговор дали
    http://youtu.be/2PCQNoa5O_Y.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    блин... и этот маторчег ведь у тебя стучит непотребно...:(
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4075 LEXX7, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    холодный--чего ты хочешь
    гидрики это
    прогреется не стучит
    (это микрофон слишком чувствительный:D)
    (похоже на стук работы двигателя калины---но там и на прогретом так стучит:D---а у меня нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Из моего случая вытекает важное следствие: на холодном прогреве лямбда хоть и не работает, но ЭБУ готовит смесь не только по температурным датчикам, но и с учётом ранее накопленной статистики по лямбде.

    оба значения принадлежат области обеднённой смеси.
    даже если ты не знаешь, как должна менять значения лямбда, то из моего поста с решением прблемы можно было сделать вывод.
    Лямбды у нас одновольтовые. Меняют свои значения в пределах 1 В. Бедная смесь - показания стремятся к 0 В. Богатая смесь - показания стремятся к 1 В.
    На практике "бедные" значения = 0,1…0,3 В. "Богатые" = 0,7…0,9 В. Лямбда принимает либо "бедное" значение, либо "богатое". Т.е. работает как "переключатель". В кавычках потому, что лямбда сама, конечно, ничего не переключает. Просто показывает содержание кислорода в выхлопе. Но не может показать, сколько именно. Может только показать бедная смесь или богатая. Это касается лямбд, применяемых в наших автомобилях.

    Есть ещё широкополосные лямбды (ШДК - широкополосный датчик кислорода) - они могут качественно показывать состав смеси по кислороду. Т.е. в зависимости от содержания кислорода в выхлопе принимают конкретное значение в пределах от 0В до 1В. Т.е. могут показать, насколько бедная или богатая смесь. Применяются в автоспорте и диагностическом оборудовании.
    У меня такая есть. С её помощью можно проверить выхлоп на оптимальность по кислороду, поверить штатную лямбду (не врёт ли она), настроить систему питания (беднее/богаче) и т.д.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #4077 Bla©k, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    это значения в милливольтах? Ставь предел 20В - удобнее смотреть.
    0,8 В - богатая смесь. Сделай замер на прогретом двигателе. Лямбда обязана колебаться.
     
  18. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    стучат явно не компенсаторы(у них более звонкий,цокающий звук),а как правильно написано ,более глухой "калиновский"- это стучит "перекладываясь" при прохождении ВМТ юбка поршня о стенку цилиндра
     
  19. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4079 LEXX7, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Компенсы это
    Ну и юбка тоже
    Зажигание то раннее для газа выставлено
    А компенсы новые вообще не стучали
    Через 2 тыщи появился цокот
    Видео по позже выложу
    Работа на газу и бензине прогретый движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4080 LEXX7, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    ну вот на газу прогретая

    http://youtu.be/PbeRm2mhytY
    и на бензине
    http://youtu.be/vnXJKh2YO04.
    к стати слышно что один гидрик или 2 мозг е....
    блэк---на холостых то вообще изменений нет
    а на газу и с подгазовкой изменений нет
    чё за фигня?
    (на бензине микрофон слышит даже как форса работает:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...