Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    не вздумай! Нечего там мыть.
     
  2. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    а форсунку не промывают,кстати?
     
  3. Redis

    Redis Новичок

    18 авг 2007
    57
    80 b4 1992
    #4143 Redis, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014

    спасибо за предостережение, я в курсе, и сам мыть не буду )
    вот хочу найти тут проверенных специалистов, чтобы посмотрели что с впрыском и сделали что надо )

    в день разрыва этой прокладки-подушки расход топлива был ~25(а может и больше), т.е. точно проблема расхода в этом месте.
    причем заметил когда завестись не смог, пошатал фильтр, а он болтается, смотрю, а моно целиком отделился от гбц. может пыли туда налетело..
    может в этой подушке дело, брал не ваговскую, но и не дешевую.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    В эти выходные удалось поковыряться с батиным моником.
    Возникло 2 вопроса:
    1. Трамблер,- снял, а он еле дышит, перевернул его , от туда посыпалась труха и запчасти.
    image.jpg
    Принято решение ставить обратно, не разбирая, т. К. Машина нужна каждый день, а шансов собрать обратно было не много.
    Внимание вопрос: у кого есть живой трамблер ( без вакумника)за умеренную деньгу, либо не совсем живой, на запчасти.
    2. При регулировке РХХ выяснилось, что на снятой фишке и выключенном зажигании сопротивление на 2х нижних контакта фишки порядка 20 кОм.
    Внимание вопрос: так и должно быть, или это искомая сопля?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Советую почитать эту тему и сделать все самому. Там нет ничего сложного.
    Тем более, что у тебя там практически все в порядке.
    А мыть, как уже сказали, там нечего. Вообще.
    Зачем мерить на снятой фишке? Мерить надо на самом РХХ.
    При задвинутом до конца упоре РХХ на нижних его контактах должно быть короткое - 0 Ом.
    При вставленном щупе 0,5 мм - бесконечность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Redis

    Redis Новичок

    18 авг 2007
    57
    80 b4 1992
    согласен. я бы так и сделал, но учитывая, что сервис все равно потребуется я бы сделал все скопом. только скажите где!!
    неужели все в гараже ремонтируются?



     
  7. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Что должно быть РХХ, я знаю, поэтому и сформулировал вопрос.
    Я регулировал РХХ с надетой фишкой (удобнее пробник всталять), начал перемерять после ходовых- хрень какая-то, скинул фишку,- все ок.
    Т. Е. Сопротивление в фишке то есть, то бесконечность.
    Это нормально или нет?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я - да. В своем. )))
    За 10 лет владения машиной, на СТО я ее не гонял ни разу - все делаю своими руками.

    Не скажу по поводу спецов в Москве - я далеко от нее. )))
    Тут тема о моновпрыске, и сюда в основном заходят только те, у кого проблемы лишь с этим впрыском.
    Поэтому по поводу СТО тебе ждать вменяемого совета тут придется дооолгонько.
    Советую создать отдельную тему в общем разделе - быстрее получишь ответ. )))

    При замерах с надетой фишкой следует принимать в расчет сопротивление цепей ЭБУ, которое зависит и от полярности подключенных к контактам фишки проводов мультиметра. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при нажатом концевике там показало 20 кОм.
    Но - при закрытой ДЗ и утопленном концевике РХХ там должно быть короткое независимо от того, одета фишка или нет. Замкнутые контакты - они и есть замкнутые. Если при этом короткое то есть, то нет - это не нормально. Нужно вскрывать РХХ и чистить контакты концевика. Иначе с холостым ходом и переходными режимами будут глюки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Володь, ты сути вопроса моего не понял.
    Я ищу соплю, скорее всего она есть.
    С РХХ все ок, со снятой фишкой регулируется отлично.
    Вопрос, что на фишке то есть сопротивление, то нет.
    Померьте, кто-нить, на исправном авто, какое сопротивление на нижних контактах фишки
    снятой с РХХ (и выключенном зажигании).
    Псы мысль про полярность понял.
     
  10. Redis

    Redis Новичок

    18 авг 2007
    57
    80 b4 1992
    на самом деле ни гаража ни сил...
    спасибо за совет, надеюсь помогут, а то действительно придется самому ))
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    С точностью до наоборот.

    Короткое, только когда заслонка нажимает на концевик.
    Если РХХ задвинут, заслонка не нажимает на концевик(либо нажимает, но не доводит до срабатывания), сопротивление концевика - бесконечность.
    Если вставить щуп, концевик таки замкнётся, мультик покажет ноль.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Действительно. Чего это я опять? :rollingeyes: :uhoh:
    Спасибо, что вовремя поправил. А то нарегулировал бы там Filin... :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #4153 Bla©k, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    точно? Может, наоборот? :D

    а, уже поправили...
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    в диагностическом плане такие замеры большого смысла не имеют.

    Советую сделать так (если ты на проводку думаешь): снимай фишку, включай зажигание, садись тестером на свои контакты, ворочай фишку и следи за наличием напряжения. Если будет пропадать - значит, есть косяк в проводке. Тогда можно следующим шагом вычислить что именно пропадает - масса или плюс.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.922
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну. ))) Вот сидишь тут в куче тем, пишешь, пишешь - и ум заходит за разум.
    И получается вот такая фигня. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #4156 LEXX7, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Bla©k--- вот скинул акум
    машина поработала 5 минут
    вот показания ЛЗ на бензине
    http://youtu.be/VoETUjEOO90.

    как по мне так ЛЗ исправен
    но
    теперь еще вопрос
    обороты не падают ниже 1000 примерно---и слегка плавают(1000-1030)
    а причина возможна в этом? или нет?(ниже)
    вобщем собрал я эту схемку эмулятора
    на скорую руку подключил на прямую к акуму
    все заработало
    отрегулировал на газу показания средние 0,46---как и на бензине
    но когда начал цеплять все на место
    перепутал полярность на питании этой схемке :hot:(эмуляторе)
    (называется поторопись на улице -20)
    завел--смотрю на ЛЗ 8,2 вольта
    ???????? ---увидел что полярность перепутана
    короче схемка походу сдохла(и теперь постоянно выдает 0,87В--не регулируется)
    и вот вопрос---могло ли то что в мозги пошла напряга 8,2 В ---в мозгах спалить что нибудь? почему обороты большие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Ребят, а китайские трамблеры кто-нить юзал?
    Типа JP GROUP и проч. ?
    А то с б/у как-то грустно.
     
  18. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    да всё оно работает если подходит...
     
  19. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    По ходу дело было в трамблере.
    Сегодня с батей созванивался,- провалов нет, не большие затыки, при резком старте,- сброс ошибок правильно не сделан(я перед выездом из гаража скидывал клемму, но на холодную).
    Видимо труха болталась по трамблеру, вызывая сбои в работе, что, в свою очередь, вызывало накопление ошибок в ЭБУ, и последующие глюки.
     
  20. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=658092D2&sr=113
    Должен подходить такой, если я не прав, поправьте